Совет 1: Как давать "Регидрон" детям

«Регидрон» используют в составе комплексной терапии для восстановления водно-электролитного равновесия и борьбы с адидозом. Его вводят при острой диарее, при тепловых ударах и для профилактики дефицита электролитов при термальных и физических нагрузках, сопровождающихся усиленным потоотделением.
Инструкция
1
Давайте «Регидрон» новорожденным и детям до 12 месяцев при легком течении диареи по 1 чайной ложке в течение 6 часов, с интервалом по 10 минут. Общее количество введенного препарата рассчитайте исходя из массы тела ребенка. В сутки используйте 40-50 мл на кг веса малыша. При диарее средней тяжести применяйте «Регидрон» в суточном количестве 80-100 мл на кг веса, разовый прием увеличьте до 2 чайных ложек. Поддерживайте эту суточную дозу до полного прекращения диареи, но не более четырех дней.
2
Если диарея сопровождается тошнотой и рвотой, вводите «Регидрон» через назогастральный зонд. Такой метод введения проводится под наблюдением врача. После каждого приступа рвоты дополнительно вводите препарат в количестве 10 мл на кг веса тела. Питание малыша или грудное вскармливание не прерывайте. Кормите ребенка в обычном режиме сразу после проведения регидратации.
3
Если у ребенка начались судороги или другие симптомы нарушений водно-электролитного обмена, связанные с перегреванием и обезвоживанием, такие как жажда и полиурия, давайте ему препарат дробно, порциями по 100-150 мл в течение получаса. Общее количество доведите до 500 мл минимум. Затем повторяйте этот режим введения каждые 40 минут до полного устранения симптомов перегрева и дефицита электролитов.
4
При повышенных тепловых и физических нагрузках для профилактики нарушений водно-электролитного обмена начните давать ребенку «Регидрон» небольшими глотками, до полного утоления жажды.
5
При лечении «Регидроном» имейте ввиду, что восстановление водно-электролитного балланса с помощью этого препарата проводится только во том случае, если дефицит массы тела ребенка, связанный с потерей жидкости, не превышает 9%. В иных случаях регидратацию начинают с введения внутривенных препаратов, «Регидрон» используют после устранения острой потери массы тела в качестве поддерживающей терапии.

Совет 2: Как давать регидрон

Ученые-биологи давно подсчитали, что тело человека на 70% состоит из воды. Вода наполняет жизненной силой каждую клетку. Особенно чувствителен к снижению количества жидкости головной мозг, поэтому так важно не допустить обезвоживания организма. Обычно достаточно выпивать ежедневно не менее двух литров чистой воды, но в экстренных случаях необходимо воспользоваться специальным лекарственным препаратом «Регидрон». Он поможет восстановить водный баланс и кислотно-щелочное равновесия организма. «Регидрон» назначают при заболеваниях, сопровождающихся рвотой и диареей: острых кишечных и ротавирусных инфекциях, отравлениях, а также при повышенном потоотделении во время тепловых ударов.
Инструкция
1
Если доктор назначил вам или вашим близким «Регидрон», начинайте его прием как можно раньше. Препарат продается в каждой аптеке по доступной цене. Необязательно приобретать полную упаковку, купите для начала 1-2 пакетика. Этого количества будет достаточно для приготовления раствора на ближайшие часы. Решение о длительности применения «Регидрона» примет ваш доктор.
2
Вскипятите 1 литр воды. Если используете водопроводную воду, постарайтесь ее профильтровать. Остудите жидкость до температуры 35-40оС, всыпьте в воду содержимое одного пакетика «Регидрона». Перемешайте до полного растворения лекарства, затем охладите на нижней полке холодильника в течение 10-15 минут.
3
Специалисты рекомендуют взвесить больного, чтобы оценить степень обезвоживания. В течение первых 6-10 часов назначают количество препарата, вдвое превышающее предполагаемую потерю массы тела. Например, при потере пациентом 400 г массы тела, потребуется 800 мл раствора «Регидрона».
4
Однако если возможности взвесить человека нет, и врач не назначил специального режима лечения, можно ориентироваться на следующий способ приема. В течение 6-10 часов больной должен выпить раствора «Регидрона» из расчета 30–60 мл на 1 кг массы тела. В первый час общее количество жидкости нужно принимать небольшими равными порциями с интервалом 5-10 минут. Дробное питье позволит избежать приступов тошноты. Затем, по мере уменьшения обезвоживания, раствор выпивают после каждого жидкого стула и/или приступа рвоты.
5
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста препарат назначают в минимальной дозировке: по 1-2 чайные ложки каждый 5-10 минут. К сожалению, детям очень не нравится солоноватый вкус «Регидрона». Попробуйте отвлечь малыша игрушкой, книжкой. Поручите ребенку следить за временем - дайте ему самостоятельно завести будильник или установить таймер на мобильном телефоне.
6
Во время лечения кормить больного можно сразу после приема «Регидрон». Врачи рекомендуют не употреблять пищу, богатую жирами и углеводами. Если еда вызвала рвоту, нужно подождать 10 минут и дать больному выпить 2-3 глотка «Регидрона».
7
Как правило, прием «Регидрона» заканчивают после прекращения диареи. Обычно препарат применяют не более 3-4 дней.
Обратите внимание
Приготовленный раствор нужно хранить в холодильнике и использовать в течение 24 часов.

В раствор «Регидрона» нельзя добавлять сахар, так как он разрушит компоненты препарата.
Источники:
  • Описание «Регидрона» в медицинском справочнике «Видаль»
Обратите внимание
Перед применением разведите «Регидрон» в 1 литре остывшей кипяченой воды. Храните готовый раствор не более 24 часов.
Полезный совет
Перед применением препарата у детей до 6 месяцев проконсультируйтесь с врачом.
Источники:
  • как давать регидрон ребенку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500