Торт из печенья с грецкими орехами и сгущенным молоком

Вам понадобится: ½ кг печенья (песочное без глазури), стакан грецких орехов, банка сгущенного молока, форма для застывания торта.

Возьмите печенье, измельчите его толкушкой или пропустите через мясорубку. Грецкие орехи очистите, измельчите  и прокалите на сковороде без масла. Сгущенное молоко смешайте с крошками от печенья и орехами.

Вывалите полученную массу в удобную форму и уберите в холодильник. Через час вкусный торт из печенья  готов к употреблению! 

Торт из печенья с заварным кремом  и свежими ягодами

Вам понадобится: одна пачка обычного квадратного печенья без глазури и прослоек, большое плоское блюдо, чашка с остывшим черным чаем.

Для крема: ковшик, три яйца, три столовых ложки муки, ¾ стакана молока, 1-2 стакана свежих ягод без косточек.

Каждое печенье на пару секунд опустите в чашку с заваркой. Затем разложите подсыревшее печенье на блюде плотно друг к другу.

Приготовьте крем: яйца хорошо размешайте в ковшике с мукой и молоком. На очень слабом огне доведите крем до густого состояния, не переставая размешивать. Дайте крему немного остыть и вылейте его на разложенное печенье.

Сверху крема разложите любую ягоду (малину, клубнику, смородину, землянику, чернику,  крыжовник, сливу, вишню). Будет также вкусно, если использовать вместо ягод нарезанные свежие или консервированные фрукты.