Совет 1: Правильная осанка - гарантия красивой походки

Дама, идущая красивой плавной походкой, выделяется из толпы. Легкая поступь, высоко поднятая голова, расправленные плечи - не остаются не замеченными и притягивают мужские взоры.

«Летящей походкой…»

 При ходьбе ваши плечи опущенные, словно сложены внутрь, – это надо срочно исправлять. Правильная осанка, высоко поднятая голова – залог красивой походки. Старый, но действенный способ исправить осанку – упражнение с тростью (палкой). Положите ее за спину, придерживайте руками, ходите так 15-20 минут ежедневно и буквально через месяц вы увидите как спина распрямится, плечи и грудь расправятся, подбородок поднимется.

У вас тяжелая шаркающая поступь − работайте над собой, меняйте походку. Нести себя надо легко, плавно, "как лебедушка". Сначала движется нога, а потом корпус, наступайте с пятки на носок, а не наоборот.

Учимся ходить правильно

Ходите энергично, размашисто, как солдат на плацу или, напротив, семените – такая походка не украшает женщину. Идеальная длина шага− размер стопы, помноженный на три. Также на улице не надо копировать подиумную ходьбу «восьмеркой». Правильная походка – это когда стопы  ставятся в одну линию, след в след, как будто идете по канату, при этом носки немного развернуты наружу.

Отучиться при ходьбе сильно размахивать руками легко – держите руку на сумочке, вторая дисциплинируется сама. Не выпячивайте при ходьбе живот, глубоко вдохните, втяните его, продержитесь как можно дольше. Со временем это войдет в привычку.

Обратите внимание как стирается ваша обувь. Если каблук стирается неравномерно, сбивается на бок,  значит вы – косолапите, то есть неправильно ставите стопу. Исправить этот недостаток непросто, возможно придется обратиться за помощью к врачу-ортопеду.

Совет 2: Как достичь правильной осанки

Правильная осанка – это действительно очень красиво. Она должна сформироваться еще в раннем возрасте и сохраниться на всю жизнь. Вот несколько простых советов, которые помогут вам всегда сохранять правильную и привлекательную осанку.

Стройность, хорошая осанка издавна считались синонимами красоты и даже воспитанности. Какую же осанку называют правильной? Сделаем такой эксперимент. При помощи линейки проведите по большому зеркалу прямую вертикальную линию. Станьте боком к зеркалу на расстоянии 30 см. Взяв в руки другое зеркало, внимательно рассмотрите свое изображение относительно проведенной линии. Если у вас правильная осанка, - линия пройдет на расстоянии 2,5 см от колена, спереди дотронется плеча и дойдет до мочки уха.

Проверить правильность осанки можно и следующим способом. Станьте прямо и напрягите колени . Если при этом вы потеряете равновесие, значит, ваша осанка неправильная. Расправьте плечи, втяните живот, поднимите выше голову. Постарайтесь найти такое положение тела, при котором вы будете чувствовать себя наиболее стойко. Не стойте, подперев руки в бока, лучше согните их в локтях и свободно, естественно держите на уровне пояса.

Неприятно, когда во время разговора женщина постоянно крутит головой или, наоборот, смотрит постоянно в землю. Голову надо держать прямо и высоко, чтобы воображаемая линия соединяла мочку уха с плечом.

Не выпирайте вперед грудь - при этом некрасиво выглядит нижняя часть спины. Станьте прямо, глубоко вдохните воздух, выдохните его при вытянутом животе и расслабьтесь. Именно это положение и будет правильным.

А умеете ли вы красиво сидеть? Ведь это тоже искусство. Здесь возможны две крайности — застывшая поза (в этом случае шутят - «как аршин проглотил»). Или развязная поза, когда сидят, развалившись, расставив колени или зацепившись ногами за передние ножки стула.

Следите за тем, чтобы ваша осанка всегда была природной и непринужденной. Если некоторое время это будет требовать определенных усилий, то скоро хорошая осанка станет для вас привычкой. В этом случае вам помогут гимнастические упражнения.

Видео по теме
Источники:
  • Женский интернт-журнал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500