Совет 1: Как создать капсульный гардероб

Капсульный гардероб решает множество проблем в ежедневном выборе той или иной вещи. Создание капсул – это одежда, легко совместимая друг с другом, а также дополняющая и подчеркивающая основной стиль. Капсульный гардероб невелик и очень функционален. Преимущества капсульного подбора вещей это: единый стиль исполнения, наличие схожих элементов декора, а также простота комплектации
Инструкция
1
Если большую часть дневного времени женщина проводит в офисе, её капсульный гардероб состоит из белой блузы, строгого костюма, юбки-карандаш, вязаного кардигана, вечернего платья на случай корпоративного отдыха, а также нескольких аналогичных деловых вещей, которые дополняют повседневный образ. Цветовая палитра капсульного делового стиля - это спокойные тона, выдержанность и лаконичность. Одежда должна легко сочетаться между собой, дополнять и подчеркивать статус своей обладательницы.
2
Женщины, предпочитающие городской стиль, должны ориентироваться на простоту и универсальность вещей. Капсульный гардероб в городском стиле - это наличие нескольких пар джинсов, трикотажных вещей, туник, присутствие удобных и практичных элементов. Вещи должны быть подобраны таким образом, чтобы их было легко комбинировать между собой, создавая новые интересные ансамбли.
3
Капсульный гардероб не ограничивает свою обладательницу во вкусовых предпочтениях, возможен любой стилистический ход, единственное ограничение - это количество вещей, которые необходимы для составления повседневного образа. Те женщины, которые отдают предпочтение капсульному методу при подборе гардероба, имеют ряд преимуществ. В первую очередь это существенная финансовая экономия, так как при минимуме вещей можно составить максимум различных вариаций их совмещения. Экономиться время на подбор того или иного комплекта одежды. При выборе капсульного гардероба учитываются только личные предпочтения его обладательницы, а значит лишним, ненужным и забытым вещам в таком шкафу просто не найдется места.

Совет 2: Как рассортировать одежду в шкафу

Сортировка одежды по цветам, сезонам и пр. уже не актуальна. Есть способ, который куда проще и практичнее, чем все применяемые до этого подходы.

Создайте капсульную коллекцию

На самом деле, такой подход потрясает своей простотой и удобством. Не нужно делить одежду по сезонам. Большинство из этих вещей вы так и не наденете. Лучше создайте готовые «луки», которые сможете, не задумываясь, достать из шкафа, надеть и выглядеть великолепно. Изучите свой стиль и гардероб, припомните, какие вещи хорошо сочетаются друг с другом. Поэкспериментируйте, создавая новые сочетания, а после разместите все вещи из одного образа в одной секции шкафа. Так вы сможете сэкономить время при сборах куда-то.

Еще один удобный вариант сохранить свои образы – использование специальных мобильных приложений. Более того, через них вы сможете так же «подсмотреть» интересные идеи у стильных людей со всего мира. Наиболее известные приложения на данный момент – LookBook и ClosetSpace.

Избавьтесь от лишнего

Освобождайте в шкафу место для обновок, выбрасывая или отдавая/продавая ненужные вещи. Не нужно хранить до скончания века памятные вещи типа выпускного платья или ужасной кофты с розами, подаренной когда-то бабулей. Ваш гардероб должен преображать вас, а не уродовать, запомните это.

Анализируя нужность каждой вещи, прибегните к ряду вопросов.

  • Удобно ли мне в этой вещи? Что я ощущаю, когда надеваю ее? (Все предметы гардероба, вызывающие дискомфорт, отправляются прочь в первую очередь.)
  • Сидит ли эта вещь на моей фигуре идеально?
  • Хочу ли я снова надеть эту вещь?
  • Должна ли я похудеть, чтобы носить эту вещь?

Не храните вещи «на всякий случай», особенно если они уже потрепаны и заношены до неприличия. Уважайте себя.

Проводите ревизию гардероба как минимум четырежды в год

Как правило, наш гардероб пополняется новыми вещами каждый сезон. Именно в эти периоды активного шопинга внимательно изучайте свой гардероб, ищите новые сочетания или дополняйте уже имеющиеся новыми элементами и аксессуарами. Тщательно следите, чтобы ваша одежда имела ухоженный вид, тогда она прослужит вам верой и правдой долгое время.

Совет 3: Как подобрать взаимозаменяемый гардероб

Взаимозаменяемый гардероб - это стильно и практично. Такой вид гардероба еще называют «капсульным». Он позволяет из 12 вещей иметь 60 вариантов костюма.
Вам понадобится
  • Гардероб, коробки для одежды, знание модных тенденций, чувство стиля.
Инструкция
1
Ревизия вашего шкафа, избавление от неподходящих вещей - это первый шаг на пути формирования взаимозаменямого гардероба. Выбросьте или подарите кому-нибудь ту одежду, которая не подходит по размеру, износилась, устарела, вышла из моды. Если вы обнаружили вещь, которую уже не надевали в течение года, то вряд ли она уже будет актуальной для вас. Но если эта вещь классическая и к тому же у нее хорошая ткань, то попробуйте освежить фасон или пока отложите в коробку с пометкой «Жалко выбрасывать» для того, чтобы после дополнительно подумать, что с ней можно сделать. Все предметы гардероба удобно рассортировывать по 4 коробкам: «Убрать», «Носить», «Переделать», «Жалко выбрасывать». Так нужные вещи быстрее вернутся на полки. Одежду, которая вам велика, подгоните по размеру у модистки или отдайте. А вот маленькие вещи вы уже точно не будете носить, даже если вдруг похудеете до прежних размеров, то лучше порадуйте себя обновками. Если вы любите рукодельничать, то коробку с надписью «Убрать» не прячьте далеко. Из этих вещей получатся милые аксессуары, изготовленные вашими руками: прихватки, мягкие игрушки, сумки и другие домашние мелочи.
2
Составление капсул стиля. Когда сортировка вещей окончена, ваш гардероб заметно уменьшился. Зато в нем осталось все самое лучшее. Самое время составлять капсулы - взаимодополняемые предметы одежды, аксессуары и обувь. Для удобства можно использовать блокнот с ручкой, а также фотоаппарат. Составьте домашнюю капсулу, рабочую, деловую, пляжную, вечернюю и так далее. Для этого поочередно надевайте одну из отобранных вещей и соотносите ее с другими предметами гардероба. Фотографируйте наиболее удачные комплекты, чтобы запомнить их. Таким способом вы обнаружите, каких вещей вам недостает в гардеробе. Записывайте их в блокнот, чтобы в ближайшее время отправиться на шопинг-тур. Составленные комплекты развесьте в шкафу, чтобы по утрам можно было легко найти то, что вы хотите надеть. Вещи редко переходят из одной капсулы в другую, ведь каждая из них имеет функциональное значение. Например, ветровка и джинсы подходит для прогулок с ребенком, а юбка-карандаш и шпильки - для работы. Спортивные вещи никогда не комплектуются с вещами из повседневной капсулы, элегантной капсулы и тому подобное.
3
Начинайте собирать капсулу с базовых вещей. В основе могут лежать 2 костюма: «жакет плюс юбка» и «жакет плюс брюки». К ним можно подбирать блузы, кардиганы, топы и все остальное. При ограниченности средств можно купить только один костюм «жакет плюс юбка», а брюки подобрать отдельно. Базовые вещи выбирайте нейтральных цветов. Так большинство образцов «верха» будут сочетаться и с брюками, и с юбкой. Еще одна базовая вещь в гардеробе - это платье-футляр. Для создания тематической капсулы проведите с платьем несколько экспериментов: добавьте широкий или узкий ремешок, наденьте гольфы, шею украсьте бусами или шейным платком, подберите к платью палантин или болеро. Таким образом к базовые вещи одной капсулы дополняются другими. В этом и заключается взаимозаменяемость вещей.
4
Творческий шопинг. Отправляясь на шопинг помните, что из-за необдуманности, импульсивности, сиюминутной прихоти в гардеробе появляются ненужные вещи. Поэтому обязательно захватите с собой составленный список необходимых вещей и не отклоняйтесь от него. В модных аутлетах одна и та же модель может быть представлена в разных цветах. Поэтому выбирайте тот оттенок, который подходит под ваш тип внешности: осень, зима, весна или лето. Помимо этого выбирайте модель, которая будет отображать ваш личный стиль или имидж, а также образ жизни. Выбирая модные вещи сезона, продумывайте, как они будут сочетаться с вашим гардеробом. Ведь тенденции приходят и уходят, а постоянно обновлять свой гардероб - весьма затратное дело. Поэтому лучше быть в курсе модных тенденций, разбираться в направлениях и стилях и приобретать новые вещи обдуманно. Руководствуйтесь финансовыми возможностями, чтобы не спустить все средства на одну понравившуюся вещь.
Обратите внимание
При зацикливании на какой-либо одной тенденции, фасоне или цвете вы превращаетесь в фаната и начинаете напоминать девушку, только что сошедшую с подиума. Используйте модные тенденции для своей выгоды, а не превращайте их в культ.
Совет полезен?
Вечерние комплекты могут подбираться по принципу капсулы, а также представлять собой отдельные предметы гардероба. Так, вечернее платье - это самодостаточная единица. Оно вовсе не обязано сочетаться со всем остальным гардеробом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500