Кому-то может показаться, что я тут развожу философию, не имея ни медицинского образования, ни доказательств от официальной медицины. Я обычный человек, всего лишь описывающий свой собственный опыт и многолетнее наблюдение за людьми из ближнего окружения, также использующий логические выводы из результатов наблюдений. Возможно, мой опыт, а также опыт известных (и не очень) натуропатов, согласующийся с моим, поможет хоть одному человеку избавиться от проблемы прыщей,когда все способы традиционного лечения не принесли результатов.

Почему появляются прыщи

Подростковые угри, аллергическая сыпь, фурункулы, пузырьковый герпес, прыщи перед регулами, нарывы - это лишь малый список из возможного. Все эти разновидности я назову в данной статье одним словом - прыщи, пусть не совсем корректно с точки зрения медицины, зато понятно.

Почему появляются прыщи на коже? Потому что так работает выделительная система кожи. Прыщи - это яды, попавшие в организм, с большей долей вероятности через пищу, и выведенные на поверхность кожи. Почему с большей долей вероятности? Потому что научно доказано, что 99% ядов попадает в организм посредством принятия пищи.

Еще есть яды от жизнедеятельности микроорганизмов, которые не являются частью экосистемы биологического тела. Но опасные микроорганизмы в биологическую закрытую среду могут попасть только в случае, если их туда внесли непосредственно (например, с помощью иглы в кровь), или при ослаблении защитного барьера (иммунитета). Ослабление иммунитета - следствие наличия того количества ядов в организме, с которым он не может справиться. Причина - см. абзац выше.

Почему прыщи появляются, чаще всего, в подростковом возрасте?

Подростковый возраст - это то время, когда организм из детства переходит во взрослую жизнь и готовится к продолжению своего вида. В это время активизируются все процессы в организме, чтобы создать крепкую и здоровую основу для продолжения рода, в том числе и чистка организма. Именно внутренняя чистка организма вызывает высыпания на коже, называемые подростковыми угрями.

Способы очистки кожи

- внешняя;

- внутренняя.

Внешние очистки кожи являются временным решением, а некоторые, по моему мнению, даже опасным, так как нарушают естественный процесс очищения тела. Какие именно? Определите для себя сами. Я же скажу о том способе, который работает на практике продолжительное время: о внутренней очистке кожи. 

Очистка кожи изнутри - удаление источника проблемы 

Человек пытливый всегда использует разумный подход: если появилась проблема, нужно найти и удалить ее корни. Корнем, как мы выяснили, является текущее питание. Чтобы избавиться от постоянного появления прыщей, нужно пересмотреть систему питания:

- выяснить, какие виды пищи вызывают появление прыщей;

- выделить из найденных те, что вызывают ускоренную очистку организма, и те, что добавляют грязи;

- заменить загрязняющие продукты на очищающие;

- перетерпеть очистительный период.

Для ускорения и облегчения процесса очистки необходимо проводить очистительные процедуры: парные, бани, клизмы и пр.

Нужно понимание того, что коль скоро наш организм долго загрязнялся, мгновенных результатов ждать нелепо. Прежде, чем кожа избавится от высыпаний, организм должен вывести большую часть ядов через нее же.