Совет 1: Лада Гранта лифтбек - прорыв автопрома?

Лада Гранта лифтбек, ранее заявленная как хэтчбек, совсем скоро появится в продаже. Эта Гранта будет иметь ряд отличий от своих сородичей. Обещается, что Гранта лифтбек займет свою нишу среди бюджетных хэтчбеков.

Внешний вид. 

Лада Гранта лифтбек порадует видоизмененными бамперами, более современным дизайном, новыми боковыми зеркалами, аккуратной задней частью авто и оригинальными литыми дисками. Дизайн гранты стал более спортивным и, не исключено, понравится молодым людям. При чем Гранта лифтбек сохранил свой просторный багажник. Номерной знак будет находится на пятой двери, а противотуманный фонарь - посередине заднего бампера. 

Интерьер.

В интерьере новой Гранты видоизменили задние дверные панели, а рычаг коробки передач стал более симпатичным. Дверные поручни окантовали серебристым цветом, багажник декорировали ковром. Сидения не изменились, лишь обновили рисунок прострочки и крой сидений. 

Технические характеристики. 

При покупке Гранты лифтбек можно выбрать один из трех представленных варианта двигателя: 1.6, механика с 87 л.с.; 1.6 механика с 106 л.с. и 1.6, автомат с 98 л.с. Автомат остался всё тот же, 4-х ступенчатый, японский Jatko. Все три варианта двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и предпочитают 95-й бензин. 

Комплектации и цены.

Гранта будет продаваться в трех комплектациях.

Самая простая - стандарт. Из интересного в этой комплектации будет центральный замок, подушка безопастности водителя, регулируемый руль,габаритные огни совмещенными с дневными ходовыми огнями и окрашенные в цвет кузова бампера. Цена такого автомобиля будет чуть выше 300 тысяч.

Комплектация "Норма" уже побогаче. Здесь уже мы получим электроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов с системой вспомогательного торможения, передние стеклоподъемники, аудиосистема с поддержкой USВ. Цена такой комплектации - около 350 тысяч рублей. 

Стоимость Гранты лифтбек "Люкс" - около 420 тысяч рублей. В эту цену входят: 2 подушки безопасности, хорошая мультимедийная система с 7 дюймовым сенсорным экраном, датчики дождя и света, парктроник, система курсовой устойчивости, улучшенная шумоизоляция, полный электропакет, климат-контроль, встроенные в зеркала повторители поворота, обогрев передних сидений, противотуманные фары, литые 15-е диски. 

Гранта с автоматом в коплектации "Люкс" будет стоить около 480 тыс рублей. 

Гранта лифтбек появится в автосалонах с сентября этого года, ждем новинку. 

Совет 2: Какие автомобили будет выпускать ВАЗ

Недавно начали выпускать Калины, Приоры, Гранты. И вот уже они устаревают, на смену приходят новые модели автомобилей Лада. Завод не стоит на месте, равняется на ведущих мировых производителей, обновляя модельный ряд с завидной частотой.
Огромным числом новинок похвастаться АвтоВАЗ не может, но кое-что, правда, в рукаве припрятано. Так, на днях были представлены публике новые разработки – Лада Веста и X-Ray. Это совершенно новые автомобили, которые были сконструированы инженерами АвтоВАЗа, французской компании Renault и японской Nissan. Прототипом выступили как Калины, Гранты и Приоры, так и французские Меганы и Сандеро. Но есть еще дочерняя компания АвтоВАЗа, выпускающая тюнингованные версии автомобилей, сходящих с конвейера.

Новая Калина Спорт



Третье по счету поколение Лады Калины Спорт стартует уже в 2014 году. Отличий от стандартной версии множество, от прежних поколений немного меньше. Двигатель объемом 1,6 л, установленный в спортивной Калине, имеет мощность более 140 лошадок. Этот показатель впечатляет, ведь ранее мощность едва переваливала за сотню.

Подвеске конструкторы уделили много внимания. Некоторые узлы были позаимствованы у Рено, но в целом же вся подвеска построена по нестандартной схеме. Правда, она жесткая, уж чересчур спортивная. Езда по кочкам покажется настоящим испытанием. Зато на ровной поверхности автомобиль чувствует себя превосходно. Прохождение поворотов, даже самых крутых, происходит практически без кренов.

Дизайн новой Калины Спорт впечатляет. Жабры на капоте придают не только привлекательность внешнему виду, но и в разы улучшают охлаждение силового агрегата. А охлаждать его нужно, ведь упряжка из 140 породистых лошадей под капотом. Цена такого «зверя», как предполагают, будет в диапазоне 600-700 тыс. рублей. Немало, но окончательную стоимость озвучат, когда поставки от производителей комплектующих будут налажены.

Лада Веста и X-Ray



Новинки отечественного автопрома, представленные на днях публике, уже обрели своих поклонников. Конвейеры АвтоВАЗа уже практически перестроены на выпуск новых моделей, которые обещают стать отличной заменой Приорам и Грантам. Если говорить о Ладе Веста, то она внешне чем-то напоминает Ладу Гранту. Правда, вид у нее намного симпатичнее. Наверное, на это повлияло красивое женское имя, которое носит автомобиль.

А вот X-Ray – это совершенно новая разработка. В конструировании машины принимали участие как наши специалисты, так и французские из компании Рено. Высокий хэтчбэк, вместительный и просторный, хоть и является новой разработкой, в нем все равно угадываются черты Рено Меган и Сандеро. Ведь эти два автомобиля стали прототипом X-Ray. Производство Весты и X-Ray будет запущено на полную мощь в 2015 и 2016 годах соответственно. Ориентировочную стоимость обещают в интервале 400-500 тыс. рублей. А какая будет реальная – узнаем через год.
Источники:
  • Лада Веста и X-Ray

Совет 3: Обзор новинок китайского автопрома

Китайский автомобильный рынок долгое время жил копиями и аналогами, но автостроители заметно окрепли и теперь предлагают потребителям всего мира вполне конкурентные собственные модели. К примеру, машины Great Wall H3 New.
Нового «китайца» - Great Wall H3 New - уже можно заказывать в России. Ведь этот автомобиль прошел стадию рестайлинга и преобразился не только снаружи, но и внутри.

Главное - он получил новенький 177 мощный двигатель на бензине с механической коробкой переключения передача и турбонадувом. Но внутри в этого внедорожника остался 2-х литровый мотор с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Автолюбители смогут приобрести эту новинку китайского автопрома уже с осени 2014 года.

Изменения облика



Новый Great Wall имеет солидный внешний вид, так как основные изменения пришлись на дизайн передней части кузова. А вот так называемые «бока» этого китайца остались нетронутыми.

На корме машины можно увидеть новенькие линии и детали, радиаторная решетка преобразилась и получила не только хромированную оправу, но и приставку new по центру.

Кроме того, нельзя не отметить увеличенные передние фары, которые стильно смотрятся на этом автомобиле. Оформленные противотуманки и солидный бампер гармонично заканчивают идеально продуманную переднюю часть кузова.

Что касается задней части кузова, то здесь дизайнеры постарались: габаритные фонари имеют выразительные плафоны, а вот багажник уже открывается с помощью кнопки. Кроме того, здесь удастся отыскать датчики парктроника и новенький бампер.

Внутреннее убранство



Когда садишься в салон новенького Great Wall H3 New, ощущаешь класс, это, конечно, не представительский авто, но деталями в интерьере заметно потрудились, к тому же современные устройства мультимедиа добавляют ко всему прочему комфортности и уюта.

Место водителя оснащено всем необходимым: руль даже в базовой комплектации с кожаной оплеткой, автоматическая регулировка сиденья, кожаный салон, подогрев сидений в первом ряду, климат-контроль и множество других функций.

Центральная консоль порадует покупателя новеньким эргономичным исполнением. На ней находится большой экран, управляемый с помощью сенсора, с множеством возможностей, вплоть до голосового управления.

Что касается второго ряда, то там все осталось по-прежнему. Места, как и прежде, более чем достаточно для комфортного пребывания трех человек, а под подушкой с правой стороны сиденья можно отыскать набор инструментов.

Пожалуй, на сегодня это единственная заметная новинка китайского автопрома.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500