Совет 1: Как выбрать подходящую диагональ телевизора

При выборе подходящей диагонали телевизора нужно учитывать расстояние от него до глаз зрителей. Очень большое значение имеет разрешение экрана: чем оно больше, тем меньше может быть расстояние до сидящих на диване зрителей.
С появлением в продаже больших телевизоров с диагональю, достигающей 201 см, находилось все больше желающих приобрести такую технику, невзирая на небольшую площадь квартиры и ее отдельных комнат. Однако к выбору диагонали телевизора нужно подходить со всей серьезностью и ответственностью, ведь от этого напрямую будет зависеть комфорт просмотра и здоровье глаз.

Что нужно учитывать в первую очередь

Чтобы выбрать подходящую диагональ телевизора, нужно определиться с местом, где будет стоять телевизор, и посчитать расстояние от него до дивана или кресла, в котором планируется наслаждаться просмотром. Соответственно, чем больше размер диагонали, тем большим должно быть расстояние до телевизора.

Если общая площадь комнаты позволяет установить телевизор на расстоянии от глаз человека всего в 1 м, стоит выбирать диагональ 14-17 дюймов или 37-43 см. Для средней диагонали в 26-32 дюйма или 72-81 см потребуется создать дистанцию в 2-2,5 м. А большую технику с диагональю 61-80 дюймов или 155-210 см требуется смотреть с расстояния не менее 4-5 м.

Сегодня нередко можно услышать некомпетентное мнение, утверждающее, что оптимальным расстоянием до экрана является размер диагонали телевизора, помноженный на 3. Чтобы не попасть впросак, купив технику из расчетов, предложенных таким «доброхотом», стоит до покупки очень внимательно и скрупулезно посмотреть на экран с различных расстояний и найти наиболее комфортное для глаз.

Типы телевизоров

На сегодняшний день в продаже имеется три типа телевизоров: ЖК, LED и «плазма». Многое зависит от разрешения экрана – максимального количества выводимых на экран пикселей. Высокое разрешение позволяет сократить расстояние между телевизором и глазами смотрящих его людей, соответственно это позволит выбрать технику с большей диагональю, чем планировалось вначале. К примеру, если для комфортного просмотра телевизора с диагональю 42 дюйма, его нужно отодвинуть на расстояние в 3 м, то в случае с моделью Full HD можно пододвинуться к телевизору на 1 м ближе без ущерба для своего комфорта.

Если планируется приобрести 3D-телевизор, то высокое разрешение также позволит существенно уменьшить расстояние между техникой и глазами зрителя. Так, телевизор с диагональю в 55 дюймов с низким разрешением требует расстояния в 4 м, а с высоким – в 3,18 м. Это также нужно учитывать при выборе подходящей диагонали телевизора.

Совет 2: Как выбрать телевизор Philips

В настоящее время в магазинах можно наблюдать широкий ассортимент различных телевизоров. Если вы остановили свое внимание на устройствах фирмы Philips, учтите определенные особенности существующих моделей.
Инструкция
1
Сразу учтите одну важную особенность: компания Philips не выпускает телевизоры с плазменным дисплеем. Это означает, что вам остается выбирать между стандартными ЖК-устройствами и устройствами с LED-экраном.
2
Основное преимущество дисплеев LED заключается в высокой контрастности. Показатели цветопередачи в телевизорах с таким дисплеем значительно выше, чем у привычных ЖК-устройств. Выберите LED-панели, если для вас важна эта характеристика.
3
Еще одним плюсов описываемых устройств – небольшая глубина корпуса. Данные модели отлично подходят для крепления на стену. Теперь выберите диагональ экрана и уточните соотношение сторон.
4
Новая линейка продукции Philips предлагает телевизоры, предназначенные для просмотра видеофильмов с высоким разрешением. Эти 3D-панели поддерживают разрешение 2560x1080 пикселей и имеют соотношение сторон 21:9. Приобретите такой телевизор, если вы хотите иметь домашний 3D-кинотеатр.
5
При выборе стандартных ЖК-телевизоров с соотношением сторон 16:9 обязательно уточните показатели яркости дисплея. Для комфортного просмотра телевизора при дневном свете необходимо иметь достаточно яркий экран.
6
Выберите диагональ дисплея. В данном случае необходимо руководствоваться не только личными пожеланиями, но и особенностями размещения панели. Зритель не должен находиться слишком близко к экрану. Для расчета оптимального расстояния умножьте диагональ дисплея на 1.5.
7
Уточните наличие дополнительных функций в телевизоре. Существуют модели, которые принимают видеосигнал по Wi-Fi каналу, что очень удобно при использовании телевизора для просмотра спутникового TV. Обратите внимание на присутствие видеовходов, необходимых для подключения внешних устройств. Уточните возможность запуска видео напрямую с USB-накопителей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500