Совет 1: Как продать автомобиль через интернет

Интернет — современный инструмент, упрощающий человеку жизнь. С его помощью можно сделать массу вещей, например, продать машину, что сэкономит и деньги, и время.

Скорость и простота

Интернет-продажи в настоящее время довольно популярны, поэтому продать автомобиль с помощью бесплатного объявления на соответствующих форумах и сайтах можно довольно быстро. В этом случае не придется проводить много времени на авторынках или платить за объявления в специальных журналах и газетах.

Конечно, у этого способа есть и минусы. Существует вероятность нарваться на мошенника или перекупщика. Да и какое-то время потратить все равно придется, хотя бы для встречи с потенциальными покупателями. Но если не забывать прояснять все важные вопросы по телефону, некоторых проблем можно избежать.

Большинство виртуальных форумов и досок объявлений совершенно бесплатны. Чтобы разместить там сообщение о продаже автомобиля, нужно зарегистрироваться на выбранном сайте (лучше использовать сразу несколько).

Среди наиболее популярных российских сайтов подобного плана можно отметить auto.drom.ru, где можно разместить рекламу для всех посетителей из вашего региона. Также пользуется успехом ресурс am.ru, владельцы которого утверждают, что при помощи их сайта каждые пять минут происходит продажа какого-либо автомобиля. На нем есть раздел для продажи и новых, и подержанных автомобилей. Неплохо себя зарекомендовал сайт auto.yandex.ru, который постоянно проверяет и обновляет информацию. Для регистрации на этих ресурсах вам понадобится электронная почта. После завершения процедуры вы можете размещать свое объявление. Очень важно правильно составить текст, это привлечет больше потенциальных покупателей.

Правильное объявление

В тексте объявления обязательно укажите марку и модель автомобиля, год выпуска, цвет, тип и цену. Это основные характеристики, которые интересуют покупателей. Сложнее всего назвать адекватную цену, сначала придется найти несколько объявлений о продаже похожих на вашу машин, и исходя из этого оценить свою.

Определите, какими преимуществами обладает ваш автомобиль. Необычный тюнинг, оригинальный цвет, отличное состояние, обилие дополнительного оборудования могут достаточно сильно повлиять на цену машины. Однако не стоит «задирать» ее чрезмерно, поскольку это только отпугнет потенциальных покупателей.

Покупатели всегда сначала выбирают глазами, поэтому очень важно к объявлению прикрепить несколько хороших фотографий автомобиля. Доказано, что объявления с фотографиями привлекают намного больше людей. Отгоните автомобиль на мойку, а только затем сделайте снимки. Фотографий не должно быть слишком много, но общее представление о машине должно складываться.

Обязательно сообщите контактную информацию (электронную почту, номер телефона), желательно указать, в какое время можно звонить. В сопровождающем тексте укажите существенную информацию об автомобиле. Расскажите о комплектации, пробеге и юридических тонкостях. Не приукрашивайте информацию, поскольку клиент перед покупкой все равно очень внимательно осмотрит машину.

Принимая звонки потенциальных покупателей, максимально подробно отвечайте на возникающие у них вопросы.

Совет 2: Как продать автомобиль

Что нужно знать, чтобы правильно продать автомобиль? Прежде всего, особенности поведения потенциального покупателя. Последний обращает внимание на техническое состояние автомобиля, год выпуска, пробег, оценивает внешний вид и комплектность транспортного средства. Если эти показатели адекватны заявленной цене, высока вероятность того, что сделка осуществится.

Продажа автомобилей по объявлениям

Традиционный способ продажи, который практикуется с незапамятных времен, - размещение объявлений в рубриках специализированных изданий («автопродажа», «автобазар») или расклеивание объявлений в местах большого скопления людей. Правда, такой подход далеко не всегда оправдывает себя, потому что объявления увидит небольшое количество людей, учитывая небольшие тиражи печатных СМИ. Расклеенные листовки, в свою очередь, рискуют затеряться на досках объявлений среди большого количества себе подобных.

Продажа на автомобильном рынке

В большинстве мегаполисов действуют специальные площадки по продаже транспортных средств. Но быстро продать машину собственнику вряд ли получится: в ожидании возможных покупателей придется посещать автомобильный рынок не один раз. Существенный недостаток – время работы, которое в большинстве своем ограничивается выходными днями. Кроме этого, продавцу необходимо внести оплату администрации рынка за размещение своего транспортного средства с целью реализации.

Продажа через Интернет

Продажи автомобиля через Интернет оптимальны и выгодны в плане экономии времени и средств: подать объявления можно бесплатно, не покидая пределов квартиры. Но и возможности Интернет не обещают быстрого положительного результата, потому что подобных объявлений в сети миллионы. Высокий уровень конкуренции не редко вынуждает демпинговать, что экономически не всегда оправдано.

Продажа автомобиля посредникам

Быстро продать автомобиль можно посредникам, специализирующимся на выкупе подержанных авто. Однако в этом случае нужно заранее настроить себя на финансовые потери, потому что промежуточный покупатель сразу же снизит цену, как минимум, на десять процентов от заявленной продавцом. При этом транспортное средство подвергнется детальному осмотру: каждый выявленный дефект (даже незначительный) – повод для дальнейшего торга в сторону уменьшения цены. В результате может случиться так, что перекупщик тонко, но действенно собьет первоначальную стоимость на треть. Ведь в дальнейшем такой покупатель перепродаст транспортное средство в салон, специализирующийся на реализации б/у авто.

Продажа в салоны

В этой связи продажа автомобиля в салоны является наиболее оптимальным вариантом для продавца. Если, конечно, нет времени ожидать более выгодного покупателя. Правда, специалисты автомобильного салона по результатам осмотра автомобиля назовут свою цену. Если она устроит, все хлопоты по снятию транспортного средства с учета возьмет на себя торговое предприятие. Продавец может получить оплату сразу после оформления сделки продажи.

Салон в данном случае заинтересован в реализации, потому что от объема продаж зависит прибыль предприятия. Как правило, у подобных автомагазинов есть собственный рынок сбыта.

Видео по теме

Совет 3: Как продать авто выгодно

Практически каждый автовладелец, со временем становится перед проблемой продажи собственного автомобиля. Однако для выгодной продажи автомобиля с пробегом необходимо знать несколько нюансов.
Инструкция
1
При продаже автомобиля, как правило, преследуется одна из двух целей – срочность или цена.

Продать автомобиль можно несколькими способами. Наиболее распространенным является авторынок. Рынок предполагает высокую конкуренцию, наличие большего количества однотипных машин. Для быстрой продажи автомобиля придется снизить цену по сравнению со среднерыночной на 20-30%. Перед продажей автомобиль необходимо будет привести в порядок, что может вылиться в значительную трату средств, особенно в случае наличия серьезных недостатков. Срочная продажа в таких условиях маловероятна.
2
Более предпочтительными способами продажи являются интернет и СМИ. В данном случае дополнительные расходы, например, на ежедневный выезд до места продажи не потребуются. Однако и здесь конкуренция высока, объявлений подобного рода достаточно много. Эффективность объявления может повысить высококачественная фотография.
3
Многие автосалоны предлагают в качестве услуги выкуп подержанных автомобилей. Преимуществом данного способа продажи является как раз время, нет необходимости проводить предпродажную подготовку, а срок оценки стоимости и непосредственного получения денег часто не превышает одного дня. К числу недостатков относится тот факт, что многие автосалоны предпочитают работать с автомобилями не старше пяти лет.
4
Если главным критерием продажи является цена, то продажа машины на авторынке или через рекламные объявления по среднерыночной цене вполне эффективна, в случае авторынка, в цену необходимо будет включить затраты на ежедневный выкат автомобиля к месту продажи. Если машины продается через рекламу на специализированных сайтах, то предварительная рекламная компания может значительно увеличить конечную стоимость автомобиля, однако она может потребовать не малых денежных вложений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500