Совет 1: Новогодняя ночь: как развлечься по-праздничному

Новый год – это настоящее волшебство, когда в доме пахнет елкой, и все хотят чуда. Появляется чувство счастья, так как такой праздник – особенный. Нельзя сидеть в четырех стенках и поглощать всевозможные кушанья, смотря телевизионные программы. Как можно развлечься в новогоднюю ночь?
Инструкция
1
Встречайте наступающий год в веселой компании, где пожелания и тосты чередуются с веселыми играми и конкурсами. Развлекайте себя и всех окружающих гостей. Можно устроить новогодний бал-маскарад. Заранее сообщите об этом друзьям и знакомым, чтобы они успели сделать или купить костюмы к торжеству. Продумайте сценарий праздника. Возможно, вы разыграете спектакль. Записывайте все на видео. Не забудьте выбрать короля и королеву новогоднего вечера.
2
Пофантазируйте над идеей праздника, чтобы гости не скучали и развлеклись на славу. Найдите интересные мысли или цитаты известных людей, придумайте пожелания на будущий год и запишите их на небольших листочках. Затем с помощью зубочисток прикрепите к фруктам. Подготовьте новогодние сувениры и призы для гостей. Помните, что в новогоднюю ночь, никто не должен лишиться подарка.
3
Предложите гостям некоторые идеи развлекательных конкурсов. Например, к поясу участвующего в игре привязывают карандаш с веревочкой около 20-30 см. Участник должен попасть им в стеклянную бутылку, которая стоит сзади на полу. Победитель получает поцелуй от одного из приглашенных гостей. Используя свои ноги, необходимо маркерами написать слово, которое скажут окружающие. Занятие весьма веселое. Устройте состязание между барменами. Для этого нужно запастись разнообразным спиртным и бокалами.
4
Поиграйте в крокодила. Необходимо создать две команды. И одна из них придумывает понятие или предмет. Далее одному из участников другой группы говорят это слово, а он объясняет с помощью знаков, что было загадано. Команда задает вопросы, а водящий отвечает мимикой и жестами.
5
Устройте танцы на газетах. Пригласите несколько пар для конкурса. Нужно танцевать, не сходя с бумаги. По мере выбывания участников газету складывают. Как правило, выигрывает одна пара. Не забудьте сфотографироваться, сделайте много фоток, чтобы праздник долго оставался в вашей памяти.

Совет 2: Как развлечься в новогоднюю ночь

Новый год - самый ожидаемый праздник. К нему готовятся заранее, придумывая костюмы, покупая подарки и мечтая о чем то особенном. Но часто сценарий чудесной ночи мало чем отличается от празднования прошлых лет. Продумайте заранее детали торжества, чтобы запомнить этот Новый год надолго.
Инструкция
1
Определитесь с компанией. Очень важно встретить Новый год с людьми, которые по настоящему дороги вам и интересны. Не нужно звать кого то праздновать с собой, чтобы не нарушить приличия. Это не тот день, когда вы обязаны быть наигранно любезными. Это тем более важно для того, кто будет заниматься организацией праздника. Намного проще придумать хорошую программу вечеринки, если вы хорошо знаете привычки и вкусы приглашенных.
2
Придумайте праздничную программу для своих друзей. Возможно вам понравится идея маскарада или экранизированной вечеринки. Предупредите заранее о тематике праздника, чтобы все успели подготовить костюмы и войти в образ назначенного ему героя. Вероятно, что не все воспримут ваше предложение с пониманием. Однако постарайтесь объяснить отказавшимся, что спланированный Новый год гораздо интереснее традиционного застолья и лишнего алкоголя.
3
Придумайте пожелания для всех гостей и напишите их на небольших бумажках. Подойдут так же напутственные слова или цитаты из известных произведений. Прикрутите эти листочки к фруктам или конфетам. Пусть такая тарелка с новогодними угощениями выполнит роль необычной предсказательницы. Если вы планируете угощать гостей тортом, то попробуйте положить внутрь что то твердое, например фасоль. Пусть тот, кому достанется такой сюрприз назначается королем или королевой новогодней ночи. Не забудьте подготовить соответствующие атрибуты: корону или мантию.
4
Придумайте несколько игр. Празднование Нового года не должно ограничиваться одним застольем. Но при этом учитывайте особенности характера каждого из гостей. Это необходимо для того, чтобы никто не оказался в неприятной ситуации. Если, например, вы знаете, что кто то не любит петь, то не втягивайте его в игру, где это необходимо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500