Совет 1: Как приготовить мятное печенье

Вкус этого печенья полностью зависит от вас - можно при готовке измельчить всего пару листиков свежей мяты, чтобы печенье лишь обладало легким мятным ароматом, а можно измельчить целую горсточку - тогда получится ярко выраженный мятный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 50-100 г сахара;
  • - листья свежей мяты;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Измельчите свежую мяту. Для этого положите горсточку мяты в чашу блендера, добавьте 50-100 г сахара, измельчите до состояния пюре. Количество сахара тоже зависит от вас - насколько сладкой вы обычно готовите выпечку к чаю.
2
Теперь в глубокой миске смешайте размягченное сливочное масло (его заранее за пару часов до готовки достаньте из холодильника), муку и сладкое мятное пюре. Перемешивайте тесто руками до однородного состояния. После этого вбейте одно куриное яйцо, замесите тесто.
3
Из полученного теста скатайте небольшую колбаску, порежьте ее кружочками. Кружки теста уложите на противень (его требуется предварительно застелить бумагой для выпечки), выкладывайте на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы печенье не слиплось.
4
Выпекайте минут 15 при температуре 180-200 градусов (духовку прогрейте до указанной температуры заранее). Готовое мятное печенье можно подавать с чаем или молоком сразу или же остудите его и сложите в герметично закрывающий контейнер - в таком виде печенье остается свежим более одной недели.

Совет 2: Тающее мятное печенье

Кругленькое бесформенное печенье разной величины действительно тает во рту! По этому рецепту получается очень ароматное печенье, вкус мяты и тающее тесто - прекрасное сочетание для выпечки.
Вам понадобится
  • - 210 г маргарина;
  • - 100 г муки;
  • - 100 г картофельного крахмала;
  • - 100 г сахара;
  • - пучок свежей мяты.
Инструкция
1
Промойте пучок свежей мяты, положите на бумажное полотенце, чтобы лишняя влага стекла. После этого измельчите вместе с сахарным песком.
2
Добавьте к мятной массе размягченный маргарин или сливочное масло. Разотрите до образования однородной массы. После этого взбейте на низких оборотах миксером.
3
Добавьте картофельный крахмал, просейте в смесь муку. Все снова взбейте миксером. Тесто для печенья готово. Наполните им кондитерский мешок.
4
Противень застелите пекарской бумагой. Выдавите через кондитерский мешок на него тесто. Уберите противень в морозильную камеру на 20 минут.
5
Достаньте противень из морозилку, переставьте в духовку, прогретую заранее до 220 градусов. Выпекайте примерно 15-20 минут до образования золотистого оттенка по краям. Все зависит от толщины вашего печенья. Потом достаньте противень из духовки, переложите лопаткой на деревянную доску, остудите.
6
Сначала печенье очень мягкое, при остывании оно становится хрупким. Тающее мятное печенье во рту реально тает за считанные секунды! Подавайте к горячему чаю, кофе или молоку.
Видео по теме

Совет 3: Мятное печенье с шоколадом

Приготовьте необычное печенье. Мята добавляет ему особый вкус, поэтому будьте готовы к тому, что это блюдо станет постоянным на вашем столе!
Вам понадобится
  • - 30 г какао;
  • - 400 г муки;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 150 г черного шоколада (можно взять молочный);
  • - 1 ч.л. мятного экстракта;
  • - 180 г белого шоколада;
  • - 20 мл сливок (лучше использовать 35% жирности).
Инструкция
1
Размягчите сливочное масло, добавьте в него сахар, яйцо и хорошо взбейте, пока смесь не станет пышной. Добавьте мяту и какао, перемешайте. Сюда же постепенно добавляйте муку, все время помешивая.
2
Раскатайте тесто и переложите его на пленку, заверните и положите в холодильник на 1 час. Через час достаньте тесто. Раскатайте тесто, предварительно рабочее место присыпьте мукой. Возьмите форму для печенья и вырежьте печеньки из теста.
3
Смажьте противень маслом, присыпьте мукой и выложите формы печенья. Выпекать 8 минут при 180 градусах. Достать печенье и дать ему остыть.
4
Приготовьте начинку. Налейте сливки в кастрюлю и доведите их до кипения. После чего добавить в сливки шоколад (только белый), мешать до тех пор, пока шоколад не растает. На водяной бане растопите темный шоколад и сливочное масло.
5
Дать остыть и смазать половину печений. Отправить их в холодильник пока глазурь не застынет. Взбейте миксером начинку и смажьте ею оставшиеся печенья. Достаньте печенья с глазурью из холодильника и накройте ими печенья с начинкой. Отправить все на 30 минут в холодильник. Печенье готово.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить пряники

Пряники появились на Руси очень давно. Они всегда были любимы всеми. Именно это лакомство я и предлагаю вам приготовить в домашних условиях! Уверяю вас, что по вкусу они ничуть не уступают покупным.
Вам понадобится
  • - кефир - 500 мл;
  • - сахар - 500 г;
  • - яйца - 4 шт;
  • - растительное масло - 4 столовые ложки;
  • - мятная эссенция - 1 чайная ложка;
  • - сода - 1 чайная ложка;
  • - мука - 500-600 г;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Возьмите отдельную посуду и поместите в нее такие ингредиенты, как кефир и 400 грамм сахарного песка. Все тщательно перемешайте. Кстати, если у вас нет кефира, то его вполне можно заменить сметаной. К полученной массе прибавьте взбитые вместе яйца и один яичный желток. Туда же введите мятную эссенцию и растительное масло.
2
Соедините соду с мукой и прибавьте к сахарно-кефирной массе. Все тщательно перемешайте. Таким образом, у вас получится мягкое тесто для будущих пряников. Уберите его в сторону на некоторое время.
3
Готовое тесто поместите на рабочую поверхность и раскатайте таким образом, чтобы образовался пласт, толщина которого составляет 2 сантиметра. Возьмите формочки для печенья и вырежете с их помощью всевозможные фигурки.
4
Духовой шкаф нагрейте до температуры 200-220 градусов. Противень не смазывайте, а просто посыпьте его мукой и выложите на него полученные разнообразные фигурки из теста. Отправьте пряники выпекаться до полной готовности приблизительно на четверть часа. Лучше всего ориентироваться по своей духовке.
5
Яичный белок соедините с 4 столовыми ложками сахарного песка. Смесь тщательно перемешайте. Когда начнет образовываться пена, закончите данную процедуру.
6
Возьмите небольшую свободную кастрюльку и налейте в нее 100 миллилитров воды. Поставьте на плиту и введите остатки сахара. Данную смесь кипятите на слабом огне на протяжении 13 минут. К полученному сиропу прибавьте сахарно-яичную массу. Тщательно перемешайте. Глазурь для пряников готова.
7
Готовую выпечку покройте глазурью, желательно через дуршлаг, и встряхните. Таким образом, лакомство равномерно ей покроется. Пряники готовы!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500