Совет 1: Творожный пирог с корейкой

Традиция пирогов к большим праздникам существует многие века, но удивить простым изделием из теста уже очень тяжело. Поэтому хозяйкам приходится искать всё более интересные и необычные рецепты, одним из которых является рецепт "Творожного пирога с корейкой".
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г корейки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 400 г творога;
  • - четыре яйца;
  • - тимьян;
  • - две ст. ложки мясного бульона;
  • - лимон.
Инструкция
1
Порезать корейку тоненькими ломтиками, выложить на разогретую сковороду и обжарить. Вполне достаточно будет хорошенько прогреть корейку и дать ей слегка зарумяниться.
2
Вывалить творог в глубокую миску, добавить желтки двух куриных яиц и аккуратно перемешать. Белок взбить миксером до образования густой устойчивой белой пены и добавить в миску к творогу.
3
Взять форму для запекания, смазать её маслом. Выложить обжаренные ломтики корейки равномерно по всему дну. Сверху добавить творожное тесто, аккуратно распределив по всей форме. Добавить поверх тимьян и оставшиеся ломтики корейки.
Убрать в духовку, разогретую до температуры 180° на 30-35 минут.
4
Для приготовления соуса необходимо добавить два желтка, две столовые ложки холодного мясного бульона. Перемешать и поставить смесь на водяную баню. Добавить сливочное масло, лимонный сок и цедру. Посолить и готовить постоянно помешивая, чтобы соус не закипел и не отслоился.
5
Подавать на стол творожный пирог с корейкой нужно в тёплом виде вместе с соусом.

Совет 2: Творожный пирог с вишней без муки

Этот нежнейший творожный пирог с вишней и миндалем не только очень вкусен, но и содержит минимум калорий потому, что готовится без муки.
Вам понадобится
  • 500 г нежирного творога
  • 100 г консервированной вишни
  • 1 пакетик ванилина
  • 80 г тростникового сахара
  • Сок одного апельсина
  • 100 мл соевого молока
  • Горстка миндаля
  • 3 яйца
  • Сахарная пудра
Инструкция
1
Творог, соевое молоко, яйца и апельсиновый сок тщательно растираем. Добавляем туда же ванилин и тростниковый сахар и снова растираем.
2
Застилаем пергаментной бумагой форму для выпечки и выкладываем в нее творожную массу, ровно распределяя лопаткой.
3
Застилаем специальной бумагой форму для выпечки и выкладываем в нее творожную массу, ровно распределяя лопаткой. Вишню откидываем на дуршлаг, затем выкладываем на бумажное полотенце, чтобы впиталась лишняя жидкость. Распределяем вишню на творожной массе. Сверху посыпаем пирог измельченным миндалем.
4
Нагреваем духовку и запекаем пирог при температуре 180 градусов около 1 часа.
5
Достаем готовый пирог из духовки, даем ему немного остыть и выкладываем из формы на тарелку. Посыпаем сахарной пудрой.
Источники:
  • Dana's fashion blog
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500