Совет 1: Чем привлекает туристов Испания

Испания не похожа ни на одну другую страну и обладает уникальным климатом и богатым наследием общемировой культуры, прекрасными дорогами и развитой инфраструктурой, внимание к ней туристов, пожалуй, не ослабнет никогда. Большинство познакомившихся с местными красотами и достопримечательностями стремятся приехать снова и снова.

В Испании каждого туриста ждет радушие и гостеприимство жителей страны, солнечный климат, множество мероприятий на свежем воздухе, традиционная кухня из натуральных местных ингредиентов (неизменно свежих — полезнейшее для здоровья оливковое масло и вино).

Испания является одним из ведущих производителей рыбы, мяса, в стране также можно попробовать удивительные овощи и фрукты. Все это можно отведать в самых различных высококачественных ресторанах (простых - деревенского типа, эксклюзивных - на террасе у моря).

Также Испания привлекает и наилучшим образом подготовленной туристической инфраструктурой (страна является одним из основных туристических направлений в мире), шопингом на соответствующем уровне в магазинах лучших фирм и по лучшим ценам.

Предложение досуга и культуры в Испании поистине впечатляют: памятники, замки, музеи, соборы, каталонский стиль модернизма с его главным представителем — Антони Гауди, карнавалы, фламенко, разнообразные дискотеки, летние террасы, традиционные деревенские праздники, коррида, футбольные матчи «Барселоны» и мадридского «Реала», живописные пешеходные тропинки вдоль побережья или в самой лесной гуще, горы с лыжными курортами, пляжи для отдыха и многое другое.

Каждый турист найдет в Испании все, что пожелает. Эта страна готова предоставить массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

Совет 2: Где отдохнуть с детьми: Испания, Греция, Италия?

Начинается долгожданный сезон отпусков, и многих занимает вопрос о том, где лучше всего провести отпуск с детьми. Хочется, чтобы летние каникулы запомнились ребенку надолго, а ярких и красочных впечатлений хватило бы на весь год. По отзывам туристов, странами, наиболее подходящими для семейного отдыха, являются сказочная Греция, гостеприимная Италия и яркая, завораживающая Испания.

Чем же Греция так привлекает туристов с детьми?

В Греции много семейных отелей, что может избавить отдыхающих от множества проблем и недоразумений, возникших в период отпуска. Прибрежные города, такие как Пелопоннес и Халкидики, так и манят туристов золотым песком, чистыми, ухоженными пляжами и, конечно же, неправдоподобно прозрачным, лазурным морем.

В Греции много семейных пляжей, на которых имеются все условия для того, чтобы и дети, и их родители чувствовали себя комфортно. Еще одним неоспоримым достоинством является полное отсутствие преступности. Родители могут быть спокойными за здоровье ребенка, так как Греция может похвастаться полным отсутствием инфекции, чего нельзя сказать о Турции и Египте.

Посетив Родос, Лесбос, Крит, родители вместе с детьми смогут прикоснуться к тайнам и загадкам древней Эллады. На острове Корфу оборудован целый семейный комплекс. Посетителей ждут различные развлечения – аквапарки, рестораны, аттракционы, детские SРА. Для детей можно заказать отдельное меню.

Наилучшее время для отдыха с детьми - это бархатный сезон. Он длится с начала сентября до конца октября. Теплое, ласковое море, умеренная жара, изобилие экзотических фруктов.

Италия – чудная страна, имеющая пять морей

Воздух в Италии обогащен йодом, что будет очень полезным для здоровья ребенка. Здесь можно отдыхать круглый год. В Италии самым прославленным местом для отдыха с детьми является Эмилия – Романья. Этот красивейший регион Италии расположен вдоль Адриатического побережья. Берег идеально подходит для купания, дно неглубокое, песчаное. Здесь можно найти много красивых ракушек и маленьких крабов, которые так нравятся детворе.

В отелях есть все условия для развлечений и отдыха: детские площадки, красочные горки, батуты. В вечернее время небо озаряется фейерверками и салютами. Район Римини – Риччоне – Милано-Мариттима славится своими аттракционами и аквапарками, которые ничем не уступают «Диснейленду» в Париже.

Курорты Испании

Отдыхая с детьми в Испании, можно быть спокойным: испанцы с трепетом относятся как к своим, так и к чужим детям. Туристов с детьми Испания привлекает, прежде всего, своим мягким климатом и золотыми пляжами. Большинство отелей имеют европейский уровень обслуживания. Самым популярным является курорт Коста-Дорада, обладающий огромным количеством туристических центров.

Ла-Пинеда поразит маленьких и взрослых зрителей феерическим шоу дельфинов, катанием на горках в сказочном аквапарке. Дети, увлекающиеся спортом, могут посетить современный спорткомплекс, а родители в это время смогут отдохнуть в прибрежных кафе и ресторанчиках.

Совет 3: Отдых в Испании: миллионы возможностей для незабываемых каникул

В Испании можно совместить любые виды отдыха – пляжный, экскурсионный, городской, исторический. Эта страна великолепна в своем многообразии, здесь каждый найдет занятия и развлечения по душе.

Лучшие курорты Испании

Тем, кому по душе пляжный отдых, понравятся великолепные испанские курорты. Курорт Коста Брава знаменит чистейшими водами Средиземного моря и скалами.

Особое внимание стоит уделить курортному городку Тосса де Мар, расположенному в красивейшей морской бухте.

Курорт Коста Дорада привлекает туристов своими песчаными пляжами, тянущимися вдоль всего побережья. Любителям активного вида отдыха этот курорт придется по душе, так как здесь созданы все условия для занятия серфингом и виндсерфингом.

Курорт Коста де Соль прекрасно подойдет для отдыха с детьми – он расположен на самом юге Испании и является самым теплым в стране.

Эксурсии в Испании

Поклонникам экскурсий и архитектурных памятников Испания дарит возможность увидеть множество уникальных мест и достопримечательностей. Монастырь Монсеррат, который расположен на высоте 725 метров, привлекает каждый год тысячи паломников. Дело в том, что здесь находится статуя Черной Мадонны, помогающая женщинам, которые не могут иметь детей.

Гору Тибидабо нужно посетить уже только потому, что с ее высоты открывается великолепный вид на Барселону. На этой же горе расположены еще две достопримечательности, притягивающие туристов: Храм Святого сердца и старинный парк аттракционов.

Храм Саграда Фамилия, расположенный в самом центре Барселоны, пользуется особой популярностью у туристов. А еще в Испании находится Севильский кафедральный собор. Он по праву считается самым большим и красивым готическим собором в Европе. И это далеко не все красивейшие места и достопримечательности Испании.

Рестораны Испании

Устав от экскурсий и осмотров достопримечательностей, вы можете приятно провести время в одном из многочисленных испанских ресторанов, где вас порадуют национальными блюдами, вкуснейшими винами и неповторимыми десертами.

Шопинг в Испании

Испания знаменита своим шопингом. Здесь вы сможете приобрести брендовые вещи в несколько раз дешевле, чем в России. Наиболее популярными местами для шопинга являются города Барселона и Мадрид. В Испании находится бесчисленное количество сувенирных магазинчиков, где вы сможете приобрести небольшие подарки для друзей и близких.

Прекрасные пляжи, удивительные пейзажи, интереснейшие экскурсии, национальная кухня, шопинг – все это делает Испанию одним из излюбленных мест для отдыха у туристов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500