1. Встречают по одежке

Блог должен хорошо выглядеть. Ведь вы не приходите на бизнес-встречу в порванной одежде с заплатками? Если вы хотите зарабатывать на блоге деньги, позаботьтесь о хорошем дизайне. Не можете сделать сами — наймите специалиста. Можно найти сколько угодно оправданий убогому внешнему виду вашего ресурса, но денег это не принесет.

Контент должен быть действительно качественным. Блогов с «пустыми» рерайтами в интернете полно, но популярными становятся только те, которые наполнены авторским контентом.

Если вы действительно хотите убедить аудиторию в том, что вы специалист, то ваш выбор - стэнд-элон блог. Человек, у которого нет 150р в год на домен и чуть больше на хостинг (сейчас можно найти очень дешевый хостинг), не заслуживает доверия, как профессионал.

2. Гюльчатай, открой личико

Самая главная страница вашего блога называется «Об Авторе». Именно ею больше всего интересуются читатели. Это не означает, что тут нужно подробно изложить свою биографию. Нужно вспомнить важные и «цепляющие» факты из жизни: тут им самое место.

Позаботьтесь о хорошей фотографии. Рисованные герои мультфильмов, чужие фотографии и пейзажи из интернета: им не место в вашем блоге. Располагающая и качественная фотография — это как первые несколько секунд после знакомства, которые формируют мнение о вас у собеседника. Вполне возможно, вы не найдете в своем архиве подходящей фотографии. Отправляйтесь к стилисту и закажите фотосессию у профессионального фотографа. Блог — это бизнес-проект, и подходить к нему нужно со всей ответственностью.

3. Ваша миссия

Зачем вам блог — понятно. Вы хотите высказаться и заработать. А зачем ваш блог читателям? Есть причины, по которым им нужно тратить свое время на чтение ваших постов? Каковы они? Определите свою миссию и следуйте ей. Идейно вдохновленным блоггерам прощают даже грамматические ошибки!

4. Эмоции

Ваш блог должен вызывать эмоции, но не какие попало, а строго определенные. Есть эмоции, которые конвертируются в деньги, а есть такие, с которыми этого сделать не получится. Нытье, жалобы, просьбы о чем-то читателей: все это не принесет прибыли. Вы должны решать проблемы, а не добавлять читателям новых.

5. Жизнь и честность

Переживайте то, о чем пишете. Притворство и обман сразу будут заметны. Читатель вряд ли станет говорить себе: «Вот тут он, пожалуй, привирает, что он именно так и чувствует», но эмоциональный фон после прочтения неискренних постов будет именно таким. Чтобы добавить жизни постам, попробуйте писать в кафе, в парке на траве, в антракте в театре, в самолете или в поезде. Можно писать даже в метро или автобусе! Главное, чтобы от вашего текста исходила энергия жизни, а не ощущение обязанности.