Совет 1: Какие достопримечательности посмотреть в Греции

Улетая в Грецию, каждый ждет незабываемых впечатлений. Эта страна может удивлять бесконечно и дарить приятные эмоции всем, кто желает приятно провести время и отдохнуть от трудовых будней. Не только удивительная природа, но и свидетельства древней культуры оставят неизгладимый след в памяти туриста.

Туристическим центром Греции является столица страны –  Афины. А символом этого города – Акрополь. Можно взглянуть на него, не подходя близко, и восхититься зрелищем древнего укрепления. Или сходить на представление в Одеон Герода Аттика – театр, расположившийся у подножия Акрополя. Это древнейший театр, руины которого были найдены учеными в XIX веке. Сегодня театр восстановлен и функционирует.

Любителям драматургии стоит взглянуть ещё и на театр Диониса. На его подмостках впервые зазвучали пьесы Софокла, Еврипида и других авторов античности.

Главная и самая посещаемая достопримечательность Афин – Парфенон. Это храм времен Перикла. Он венчает Акрополь, символизируя мощь и стойкость древних Афин.

Трогательная легенда о царе Эгее влечет туристов на мыс Сунион, на котором построен храм морского владыки Посейдона. Еще одна достопримечательность – гора Кронион, Олимпия. У основания горы найдены остатки алтарей Геры и Зевса. Здесь же – руины стадиона, на котором проводили Олимпийские игры.

Популярным местом отдыха является остров Крит. Это место, где можно любоваться природой: посетить пещеры, взглянуть на ущелья и озера. Античные памятники на Крите обрамлены природной красотой. Это настоящее единение достопримечательностей древней культуры Греции с настоящим природным великолепием страны.

Никто не пожалеет о путешествии после посещения Греции. Туристы привозят с собой чемодан подарков, воспоминаний и хорошего настроения.

Совет 2: Курорты Турции: Мерсин

Турецкий Мерсин - это не только крупный портовый город, но и прекрасный уголок, где можно отдохнуть и развлечься. Здесь есть и песчаные пляжи, и тенистые парки, и роскошные отели. Многочисленные развлечения не дадут заскучать, а достопримечательности разных эпох позволят познакомиться с историей.

Находится Мерсин в одноименной провинции на юго-востоке Турции. Южная часть города омывается Мерсинским заливом, северная обрамляется живописными Таврскими горами. Мягкий средиземноморский климат позволяет отдыхать в Мерсине с мая по октябрь. От зноя спасают окружающие город горы. Теплое лазурное море дарит возможность купаться от рассвета до заката.

Что посмотреть в Мерсине?

Мерсин богат достопримечательностями. Если отправиться в западную часть города, можно увидеть древние руины крепости, принадлежавшей хеттам, остались они от постройки XIII века до н.э. Практически в центре города в окружении величественных небоскребов сохранились развалины античного поселения древних римлян Солы. В VI веке землетрясение разрушило поселение, но сохранились остатки некрополя, храма, общественных римских бань, украшенных мозаиками и фрескам.

Чтобы узнать, как развивался Мерсин с древних времен, нужно побывать в музее. Композиции располагаются под открытым небом – здесь можно увидеть барельефы, античные статуи, археологические находки, греческую церковь.

Среди мечетей стоить обратить внимание на Эски – мечеть, построенную еще во времена Османской империи. А среди памятников христианства нельзя не посетить древний Тарсус – город, в котором родился Святой Павел. В Тарсусе находится храм в его честь, а рядом с ним священный колодец с целебной водой.

В 200 метрах от берега находится Девичий замок, построенный одним из императоров для своей дочери. Замок завораживает и днем, а особенно ночью, когда включается мощная подсветка. Расположение замка объясняется легендой – дочери предсказали смерть от укуса змеи, а море должно было защитить ее. К сожалению, предсказание сбылось, несмотря на все меры предосторожности.

На северо-западе Мерсина находятся пещеры Ад и Рай, когда-то служившие храмами. Побывав в пещерах, можно смело убеждать друзей в том, что ад и рай существуют.

Как развлечься и что купить?

Архитектура и памятники древней истории не единственные развлечения в Мерсине. Здесь есть все, что характерно для современного мегаполиса – торговые центры, ночные клубы, рестораны и фешенебельные отели.

Море дает возможность не только понежиться на пляже или искупаться в теплом море, в Мерсине можно заниматься дайвингом, совершать прогулки на яхтах, любоваться красотой природы. Здесь можно погонять на квадроциклах и мотороллерах, а можно неспешно кататься на лошадях в живописных долинах.

Отведать изысканные блюда можно в одном из ресторанов, расположенных на побережье, предварительно совершив прогулку вдоль пальмовых аллей.

Шоппинг в Мерсине хоть и уступает немного Стамбулу, но все же позволяет побаловать себя в многочисленных торговых центрах и рынках. Любителям фруктов рекомендуется посетить «зеленые рынки», чтобы отведать не только турецкие деликатесы, но и фрукты, и овощи из Греции или с Кипра.

И напоследок

Одна поездка в Мерсин оставит незабываемые впечатления. Однажды побывав в этом турецком городе, захочется возвращаться в него снова и снова, чтобы купаться, гулять, наслаждаться каждой минутой.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500