Совет 1: Надо ли гладить вещи новорожденных

Наши мамы огромное количество времени тратили на глажку детского белья. Вещи новорожденного непременно гладились с двух сторон. Есть ли в этом необходимость в наше время?

Молодым мамам часто не хватает времени и сил на бесконечную домашнюю работу. До недавнего времени считалось обязательным гладить все белье новорожденных детей. В последнее время педиатры, а за ними и мамы стали более лояльно относиться к использованию неглаженых детских вещей. Разберемся, грозит ли это чем-то малышам.

Традиция обрабатывать все вещи горячим утюгом сложилась в начале 20-го века. Главной целью всеобъемлющей глажки была борьба с тифозными клещами. В настоящее время гигиена обеспечивается благодаря стирке водопроводной водой в стиральной машине при высокой температуре. Дома на выстиранные вещи не переберутся никакие дополнительные микробы, так как малыш с ними познакомится уже при контакте с родителями. Поэтому гладить вещи новорожденного для соблюдения гигиены необходимости просто нет.

Глаженое белье мягче и выглядит более опрятно. Большинство детских вещей шьется из материалов, приятных на ощупь, поэтому оно не будет жестким и мятым после стирки.

Если у вас есть время погладить вещи новорожденного или у вас есть возможность поручить это кому-то, безусловно, вы можете это сделать. В противном случае вы можете смело использовать неглаженые выстиранные вещи без ущерба для здоровья ребенка.

Совет 2: Как молодым родителям ухаживать за новорожденным

Когда у молодых родителей рождается первый ребенок, родители сталкиваются с неожиданными ситуациями и проблемами в первый раз. Вот несколько советов, которые помогут родителям ухаживать за новорожденным.

Контакт. Для ребенка крайне важно чувствовать маму рядом и знать, что мама никуда не делась. Для мамы, кстати, это тоже важно.

Тело к телу. Для новорожденного ребенка крайне важно чувствовать телесный контакт с родителями, потому как новорожденные дети получают максимум информации только через осязание. Как можно чаще гладьте ребенка, обнимайте и кладите его на грудь.

Сенсорный мир. Ребенок будет максимально спокоен, если периодически держать его на руках, потому как он будет слушать родительское сердцебиение, которое он слушал 9 месяцев, находясь в утробе. Также важен запах мамы, а для того чтобы сон был максимально крепким и глубоким, следует класть к ребенку в кроватку какую-нибудь материнскую вещь.

Материнские тревоги. Сегодняшние молодые мамочки получают чрезмерно много информации об ухаживании за ребенком, и это очень плохо, потому что, как говориться, «сколько людей, столько мнений». В итоге у мамочек появляются вопросы: «а правильно ли я делаю, может быть, все не так» или «они ошибаются, а эти правы». Лучше всего будет гнать все негативные мысли, потому как от них не будет пользы. Поверьте, ребенку необходима уверенная в своих силах и себе мама, без сомнений и неуверенности.

Спокойствие на руках, а сон – самостоятельный. Если ребенок расплакался, следует успокоить его на руках, чтобы он чувствовал тепло и запах. Нет, не думайте, ребенка этим не избаловать, потому как это миф. Наоборот, как говорилось выше, это отличный телесный контакт. 

Кормление грудью. Кормление грудью – это крайне важный момент, но крайне важно, чтобы это было в удовольствие и для мамы, и для ребенка, а не утомляло никого. 

Папа и уход за ребенком. С самых первых дней рождения ребенка не нужно отдавать его и все заботы о нем бабушкам, потому как именно первые дни жизни ребенка – это отличное время для того, чтобы установить контакт между ним и папой. Лучше всего будет выделить несколько обязанностей, с которыми справится папа, вроде купания, пеленания или укладывания.

Режим дня. Маме с ребенком будет лучше и легче, когда появится распорядок дня. Для новорожденного это будет питание, бодрствование и сон в определенное время. Но этот распорядок не возникнет сам по себе, его нужно создавать самостоятельно. 

Отдых тоже нужен. Многие молодые мамочки, после того как ребенок уснет, стараются сделать все-все работы по дому, начиная от готовки и заканчивая уборкой. И это неправильно, потому как молодой маме необходимо отдыхать. Только отдохнувшая мама сможет дать малышу как можно больше заботы и внимания. Лучше всего будет расставить приоритеты.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
Пожаловаться
написал(а)
Ну смотрите, проглаженные вещи вы складываете на полку, где живут микробы, потом берете руками, на которых микробы, потом ребенок на что-то ложится этой вещью, микробы с внешней стороны проникают во внутреннюю. Глажка не поможет. Здоровый ребенок прекрасно справится со всеми этими микроорганизмами.
Пожаловаться
написалa
Я полностью согласна. Гладить вещи новорожденного малыша можно, но не обязательно. Пупок у здорового ребенка прекрасно заживет и без стерильной одежды. Тем более, вещи вряд ли можно сделать стерильными.
Пожаловаться
написалa
Проглаживать с внутренней стороны. Руки необходимо мыть чаще.
Пожаловаться
написал(а)
Мои оба прекрасно растут без проглаживания с внутренней стороны:) Пупочные ранки давным-давно зажили. У нас в доме нет микробов, которые могли бы нанести вред ребенку. С теми, что есть, иммунная система прекрасно справляется.
Пожаловаться
написал(а)
К тому же микробы маленькие, и прекрасно проникают через волокна ткани с внешней стороны во внутреннюю. Как вы понимаете, микроорганизмы покрывают любую поверхность в доме ровным слоем (а сколько их в воздухе и воде). Поэтому все то, что было проглажено (хоть с обеих сторон) и убрано в шкаф, за несколько минут становится таким же, как и неглаженое.
Осталось символов: 500