В представлении многих, производство духов – это искусство, настоящее таинство, когда парфюмер, подчиняясь вдохновению, создает неповторимый аромат, смешивая различные ингредиенты. Увы, такой способ производства парфюмерии остался в далеком прошлом. Сейчас духи и парфюмерная вода изготавливаются на огромных заводах, и сам процесс производства напрочь лишен романтики.

Малоизвестный факт: практически все известные бренды и парфюмерные дома принадлежат гигантскими транснациональными корпорациями, которые наряду с духами производят стиральные порошки, зубные пасты и детские подгузники. Производство ароматов поставлено на конвейер, где нет места волшебству, подлинному творчеству, уникальности. Зато духи приносят прибыль, и немалую: спрос на парфюмерную продукцию стабильно высокий.


Очевидно, что производство парфюмерии – это очень прибыльный бизнес. Причем начать производство собственных духов под силу практически каждому. Конечно, производство парфюмерной продукции в промышленных масштабах невозможно без солидного стартового капитала, поскольку требует закупки дорогостоящего оборудования, аренды цехов, разработки оригинальной упаковки и широкого ассортимента ароматов. Да и соперничать с монстрами парфюмерного бизнеса новичку будет непросто.

Тем не менее, производство собственной парфюмерии – прекрасная идея для небольшого домашнего бизнеса, не требующая серьезных финансовых вложений. Начинающий парфюмер может создавать собственные уникальные композиции из ароматических масел, стоимость которых невелика. Такие авторские ароматы непременно найдут своего покупателя, ведь они эксклюзивны, а это огромное преимущество на рынке, заполоненном мировыми брендами.

Конечно, главное требование к парфюмерной продукции – это приятный аромат. Поэтому парфюмер, в первую очередь, должен иметь хороший нюх и тонкое чувство стиля. Отличная идея – создавать собственные ароматы, руководствуясь принципами ароматерапии. Известно, что запахи оказывают влияние на эмоциональное состояние человека, гармонизируют работу нервной системы и всего организма человека. Эту идею уже сейчас воплощают небольшие компании. К примеру, швейцарская фирма Velds выпускает уникальный аромат, который способствует похудению!

Конечно, для того, чтобы получить прибыль, недостаточно смешать ароматические масла и расфасовать их в красивые флаконы. Важно еще и правильно подать свой товар, грамотно разрекламировать. В эру информационных технологий это несложно: свою продукцию можно продавать через интернет-магазин и различные социальные сети.