Совет 1: Несколько шагов к безупречной коже лица

Редкая девушка не мечтает о ровной, матовой, полупрозрачной коже лица. Именно с такой предстают перед миром киногероини и модели. Однако в жизни повторить глянцевый и экранный успех получается не у всех: либо создается тональная маска, либо воспаления и недостатки остаются видны. Справиться с проблемой поможет правильный подход.
Вам понадобится
  • - холодное влажное полотенце;
  • - увлажняющий крем;
  • - сыворотка;
  • - подсушивающий бальзам;
  • - консилер;
  • - легкий тональный крем;
  • - прозрачная пудра.
Инструкция
1
Кожа не в состоянии молниеносно «проснуться». Чтобы она выглядела красивой и здоровой, каждое утро «будите» ее. Для этого вам понадобится обычное полотенце и ледяная вода. Окуните материал, хорошо отожмите и накройте лицо. Подержите около трех минут. Повторите процедуру два-три раза – это поможет избавиться от отеков и сделает морщинки менее видимыми.
2
Если впереди вас ждет долгий и насыщенный день или торжественное мероприятие, сделайте коже массаж. Осуществить его очень просто во время нанесения увлажняющего крема. Уделите лицу чуть больше внимания, чем обычно: проработайте проблемные зоны, похлопывающими движениями «вбивая» крем. Процедура должна занять около 10 минут.
3
Если времени на массаж практически нет, используйте глубокоувлажняющую сыворотку. Нанесите ее под крем, тщательно проработав все лицо, включая веки, скулы и переносицу. Выждите несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось. После этого нанесите крем.
4
Антисептический (подсушивающий) бальзам – прекрасное средство от воспалений. Наносить его следует похлопывающими движениями прямо на прыщик. Поверх используйте консилер подходящего оттенка. Такая комбинация идеальна для качественной маскировки.
5
Завершающий этап – тональный крем. Помните: тон должен идеально подходить вам, а средства не должно быть на лице слишком много. Если в течение дня кожа начинает блестеть, используйте матирующие салфетки. Для коррекции применяйте прозрачную пудру.

Совет 2: Как создать безупречный цвет лица за пять минут

Для того чтобы добиться ухоженного, идеального цвета лица, может потребоваться несколько дней, если заняться глубоким очищением кожи, её увлажнением. Но иногда нужно создать ровный цвет кожи при помощи косметики за несколько минут.

Идеальный цвет лица за пять минут – реальное достижение для современной косметологии. Освойте технику его создания и все люди с восхищением будут оборачиваться вам вслед, когда вы выйдете за дверь своего дома. С каждым годом создание такого макияжа требует всё меньше усилий. Важно лишь подобрать продукт, который идеально подходит для вашей кожи, обладает высоким качеством.

Часто такие средства содержат инновационные формулы веществ и обладают особыми возможностями для маскировки проблемных зон. Никогда не экономьте на косметике для лица, потому что, в ином случае, может возникнуть больше проблем с кожей, чем до её применения.

Есть несколько базовых рекомендаций для создания ровного цвета лица, чистого, чёткого контура. Если вы их освоите, то нанесение остального макияжа станет простой задачей.

Шаг первый. Нанесите по всему контуру лица тонкий слой тонального крема. Если у вас большие поры, купите специальный крем, который их сужает, одновременно являясь идеальной основой безупречного макияжа. Нанесение тонального крема – обязательный шаг, это средство не только скрывает недостатки кожи, но и не даёт естественным подкожным жирам и поту портить ваш дневной макияж.

Шаг второй. Для покраснений, чёрных кругов под глазами, сосудистых звёздочек используйте консилер. Его лучше наносить при помощи плоской жёсткой щёточки. Кончиками пальцев размажьте консилер так, чтобы он слился с цветом кожи. Тепло ваших пальцев поможет достичь лучшего результата.

Шаг третий. Поверх консилера и тонального крема используйте рассыпчатую помаду со светоотражающими частицами. Её стоит наносить при помощи спонжа, специальной кисточки или кончиков пальцев. Лучше всего использовать движение сверху вниз, особенно вокруг губ. После того как тональный крем, пудра сольются в единый цвет, можно убрать остатки рассыпчатого вещества при помощи специальной кисти.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500