Совет 1: Когда отмечают День Анегла

Для православного христианина День Ангела является особым праздником, которого ожидают каждый год. Это день памяти того святого, который является небесным покровителем человека. У многих людей святые покровители различные, поэтому время празднования Дня Ангела для каждого индивидуально.

Время празднования Дня Ангела определить очень просто. Для этого достаточно взять в руки церковный православный календарь и посмотреть дату воспоминания памяти святого, в чье имя назван человек. Необходимо знать, что может быть несколько святых с одним именем. В таком случае может встать вопрос о том, какой именно святой является покровителем определенного человека. Решается эта задача легко. Каждый знает дату своего рождения. Поэтому по церковному календарю нужно смотреть память того святого, которая приходится первой после дня рождения. Именно этот угодник Божий и будет являться небесным покровителем человека, а дата его воспоминания - Днем Ангела православного.

Необходимо также знать, что у некоторых святых бывает несколько дней памяти. Например, у Николая Чудотворца или Сергия Радонежского. Соответственно, и у человека будет несколько Дней Ангела.

Для определения даты празднования Дня Ангела нужно еще учитывать время рождения и крещения самого верующего. Так, например, если человек родился перед 2000 годом и принял крещение, но только спустя годы решил узнать дату своего Дня Ангела (после 2000), то святые, которые не были канонизированы на момент рождения человека, не могут являться небесными покровителями. Например, в случае с 2000 годом новомученики и исповедники российские не являются святыми покровителями тех, кто родился и крестился раньше этого года.

Совет 2: Почему христианам нельзя читать книги «Откровения ангелов-хранителей»

Современные книжные издания выпускают огромное количество разнообразной литературы, находящейся в свободном доступе для всех желающих. Есть книги, которые под маской «христианских» могут оказать негативное влияние на мышление человека и его мировоззрение. Одной из таковых является известная серия книг об откровениях ангелов-хранителей.

Российская нация является одной из самых читающих в мире, поэтому интерес к литературе и до сегодняшнего времени очень велик. В поисках интересных изданий можно наткнуться на книгу «Откровения анеглов-хранителей. Начало» или иную литературу несколько отличного наименования. Выпускается разные книги под общим заголовком об ангелах-хранителях. Эти вещи продаются в свободном доступе в книжных магазинах и ларьках. А некоторые даже советуют подобные издания к обязательному прочтению христианину. На самом деле, читать их православному нельзя, если только он не обладает определенной базой знаний о христианстве и не имеет желания весело провести время.

«Откровения ангелов-хранителей» ложно приписывают к христианской литературе. Из содержания ясно, что книга эта, скорее, языческая, хотя и такого определения дать нельзя с точностью, ведь основные постулаты веры изложены в перемешку со всеми мыслимыми и немыслимыми мистическими философскими учениями.

Так, в книге «Начало» отображены взгляды на творение и бытие мира, которые не приемлемы христианством. Вера в Атлантов и инопланетян, которые спарились между собой для продолжения нового рода существ, создав новый мир, не может быть приемлема для православного сознания. Взгляды на грехопадение людей и их изгнание из рая показаны в свете мистичекого представления о мире. Вся суть содержания о бытии мира пронизана духом Рериха, а в этом нет ничего общего с христианством.

Сами ангелы в книге не имеют ничего общего с учением Церкви об ангелах-хранителях, поэтому информация (якобы из их уст) несовершенна. Кроме того, в содержании книг «Откровения ангелов-хранителей» есть много указаний на приметы и поверья, которые не имеют ничего общего с православием. В этом издании можно найти множество заговоров, практических руководств для колдоства. Но все это противоречит сознанию церковного человека. Поэтому православие и запрещает читать подобную литературу во избежание формирования ложных представлений о бытии мира и сущности христианства.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
В данной статье под "Днем Ангела" подразумеваются именины (день тезоименитства). Это "народное" название праздника, используемое многими в просторечии. В прямом смысле День Ангела и именины разные понятия.
Осталось символов: 500