Совет 1: Тарт с абрикосами

Сейчас сезон разных ягод и фруктов, по этому рецепту можно готовить тарт с кусочками любых фруктов. Очень вкусным тарт получится с абрикосами. Тесто очень вкусное - песочное, но одновременно мягкое, а благодаря абрикосам лакомство становится ярким, красивым, сочным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 г абрикосов;
  • - 230 г муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - по 1 ст. ложке меда, холодной воды;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Смешайте муку с щепоткой соли. Сливочное масло порежьте кубиками, добавьте в муку, перемешайте, воспользовавшись блендером. Вбейте туда одно куриное яйцо, снова смешайте при помощи блендера. Получившееся тесто уберите на один час в холодильник, чтобы оно охладилось.
2
Достаньте холодное тесто из холодильника, положите его в форму, разровняйте, поставьте на 10 минут в духовку, готовьте при температуре в 180 градусов.
3
Достаньте корж, полейте его жидким медом, размажьте мед по коржу. Абрикосы промойте, разрежьте каждый плод, удалите косточки. Разложите дольки абрикосов по кругу, посыпьте сахаром. Верните форму в духовку, готовьте при такой же температуре еще примерно 40 минут (время зависит от вашей духовки, так что следите за готвоностью тарта - он может начать пригорать).
4
Готовый тарт с абрикосами порежьте на порционные кусочки, разложите по тарелкам, можете полить растопленным шоколадом для красоты, дополнительно украсив выпечку кусочками свежих фруктов и ягод. Этот тарт очень вкусный и в охлажденном виде.

Совет 2: Персиковый тарт с нежным кремом

Невероятно вкусный и нежный десерт! Франжипан - это крем на основе масла, но в данном случае мы не станем готовить лакомство слишком маслянистым, поэтому масло мы заменим маскарпоне - получается не менее нежно.
Вам понадобится
  • Для песочной основы:
  • - 250 г муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 80 г сахара;
  • - 1 яйцо.
  • Для начинки:
  • - 300 г консервированных персиков;
  • - 250 г маскарпоне;
  • - по 100 г миндальной муки, сахарной пудры;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ч. ложка рома.
Инструкция
1
Сначала приготовим песочную основу для тарта. Сливочное масло порежьте кубиками, разотрите с мукой и сахаром, вбейте яйцо. Из этих ингредиентов замесите тесто и уберите его на полчаса в холодильник охлаждаться.
2
Готовое тесто выложите в форму, разровняйте, снова уберите в холодильник, но уже на 15 минут.
3
Приготовьте нежный крем. Для этого взбейте маскарпоне с сахарной пудрой. Яйца вбейте вместе с 1 чайной ложкой рома, добавьте к маскарпоне, тщательно перемешайте. Засыпьте миндальную муку, снова перемешайте. Нежный франжипан для персикового тарта готов.
4
Достаньте из холодильника форму с основой, на нее выложите кусочки консервированного персика. При желании персики вы можете заменить консервированными абрикосами или ананасами. Сверху выложите франжипан, аккуратно разровняйте поверхность. Поставьте форму в духовку.
5
Выпекайте персиковый тарт с франжипаном 35 минут при температуре в духовке 190 градусов. Потом достаньте форму, остудите тарт в течение 20 минут, переложите на сервировочное блюдо. Подавать можно теплым или полностью охлажденным. Тарт хранится в холодильнике несколько суток.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить абрикосовый тарт

Тарт - это открытый пирог из песочного теста с разнообразной начинкой. Тарт пришел к нам из Франции и получил уже немалую популярность. Абрикосовый тарт очень нежный и вкусный, он сочетает в себе как сладкий, так и кисловатый вкус, что делает его изумительно вкусным.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2 стакана муки
  • - 200 г сливочного масла
  • - 2 ст. л. молока
  • - 1 желток
  • - 2 ст. л. сахара
  • - 1 щепотка соли
  • - 2 стакана абрикосов без косточек
  • Для начинки:
  • - 1 ст. творога
  • - 1 яйцо
  • - 3 ст. л. сахарной пудры
  • Песочная крошка:
  • - 3 ст. л. сливочного масла
  • - 3 ст. л. сахара
  • - 60 г миндальной муки
  • - 60 г пшеничной муки
  • - 1 щепотка соли
Инструкция
1
Сначала нужно сделать крошку из песочного теста, или штрейзель. Смешайте размягченной сливочное масло с сахаром, все тщательно взбейте, затем добавьте муку миндальную и пшеничную, а также соль, все тщательно перемешайте и положите на 1,5 часа в холодильник. Через указанное время достаньте тесто, раскрошите его и поставьте обратно в холодильник.
2
Теперь приготовим тесто. Разрежьте размягченное сливочное масло на кубики, отправьте их в миксер, взбейте, добавьте теплое молоко, желток, соль и сахар. Все ингредиенты тщательно взбейте. Постепенно в тесто добавляйте муку, замесите крутое тесто, положите его в миску и накройте пищевой пленкой, после чего отправьте в холодильник на 1 час.
3
Разогрейте до 200 градусов духовку. Достаньте их холодильника тесто. На столе раскатайте его в пласт толщиной 1-2 см. Тесто выложите на противень или в форму для запекания, разровняйте, сделайте небольшие бортики. Тесто для абрикосового тарта отправьте в духовку на 30 минут.
4
А теперь пришло время готовить начинку для тарта. В миксере взбейте творог с яйцом, постепенно добавьте сахарную пудру. Должна получиться однородная пышная масса.
5
Абрикосы промойте, обсушите, а потом нарежьте дольками. На приготовленный корж выложите творожную начинку, затем - абрикосы, а после посыпку из песочного теста. Отправьте тарт в духовку еще на 20-25 минут. Готовый абрикосовый десерт выложите на большое блюдо, подайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы абрикосы не засушились, их нужно сбрызнуть растительным маслом.
Совет полезен?
Такой тарт можно готовить не только с абрикосами, но и с малиной, яблоками, грушами и др. ягодами и фруктами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500