Совет 1: Как приготовить поджаристые блины на молоке

Многие любят поджаристые и румяные блины. К сожалению, не все знают, как их приготовить. На самом деле это совсем просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Молоко
  • - соль
  • - сахар
  • - растительное масло
  • - сливочное масло
  • - яйца
  • -мука
  • -сковорода
  • - лопатка
  • - блюдце
Инструкция
1
Налейте в миску молоко комнатной температуры. Вбейте 2 яйца, добавьте соль - половину чайной ложки, всыпьте сахар. Все хорошо взбить, перемешать до однородной массы.
2
Далее, после того как перемешаем, всыпаем в миску муку полтора стакана. Перемешивать в данном случае лучше всего толкушкой для картофеля с дырочками, чтобы не было комочков. Если тесто получается густым, то влейте еще немного молока. Консистенция должна получиться, как жидкая сметана, чтоб легко было поднимать поварешку, тогда тесто идеальное.
3
Разогреваем сковороду, смазываем маслом. Наливаем тесто, поворачивая сковороду, распределяем равномерно. Как только блин с одной стороны коричневеет, переверните с помощью лопатки. На разогретой сковороде блин поджарится быстро.

Совет 2: Оладьи по рецепту королевы Елизаветы

Представляю вам рецепт оладьев, иначе известных как “шотландские блины”, которые королева Елизавета сделала для президента Дуайта Эйзенхауэра по случаю его визита в замок Балморал в 1959 году. Согласно Национальному архиву, они были приготовлены по семейному рецепту. Позже она послала президенту письмо и приложила рецепт, в котором давала рекомендацию использовать патоку вместо сахарной пудры.
Вам понадобится
  • - 400 г муки
  • - 4 столовых ложки сахарной пудры
  • - 200 мл молока
  • - 2 яйца
  • - 2 чайных ложки соды
  • - 1 чайная ложка укусуса
  • - 2 чайных ложки растопленного сливочного масла
Инструкция
1
У европейского масла было более высокое содержание жира, чем в обычном масле, поэтому если у вас есть деревенское масло, то ваши оладьи будут больше похожи на те, что делала королева. В большинство рецептов для оладьев добавляют немного соли. Не известно, использовала ли королева соленое масло или обычное сливочное, в рецепте на это нет указаний.

В оригинале рецепта упоминается такой ингредиент, как "cream of tartar". По сути, это соли винной кислоты, или так называемый "винный камень". Его использовали для приготовления вина, чтобы запустить процесс брожения. В этом рецепте мы заменили эти ингредиенты обычной пищевой содой и уксусом, чтобы оладьи получились пышные. Можно также добавить некоторое количество кукурузного крахмала.
2
В большой емкости смешайте муку, пищевую соду, половину чайной ложки уксуса и соль. В отдельной миске перемешайте яйца и сахар. Добавьте половину молока. Сделайте углубление в середине муки и влейте в молочно-яичную смесь. Взбейте до получения однородной массы, добавляя молоко, пока вы не получите нужную консистенцию - достаточно жидкую, но чтобы не растекалось на сковороде.
3
Разогрейте сковороду и готовьте на среднем огне. Жарьте с небольшим количеством масла, смазывая сковороду салфеткой. Выложите тесто при помощи большой ложки. Когда на поверхности ольдьев начнут появляться пузырьки (обычно через 2-3 минуты), переверните металлической лопаткой. Обжарьте на другой стороне в течение минуты. Оладьи должны получиться слегка поджаристыми. Снимите на тарелку и накройте чистым кухонным полотенцем, чтобы они не остыли в то время, как вы готовите остальную часть оладьев.

Посыпьте сахарной пудрой и подайте с маслом, джемом или медом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пересолите, не пересахарите тесто. Пробуйте и делайте на свой вкус.
Полезный совет
Снимите блин и налейте следующий. Далее они будут печься гораздо быстрее. Смажьте блины маслом или оршируйте начинкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500