Бордовое платье: куда надеть?

Бордовый - это менее агрессивный цвет, нежели ярко-красный. Так что такой наряд можно надеть не только на вечеринку, но даже на работу, если фасон платья позволяет.

Бордовое вечернее платье. В цвете красного вина наиболее выигрышно смотрятся нарядные платья. Если вы желаете поразить всех на вечеринке, то смело выбирайте кружевное платье в пол бордового цвета. Еще в этом цвете роскошно смотрятся атлас и парча. Другой женственный вариант - это шифоновое длинное платье с завышенной талией, которое визуально сделает вас немного выше подчеркнув плавные изгибы.

Бордовое платье для офиса. Тут наряд лучше выбрать сдержанный. Например, простое платье приглушенного оттенка бордового, покрой - классический. Для бизнес-леди допускается длина до колена и небольшой V-образный вырез.

Бордовое платье: с чем носить?

Цветовые сочетания аксессуаров подобрать к платью бордового цвета достаточно сложно. Но есть универсальные варианты сочетания бордового цвета с:

  • темно-оливковым;
  • темно-синим;
  • темно-серым;
  • черным;
  • бежевым;
  • лиловым;
  • фиолетовым;
  • прочими оттенками бордового.

Туфли к бордовому платью

Беспроигрышный вариант - однотонные матовые модели обуви черного цвета. Еще с бордовым цветом неплохо сочетаются бежевые туфли, но в этом случае в вашем образе должен быть другой аксессуар бежевого цвета - ремешок или сумочка-клатч. Еще можете присмотреться к темно-серым оттенкам обуви.