Совет 1: Тысячелистник - лечебная трава

Тысячелистник, лечебная трава, в народе ее считают зеленым бинтом. Это самое популярное лекарственное растение.
Инструкция
1
Известны два вида растения, тысячелистник обыкновенный и благородный. Для лечения чаще используют обыкновенный. В косметических и лечебных целях применяют различные части тысячелистника. Лучшее время сбора - время цветения в солнечные дни. Собрав траву, сушат в тени. Растение наполнено каротином, сложными эфирами, дубильными веществами, витаминами и различными микроэлементами. Обладает кровоостанавливающим, антисептическим, ранозаживляющим эффектом.
2
В народной косметологии используют траву с целью улучшения качества кожи. Чайная ложка измельченного тысячелистника, залитая кипятком и выдержанная в течение 30 минут, снимает сыпь и раздражение с кожи. Такой настой можно применять как маску. Достаточно намочить мягкую хлопковую ткань в отваре, наложить на лицо. Смешав 50 мл отвара тысячелистника с ложкой меда, можно получить эффективную маску для сужения пор на лице.
3
Для лучшего роста волос настой тысячелистника втирают в кожу головы. Для ополаскивания отвар смешивают с теплой водой в расчете 50 мл на 1 литр воды.
4
Почечно-каменную болезнь, плохой аппетит, зубную боль, геморрой, гастрит, простудные заболевания в народной медицине лечат при помощи тысячелистника. В зависимости от проблемы, готовят отвар или жидкий экстракт.

Совет 2: Лечебные ванны с травами

Как вы расслабляетесь после трудного рабочего дня? Ничего лучше, чем расслабляющие ванны с целебными травами, еще не придумали. Такие ванны легко снимают стресс, раздражение и усталость, а при длительном использовании понижают вес, укрепляют иммунитет, нормализуют обмен веществ.

Правила принятия ванн с травами

Температура воды не должна быть ниже 36 градусов, а также не выше 38 градусов. Приобретите специальный градусник, которым можно замерять температуру под водой. Стоит он недорого, пользы от него много. Найти такой градусник можно в любой аптеке.

Время принятия лечебной ванны (да и вообще любой ванны) должно составлять 10-15 минут. Если вы будете находиться в ванне меньше, то эффекта не будет, а если больше, то это может негативно сказаться на здоровье.

Женщинам во время менструации запрещено проделывать данную процедуру.

Регулярность – главный залог успеха. Балуйте себя такими ваннами через день. Весь курс должен состоять из 10 процедур.

Принимая ванну, нужно не только максимально расслабиться и избавиться от негативных мыслей, но также и следить за тем, чтобы область сердца не была погружена в воду.

На такие процедуры можно записаться в салон, а можно и проводить их дома самостоятельно.

Травы для ванны

Быстрому заживлению ран и ссадин поможет ванна с ромашкой. Приобретите в аптеке сухую ромашку, прокипятите ее минут 15, затем процедите через сито. Теперь можно добавлять ромашку в вашу ванну. Прекрасный эффект данный цветок дает тем женщинам, которые страдают недугами половой системы, а также тем, кто хочет добиться небывалой гладкости кожи.

Если вы постоянно подвергаетесь стрессу или просто в последнее время стали излишне раздражительны, то вас спасут 30 мл валерианы, добавленные в воду. Полезно принимать такую ванну, когда вас замучила бессонница, судороги или спазмы.

Избавиться от детской бессонницы вам поможет лаванда. Прокипятите эту травку 10 минут, дайте ей немного настояться и, предварительно процедив, добавляйте настой в ванну. Также, если у вас есть лавандовое масло, то можно обойтись 5 каплями, которые вы просто добавите в воду.

Ваша цель - это укрепление иммунитета и избавление от частых депрессий? Вас спасет настой хвои. Все предельно просто. Заливаем водой, кипятим и пропускаем отвар через сито. Вливаем в ванну.

Целебный отвар можно приготовить почти из любой травы. Розмарин хорош для тех, кто недавно пережил перелом костей, липа поможет вывести лишнюю жидкость из организма, а розмарин – ваш заряд бодрости на целый день.

Маленьким деткам советую принимать ванны с мятой, тысячелистником или зверобоем. Учтите, что детской коже, после принятия такой ванны, необходимо увлажняющий крем, так как некоторые травки могут подсушить нежную кожу.

По желанию в любую из этих ванн, вы можете добавлять апельсиновое масло, которое поможет скорректировать фигуру и поднять вам настроение.

Используя лечебный состав ванны с травами, вы открываете для себя новую дверь, за которой располагается ваше здоровье, прекрасное самочувствие и всегда свежий внешний вид.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500