Совет 1: Кукурузный пирог с фруктами и орехами

Меньше часа вы потратите на приготовления вкуснейшего пирога с фруктами и орехами. Необычный вкус ему придадут финики в сиропе. Этот пирог получается очень нежным и рассыпчатым!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 180 г масла сливочного
  • - стакан кукурузной муки
  • - стакан муки
  • - стакан сахара
  • - половина чайной ложки соли
  • - чайная ложка разрыхлителя
  • - 2 яйца
  • - 2 банана
  • - 100 г фиников
  • - 100 г грецкого ореха
  • - 0,6 стакана кукурузных хлопьев
  • - 2,5 столовые ложки тростникового сахара
  • - 20 г коньяка
Инструкция
1
В сливочное масло всыпьте сахар, размешайте и добавьте яйца. Взбейте миксером. Пшеничную муку просейте, перемешайте с разрыхлителем и всыпьте в яичную-масляную смесь. Добавьте кукурузную муку, соль. Хорошо перемешайте.
2
В готовое тесто всыпьте кукурузные хлопья - половину стакана, снова перемешайте. Измельчите в ступке оставшиеся хлопья - одну столовую ложку. На дно формы положите бумагу. Смажьте бока, дно сливочным маслом, обсыпьте измельченными хлопьями.
3
Выложите готовое тесто в форму, поставьте на полчаса в разогретую до 180 градусов духовку. В кастрюлю всыпьте сахар, влейте коньяк и столовую ложку воды. Сварите сироп. Всыпьте в него порезанные финики, слегка проварите. На остывший пирог выложите порезанные бананы. Разложите поверх бананов финики и орехи.

Совет 2: Как приготовить пирог с абрикосами и сливочным сыром

В сезон свежих дачных абрикосов просто нельзя пройти мимо этого нежного пирога на рубленном тесте!
Вам понадобится
  • Основа:
  • - 200 г муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - щепотка соли;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 1 яйцо.
  • Крем:
  • - 70 г сливочного сыра;
  • - 1 яйцо;
  • - 110 г сметаны;
  • - ванилин на кончике ножа;
  • - 75 г сахара.
  • Начинка:
  • - 200 г свежих абрикосов;
  • - горсть кукурузных хлопьев или миндальных лепестков;
  • - мед для подачи.
Инструкция
1
Приготовить крем, взбив все ингредиенты до однородности с помощью миксера. Отправить крем в холодильник на время приготовления основы.
2
Для основы смешать муку, соль, сахар до однородности ручным венчиком в просторной миске.
3
Добить кусочки сливочного масла (обратите внимание - оно должно быть холодным!) и растереть все до получения мучной крошки.
4
В центре крошки сделать "колодец" и разбить туда яйцо. Не стоит брать слишком большое: иначе масса станет кляклой. Замесить тесто, затем раскатать его в пласт и уложить в форму диаметром 18-20 см. Если используете не силиконовую, то ее следует предварительно смазать растопленным сливочным масло и присыпать мукой. Убрать форму с тесто в морозилку примерно на 20 минут.
5
Абрикосы помыть и разрезать напополам, удалить косточки и нарезать на дольки. Духовку разогреть до 190 градусов.
6
Выложить абрикосы на дно формы с охлажденной основой, присыпать кукурузными хлопьями или орехами и залить все кремом. Отправить в печь на 45 минут. У готового пирога основа должна стать очень румяной, а крем - густым! Готовому пирогу дать полностью охладиться сначала при комнатной температуре, а затем пару часов на холоде, чтобы было удобнее и аккуратнее разрезать на порции. Для подачи каждый кусочек сбрызнуть медом.
Видео по теме
Полезный совет
Готовность пирога проверяйте деревянной палочкой. Она должна остаться сухой при вынимании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500