Совет 1: Как приготовить гунканы в домашних условиях?

Гунканы отличаются по внешнему виду и способу приготовления от привычных суши и роллов. В последнее время они все чаще стали дополнять стандартное меню разнообразных суши-баров. На самом деле при желании гунканы можно приготовить самостоятельно в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 листа нори;
  • - 200 грамм риса;
  • - любые выбранные ингредиенты для начинки (рыба, овощи, икра, морепродукты, мясо).
Инструкция
1
Для приготовления гунканов потребуются все те же продукты, что и для роллов и суши - рис, водоросли нори, начинка.
Рис варится по тому же самому рецепту с добавлением сахара, соли и рисового уксуса. Очень важно, чтобы рис был сварен до конца, но при этом не получился слишком мягким и разваристым. В противном случае гунканы не будут держаться и начинка из них начнет вываливаться уже при подаче блюда к столу.
2
А вот водоросли необходимо будет складывать совсем иным образом, чем для суши и роллов.
Для начала необходимо вырезать из листа нори кусочки, приблизительно 3 на 7 сантиметров (сделать это можно при помощи обычных кухонных ножниц). Затем слегка смочить получившийся кусочек теплой кипяченой водой, чтобы его можно было легко свернуть. Концы листика скрепляются внахлест, чтобы получилась овальная "лодочка" без дна.
3
Далее на дно лодочки плотно укладывается теплый рис, а сверху на него - любая понравившаяся начинка. Часто гунканы могут быть с добавлением суса "спайси". В этом случае нарезанную мелкими кусочками рыбу, отварную курицу, икру или любые другие ингредиенты понадобится смешать с соусом, а затем аккуратно уложит сверху на рис. Можно добавлять к рыбе, морепродуктам и мясу также овощи, грибы и творожный сыр.

Совет 2: Самые вкусные начинки для гунканов

Гунканы в последнее время все чаще стали появляться в меню различных суши-баров. Все они между собой отличаются в первую очередь начинками. Какие из них являются самыми вкусными и подходящими для данного блюда?

1. Рыба со сливочным сыром.  

Одной из самых популярных начинок дя гунканов является свежая, отварная, копченая, соленая или даже жареная рыба на подушке из риса и сливочного сыра. Лучше всего для приготовления использовать свежий лосось, нарезанный на мелкие кусочки и сыр, типа "каймак".

Сверху на рис укладывается слой сыра, а затем приготовенная выбранным способом или сырая измельченная рыба.

2. Красная икра, икра тобико

Часто гунканы готовятся именно с икрой. Это может быть красная, малиновая, зеленая или даже черная икра. Большинство из них можно приобрести в тематических магазинах, где продается все для суши и роллов.

Если для начинки была выбрана красная икра, то между ней и рисом можно при желании также добавить немного сливочного и творожного сыра.

3. Жареная курица и зеленый лук

Очень интересно сочетается с рисом и водорослями жареная курица и мелко нарезанный зеленый лук. Чтобы начинка не получилась сильно сухой, ее следует смешать с соусом "спайси", который также можно приготовить в домашних условиях. Лучше всего выбирать для гунканов куриную грудку. Перед обжаркой мясо рекомендуется слегка отбить.

4. Калмар с острым японским майонезом.

Главное в данном случае - не переварить кальмары, иначе они могут лишь испортить блюдо.

Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы части листа нори лучше скреплялись между собой, стоит регулярно смачивать пальцы теплой водой.
Полезный совет
Готовый рис ни в коем случае нельзя перемешивать. Его нужно аккуратно полить сверху смесью из рисового уксуса и специй, а затем сразу приступать к приготовлению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500