Совет 1: Как загрузить библиотеку в архикад

Библиотечные детали в ArchiCAD являются параметризированными сложными элементами, созданными в самой системе либо в приложениях других разработчиков, могут использоваться в проекте как элементы. При первом старте данной системы загружается библиотека ArchiCAD Library.
Вам понадобится
  • - ArchiCAD.
Инструкция
1
Скопируйте на свой компьютер необходимые библиотеки для загрузки в архикад. Библиотека понимается как папка, содержащая данные, которые используются ArchiCAD: текстуры, фоновые изображения, библиотечные элементы, данные спецификаций. Выполнить загрузку библиотеки вы можете как с локального, так и с сетевого диска, а также с FTP-сервера и веб-страниц.
2
К тому же, в качестве библиотеки используйте архивные проекты «Архикад», из которых программа способна считывать библиотечные элементы, которые там хранятся. В работе над проектом вы можете использовать только те библиотечные элементы, текстуры и спецификации, которые являются установленными библиотеками в данном проекте либо загружены индивидуально.
3
Выполните установку библиотек в ArchiCAD. Для этого перейдите в меню «Файл», выберите пункт «Менеджер библиотек». В открывшемся диалоговом окне есть четыре вкладки: «Локальная сеть», «Ftp-сайты», «История», «Веб-объекты». Перейдите в закладку «Локальная сеть», чтобы загрузить библиотеку в ArchiCAD, которая находится на локальном либо сетевом диске. В правой части окна закладки отображается список загруженных библиотек. Для установки библиотеки выберите ее в окне левой части, щелкните мышью по кнопке «Добавить».
4
Перейдите во вторую закладку, чтобы загрузить библиотеку с FTP-сервера. Данная закладка отличается от предыдущей элементами, которые задают параметры подключения к серверу. Загрузить библиотеку можно аналогично предыдущему шагу. Для загрузки GDL-объектов с веб-страниц перейдите в панель «Веб-объекты», добавьте их к вашим локальным библиотекам.
5
Для их просмотра дважды щелкните мышью по инструменты «Объекты», появится диалоговое окно «Установки объектов». В диалоге содержится браузер деталей библиотеки в верхней части окна, а также обозреватель дерева системы в левой. Выберите нужный вариант отображения.

Совет 2: Как добавить библиотеку

Операционная система Windows 7 порадовала пользователей новым компонентом – Библиотеки. Они представляют собой места управления файлами и документами. В библиотеке просмотр файлов осуществляется как в обычной папке. Здесь также можно упорядочивать файлы – по типу, дате и т.п. В библиотеке может быть собрано содержимое разных папок. Помимо стандартных библиотек («Изображения», «Музыка», «Документы», «Видео») можно создавать собственные.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows 7.
Инструкция
1
В меню выберете Компьютер.
2
Найдите на левой навигационной панели закладку Библиотеки и откройте ее.
3
На панели инструментов нажмите Создать библиотеку. Также можно нажать в свободном месте окна правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню Создать, а потом Библиотека.
4
Дайте созданной библиотеке новое название. Для этого нажмите Библиотеки в навигационной панели Проводника или Компьютера, найдите нужную, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Переименовать библиотеку, введите новое название и нажмите Enter.
Обратите внимание
Объекты не хранятся в библиотеках. С помощью библиотеки можно только отследить папки, которые содержат объекты, просмотреть и упорядочить их. К примеру, у вас есть музыкальные файлы, расположенные на внешнем и жестком дисках. При помощи библиотеки «Музыка» вы сможете организовать к ним единый доступ.
Совет полезен?
Есть еще несколько способов создать новую библиотеку. Один из них: выберите папку, файлы которой должны располагаться в созданной вами библиотеке. Нажмите на папке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите Добавить в библиотеку, затем нужно выбрать команду Создать библиотеку.
Источники:
  • Информация о библиотеках Windows 7, добавлении и удалении папок.

Совет 3: Как использовать библиотеку

Библиотека – это особое учреждение культуры, которое собирает, хранит и предоставляет читателям во временное пользование информационные источники. Преимущественно библиотечные фонды состоят из печатных изданий: книг, брошюр, журналов, газет и т.д. Однако, в специализированных отделах имеются электронные издания на дисках, микрокопии, диафильмы и аудиозаписи. Чтобы посещение библиотеки принесло вам максимальную пользу, обратите внимание на несколько моментов.
Инструкция
1
Определите, какую именно библиотеку вы хотите посетить. Библиотеки различаются по степени доступности и составу фонда. Они бывают массовые (публичные) и специализированные.
2
Первые располагаются в каждом микрорайоне и предназначены для широкого круга читателей. Здесь вы найдете и свежие детективные романы, и журналы по вязанию, и детские книги, и популярные энциклопедические издания. Фонд публичной библиотеки разнообразен, но достаточно поверхностен. Это собрание книг для развлечения, а не для серьезной работы.
3
Специализированные библиотеки существуют для определенных категорий читателей: университетские, школьные, медицинские, научно-технические, библиотеки для слепых, библиотека иностранной литературы и т.д. Здесь собираются документы определенной тематики. Отбор ведется очень тщательный в соответствии со спецификой учреждения, которое обслуживает библиотека. Часто в специализированных фондах хранятся редкие издания прошлых лет наряду с новейшими отраслевыми публикациями.
4
Чтобы получить право пользования библиотекой, вам необходимо при первом посещении получить читательский билет. Обычно его оформляют на основании паспортных данных, но могут потребоваться и дополнительные документы. Например, для студентов – студенческий билет данного вуза, а для детей – справка из школы. Читательский билет является именным, его нельзя передавать другим людям. Билет нужно предъявлять при каждом посещении библиотеки. За бланк взимается символическая плата.
5
После регистрации внимательно ознакомьтесь с правилами пользования библиотекой. В них перечислены основные услуги, которые предлагает учреждение, в том числе платные, время работы отделов, условия пользования различными фондами, сроки выдачи книг и т.д. В правилах также подробно описана структура библиотеки и назначение каждого ее подразделения.
6
Начинать подбор литературы нужно со справочного аппарата: каталогов и картотек. В маленьких библиотеках сотрудники хорошо знают фонд и могут найти книгу по памяти. Но в крупных без каталожных сведений не обойтись. Справочный аппарат точно ответит, есть ли книга в библиотеке и в каком отделе ее искать.
7
Каталоги бывают алфавитные и систематические. В первых карточки с описаниями всех книг библиотеки расставлены по алфавиту. В нем легко вести поиск, если известен автор и название. Основное правило алфавитного каталога: если авторов больше двух, ищите книгу по названию.
8
Систематический каталог содержит описания книг, сгруппированные по отраслям знания. Здесь удобно подбирать литературу по определенной теме. Найдите на каталожном ящике необходимый раздел, внутри него будут установлены разделители с более детальными вопросами. В тематических разделах карточки расставляются по алфавиту.
9
Часто систематический каталог дополняет картотека статей. В ней выделены разделы, аналогичные каталожным, но собраны карточки с описаниями журнальных и газетных публикаций. Для удобства читателей сотрудники библиотеки ведут и небольшие картотеки по актуальным темам.
10
Во многих библиотеках параллельно с традиционными карточными существуют электронные каталоги и картотеки. Поиск в них организован по различным признакам и является интуитивно понятным. Преимущества электронных баз очевидны: простота использования и быстрота получения информации. Но обратите внимание на хронологические рамки электронного каталога – он может содержать информацию только о новых поступлениях.
11
После того, как сведения о книге найдены в каталоге, заполните читательское требование. Сделайте это аккуратно и по образцу, принятому в библиотеке. Обычно на требовании указывают шифр книги (ее "адрес" на полке), автора и название, год издания, сведения о читателе. Заполненное требование предъявите сотруднику отдела.
12
В любой библиотеке есть, как минимум, два отдела: абонемент и читальный зал. В зависимости от профиля библиотеки в ее структуре дополнительно могут быть выделены: читальный зал периодических изданий, читальный зал электронных изданий, читальный зал новых поступлений, нотный отдел, отдел редких книг, абонемент детской литературы и т.д.
13
Читальный зал предполагает работу с документами только в данном помещении. Здесь выдаются редкие и ценные издания, которые хранятся в библиотеке в единственном экземпляре, либо книги повышенного спроса. Поинтересуйтесь, предусмотрена ли возможность ксерокопирования книг из фонда отдела. Эта платная услуга очень удобна: сделав копию нужных страниц, вы можете работать с ними дома.
14
Из фонда абонемента издания берут на дом на определенный срок. В этом отделе есть открытая и закрытая части. В первой искать книги можно самостоятельно, из второй их принесет сотрудник по вашему запросу. Открытая часть фонда организована по тематическому принципу. Ищите на стеллажах надписи о том, какая литература на нем размещена. На полках раздела книги расставлены по алфавиту авторов и названий. Получив книгу на руки, уточните срок ее возврата. За нарушение взимается штраф. Однако, если книга не востребована другими читателями, вы можете продлить время пользования ею.
Видео по теме
Обратите внимание
Если самостоятельно подобрать литературу не удалось, смело обращайтесь за помощью к сотрудникам библиотеки.
Совет полезен?
В читальных залах организуют тематические выставки литературы и проводят информационные обзоры о новых поступлениях.
Видео по теме
Источники:
  • библиотеки для архикада
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500