Совет 1: Летний салат в арбузной корзинке

В этом рецепте не только оригинальная подача летнего салатика. Сам салат тоже достаточно оригинален - многих удивит сочетание арбуза и свежих помидоров, удивительно, но получается очень вкусно. Такой салат в арбузной корзинке прекрасно украсит ваш стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 арбуз;
  • - 3 помидора;
  • - 2 огурца;
  • - 100 г брынзы;
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - 1 ч. ложка лимонного сока;
  • - пара веточек базилика, укропа;
  • - семена кунжута, смесь перцев, соль.
Инструкция
1
Промойте арбуз, разрежьте, удалите из него всю мякоть. Сделайте из арбуза корзинку - можно просто оставить одну пустую половинку арбуза (быстрый вариант, если нет времени на творчество) или же пофантазировать, вырезав ручку для корзинки и красивые узоры.
2
Промойте свежие помидоры и огурцы, порежьте овощи небольшими кубиками. Мякоть половины арбуза тоже порежьте кубиками. Остальная половина мякоти арбуза нам уже не потребуется - можете съесть ее так.
3
Смешайте арбуз с кубиками помидоров и огурцов, посолите, поперчите смесью перцев. Добавьте в салат порезанную кубиками брынзу, снова перемешайте. Летний салат почти готов.
4
Укроп промойте, слегка обсушите на бумажных полотенцах, мелко порежьте. Добавьте в салат вместе с листиками свежего базилика, посыпьте кунжутом. Растительное масло смешайте с лимонным соком - заправьте этой смесью летний салат.
5
Выложите готовый салат в корзинку. Подавайте его прямо так. Дополнительно можно украсить цветами из овощей, если есть желание и навыки карвинга, хотя уже само по себе блюдо смотрится празднично.

Совет 2: Несколько идей блюд и напитков из дыни

Летний сезон вносит разнообразие в наш рацион. Обилие фруктов, овощей и ягод привлекает, поднимает аппетит и настроение! Так хочется побаловать себя вкусными и полезными блюдами! Здесь представлены несколько блюд и напитков из дыни - сладкого и сочного лакомства, которое так нравится многим!
Вам понадобится
  • Дыня, а также другие ингредиенты, в зависимости от выбранного вами рецепта.
Инструкция
1

Дынно-арбузный салат с креветками:

Салат формируют слоями из кусочков дыни и арбуза, между которыми раскладывают креветки, обжаренные в чесночном соусе.

При этом получается интересное сочетание сладкого вкуса дыни и арбуза и чесночного вкуса креветок.

Для приготовление соуса мелко нарежьте чеснок. Затем возьмите глубокую сковородку, раскалите в ней масло и обжарьте порезанный чеснок примерно пять минут. Добавьте немного сливок и соли, доведите до кипения.

Добавляем к соусу креветки и обжариваем еще примерно 10 минут.

Нарезаем дыню и арбуз на кусочки и формируем первый слой салата на заранее приготовленное блюдо.

Остывшие креветки с соусом кладем сверху и около, чтобы создать композицию. Затем формируем новый слой из кусочков арбуза и дыни.

При подаче на стол украсьте салат зеленью!
Дынно-арбузный салат с креветками
2

Дынно-арбузный суп с мороженым:

Этот сладкий холодный суп лучше готовить из слегка переспевших дыни и арбуза. При его приготовлении необходим блендер, в котором их смешивают до получения воздушной массы.

При подаче на стол охлаждают тарелку, в которую выкладывает данную смесь и добавляют ванильное мороженое или пломбир.
Дынно-арбузный суп с мороженым
3

Салат "Женевьева":

Между круглыми кусочками свежей дыни выкладываются руккола и каперсы, а также тертые имбирь и мята.

Салат заправляется соусом, для приготовления которого используются апельсиновый сок и горчица на кончике ножа.
Салат
4

Фруктовый салат в корзинке из дыни:

Дыню разрезают на половинки и ложкой убирают семена, а также часть мякоти. Нарезают на кусочки персик и абрикос, затем, смешивая их с кусочками дыни, выкладывают в дынную корзинку.

Салат заправляют ванильным сиропом и украшают листиком мяты.
Фруктовый салат в корзинке из дыни
5

Дынный коктейль:

В шейкере смешивается пюре дыни со льдом, текилой, дынным ликером и соком лимона. Получается свежее сочетание, которое в бокале украшается листиком мяты
Дынный коктейль
6

Дынно-базиликовый смузи:

У дыни срезается верхняя часть, вынимаются семена и мякоть.

В блендере мякоть дыни смешивается с базиликом, сливочным мороженым и ледяной крошкой.
Дынно-базиликовый смузи
7

Мускусная дыня с имбирем:

Мускусная дыня - самая ароматная, сладкая и полезная, так как содержит много витамина С, витамин А, кальций и марганец. А сочетание ее с имбирем поддерживает наш иммунитет и работу нашего сердца.

Для приготовления салата дыня нарезается кубиками и чуть припускается с небольшим количеством воды до мягкости (лучше использовать пароварку).

Затем добавляем к дыне сок лимона, несколько ложек меда и имбирь. Доводим до кипения.

Для соуса используем сметану, орехи и молотый белый перец. Данная смесь разогревается, салат заправляется и подается на стол.
Мускусная дыня с имбирем

Совет 3: Как приготовить омлет с курицей и грибами

Омлет с курицей и грибами подойдет не только для завтрака, но и для питательного легкого ужина. Используйте отварное, обжаренное или копченое куриное мясо, добавляйте в омлет сыр, овощи и пряные травы - и получайте разные вкусы этого несложного блюда.
Вам понадобится
    • Омлет с жареной курицей:
    • 300 г куриного филе;
    • 7 яиц;
    • 200 г мороженых грибов;
    • зелень петрушки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец;
    • 100 г пармезана;
    • растительное масло для жарки.
    • Омлет с копченой курицей и шампиньонами:
    • 8 яиц;
    • 250 г копченой курицы;
    • 150 г свежих шампиньонов;
    • 2 крупных помидора;
    • 10 оливок без косточек;
    • 60 г сыра;
    • смесь прованских трав;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Очистите филе, вымойте его и обсушите салфетками. Порежьте курицу мелкими кубиками. Лук нашинкуйте тонкими кольцами, чеснок раздавите лезвием ножа. Разогрейте в сковороде растительное масло, выложите лук и чеснок и, помешивая, пассеруйте их до золотистого цвета. Выложите в сковороду мороженые грибы и курицу, жарьте смесь, пока не выпарится вся жидкость. Добавьте соль и перец, все хорошо перемешайте.
2
Взбейте яйца, посолите их. Натрите пармезан, нарубите зелень петрушки. Выложите в яичную смесь сыр и зелень, все тщательно размешайте. В разогретую, смазанную маслом сковороду, вылейте яичную массу и обжарьте с двух сторон. Выложите готовое блюдо на плоскую тарелку, в середине разместите жареные грибы с луком и сверните омлет в трубочку. Подавайте на листьях зеленого салата, в сопровождении корзинки со свежим белым или зерновым хлебом.
3
Не менее вкусен и омлет с копченой курицей. Нарежьте филе курицы соломкой. Свежие шампиньоны порубите некрупными кусками, а оливки без косточек - колечками. Помидоры ошпарьте кипятком, снимите с них кожицу, удалите семена и нарежьте овощи пластиками. Чеснок измельчите. Острый сыр натрите на терке.
4
В сковороде с разогретым оливковым маслом обжарьте чеснок до золотистого цвета. Выложите в сковороду шампиньоны и продолжайте пассерование, помешивая смесь деревянной лопаткой. Когда влага полностью испарится, выложите чеснок и грибы в миску. Взбейте яйца, добавьте к ним соль, перец, грибы, курицу и оливки. Всыпьте сухие прованские травы. Все тщательно перемешайте.
5
Выложите в сковороду, где готовились грибы, кружки помидоров и обжарьте их с двух сторон в новой порции масла. Залейте овощи яичной смесью. Готовьте омлет до образования золотистой корочки, затем переверните. Подавайте, сложив пополам и посыпав натертым сыром.
Как запечь тортилью в духовке
Связанная статья
Как запечь тортилью в духовке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500