Совет 1: Как связаться с редакцией программы «Среда обитания»

Связаться с редакцией программы «Среда обитания» можно несколькими основными способами. В частности, любой желающий может отправить электронное или обычное письмо, заполнить форму обратной связи или просто позвонить по телефону.
Программа «Среда обитания» активно взаимодействует с телезрителями, принимая от них жалобы и обращения, исследуя продукцию конкретных производителей и продавцов на предмет ее соответствия установленным стандартам, нормам. Именно поэтому редакция данной передачи предлагает несколько способов связи, найти удобный для себя сможет любой заинтересованный гражданин. Так, самым простым вариантом является отправка письма обычной почтой. Писать следует по адресу: 127427, Россия, город Москва, улица Академика Королева, дом 12. На письме следует поставить отметку о том, что оно предназначено для редакции программы «Среда обитания». Данный способ связи является достаточно длительным, но надежным, позволяет отправить любые документы или материалы для исследования.

Быстрые способы связи с редакцией программы «Среда обитания»

Кроме почтового отправления можно воспользоваться несколькими оперативными способами связи. Так, для уточнения необходимой информации можно просто позвонить в редакцию по телефону +7(962)950-30-30. Если данный вариант не позволяет полноценно взаимодействовать со специалистами, экспертами передачи, то после устных переговоров следует воспользоваться другими вариантами.

Документы и другие сведения при необходимости можно быстро отправить по следующему адресу электронной почты редакции: info@sreda-tv.ru. Этот вариант является приемлемой альтернативой обычному почтовому отправлению и обеспечивает оперативность связи.

Наконец, со специалистами этой передачи можно связаться посредством заполнения простой формы, размещенной на официальном сайте.

Как заполнить форму для связи с редакцией программы «Среда обитания»?

Ссылку для заполнения специальной формы связи с редакцией программы «Среда обитания» можно найти на официальном сайте передачи. Она расположена на главной странице, в блоке «О цикле». Необходимо нажать «Написать письмо», и в специальном окне появится несколько полей для заполнения. Заявителю потребуется указать собственное имя, адрес электронной почты, телефон для связи, заполнить текст обращения в редакцию. После этого можно ввести проверочный код и нажать кнопку «Отправить». В результате редакция также оперативно получит обращение, что поспособствует быстрой ответной реакции.

Совет 2: Плотва и ее среда обитания

Плотва относится к семейству карповых. Длина ее достигает до 70 см, а вес до 8 кг. Она является самой распространенной рыбой и встречается везде: в реках, в озерах, водохранилищах.

Эта рыба не любит сильные течения, поэтому в реках она обитает в заводях или затонах с редкой растительностью. Плотва неприхотливая рыба. В жару она уходит на глубину или забивается под берег, но никогда не залегает  на дно.

Во время холодов плотва собирается в стаи. В глубоководных заводях держится в течение всей зимы. А во время оттепелей эта рыба может подплывать к берегам в поисках пищи. После того, как вода начинает прогреваться до +8 ˚С, плотва идет на нерест. Когда происходит икрометание, можно услышать всплески воды в тихую вечернюю погоду. Икру плотва откладывает на растения. Развитие зародышей зависит от температуры внешней среды.

Плотва питается растительной и животной пищей: водорослями, рачками, моллюсками, личинками насекомых и др. Ее размеры в разных водоемах могут быть различны из-за неодинаковых условий обитания.

Видео по теме

Совет 3: Сколько живет белка

Любимицы жильцов загородных домов и таунхаусов в лесопарковых зонах - дикие белки отнюдь не редкость для России. Ареал обитания этих животных весьма широк, однако живут белки совсем недолго.

Естественная среда обитания

Белки живут преимущественно в хвойных и широколиственных лесах, смешанных лесных массивах, в тайге. Часто их можно встретить в городских лесопарковых зонах. В естественных природных условиях белка живет три-четыре года. Особенно высока смертность среди молодняка, не пережившего зиму.

Белки плодовиты, в год самка два-три раза приносит потомство при условии, что живет в теплых южных широтах. На сервере белки размножаются только один раз в 12 месяцев. На свет, как правило, появляется от двух до одиннадцати бельчат. Детеныши рождаются беспомощными, они слепы и лишены шерстяного покрова, поэтому первые недели жизни целиком зависят от матери, которая обогревает их и выкармливает молоком. Уже через месяц детеныши крепнут, прозревают и начинают проявлять огромное любопытство, все чаще выглядывая из гнезда. В возрасте двух месяцев бельчата уже становятся самостоятельными. Самцы белок полигамны и в воспитании потомства участия не принимают.
Когда в лесу бывает плохой урожай орехов и шишек, рыжие зверьки мигрируют, сбиваясь в большие стаи.

В природе у белок много соперников, которые имеют тот же рацион, что и белки. В основном речь идет о грызунах - полевки, бурундуки, - медведях, соболях и мелких лисах, а также о пернатых - клестах и дятлах. Впрочем, некоторые из них бывают полезны, к примеру, клесты сбрасывают с деревьев массивные шишки, из которых белкам проще добывать орехи, а в заброшенных дуплах дятлов самки устраивают гнезда.
Белки часто погибают от когтей хищников, лесных пожаров, болезней, голода и мороза. Это, пожалуй, основная причина малой продолжительности жизни этих зверьков.

Белки в заповедниках

В неволе белки живут по девять-двенадцать лет. Известны случаи, когда некоторые доживали даже до шестнадцати лет. Но так долго в неволе белка живет только, если у нее имеются подходящие для того условия: полезная пища, достаточно движения, свое уютное гнездо-укрытие. Обычно она имеет сразу по нескольку гнезд и живет во всех поочередно, с периодичностью в два-три дня.

Белка - зверек активный, ей важно движение, поэтому в зоопарках и заказниках этих животных не содержат ни в клетках, ни в вольерах. Пропитание белка даже в неволе добывает сама, однако необходимое количество минералов и витаминов для зверьков зоологи оставляют в специальных кормушках. Белки хорошо адаптируются к людям, становясь почти ручными. Исследования, к слову, показали, что продуктивное общение с человеком продлевает жизнь этому животному еще на пару лет.
Источники:
  • как у меня живет белка

Совет 4: Где обитает грифовая черепаха

Грифовая черепаха (Macrochelys temminckii) обитает в пресноводных водоемах Северной Америки. В дикой природе ее популяции встречаются в юго-восточных штатах США: Алабаме, Арканзасе, Флориде, Джорджии, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Кентукки, Луизиане, Миссисипи, Миссури, Оклахоме, Теннесси и Техасе.

Среда обитания и образ жизни

Грифовая черепаха живет в крупных реках бассейна Мексиканского залива. Таких как Миссисипи и Миссури. А также в их притоках, связанных с ними озерах, болотах и каналах. Взрослые черепахи предпочитают глубокие места. Детеныши могут жить в мелких водоемах.

Большую часть времени грифовые черепахи проводят в воде. Далеко на сушу выходят только самки в период гнездования. Черепахи могут находиться под водой по 40-50 минут, не всплывая на поверхность за воздухом.

Грифовые черепахи плотоядны. Основу их рациона составляют рыба, моллюски и другие черепахи. Едят они также лягушек, змей, улиток, червей, ракообразных, насекомых и водные растения. Могут отобедать грызунами среднего размера: нутриями, белками, ондатрами и другими.

Не брезгуют эти черепахи и падалью. Играют важную роль в экосистемах пресноводных водоемов. Выполняют миссию чистильщиков, «санитаров рек и озер».

Охотятся черепахи, чаще всего, ночью. Однако могут делать это и днем. Правда, весьма оригинальным способом. Черепаха лежит на дне, открывает рот и шевелит своим языком, похожим на червяка. Соблазнившаяся жертва сама заплывает ей в пасть.

Интересные факты

Латинское название грифовой черепахи - Macrochelys temminckii. Названа она так в честь голландского аристократа и зоолога Конрада Иакова Темминка (Coenraad Jacob Temminck), инициатора основания и первого директора музея естественной истории в Лейдене.

Macrochelys temminckii — самая крупная из пресноводных черепах. Взрослые черепахи весят от 68 до 80 килограммов. Длина их панциря составляет от 40,4 до 80,8 сантиметров. Самцы обычно крупнее самок.

Отдельные экземпляры достигают гораздо больших размеров. По непроверенным данным, в 1937 году в Канзасе была поймана грифовая черепаха, весившая 183 килограмма (403 фунта). Достоверно известно, в аквариуме Шедд в Чикаго жил 16-летний гигант весом 113 кг (249 фунтов). В 1999 году, в рамках селекционной программы он был передан в аквариум в Теннеси, где вскоре скончался. Еще гигант, весивший 107 кг (236 фунтов), содержался в Брукфилдском зоопарке в пригороде Чикаго.

Продолжительность жизни грифовых черепах точно не известна. Считается, они могут дожить до 200 лет. Более вероятной представляется цифра от 80 до 120 лет. В неволе они обычно живут от 20 до 70 лет.
Источники:

Совет 5: Ежи – милые помощники садовода

Борьба с вредителями доставляет садоводу немало хлопот, но можно пригласить милых и неприхотливых помощников – ежей. Именно эти зверьки очень любят лакомиться садово-огородными вредителями: улитками, слизнями и насекомыми, а также гусеницами различных насекомых.

Образ  жизни и среда обитания

Ежи – животные ночные. Днем они спят в тени кустов или густорастущей живой изгороди, а ночью отправляются на поиски пропитания.  Для жизни им необходимо спокойное место для дневного сна и для гнезда, в котором они устроятся на зимнюю спячку.

Эти зверьки будут чувствовать себя комфортно в густых зарослях кучах листьев, в сложенных штабелями ветках, компостных кучах.

Как помочь ежам освоиться

Чтобы ежи с удовольствием обживали ваш участок, можно сделать для них уютный «домик». Вариатны жилища для колючих помощников могут быть разнообразными:

- сложенные кучкой в уголке сада срезанные ветки или дрова;

- домик в виде деревянного ящика с откидной крышкой и дыркой для лаза (примерно 10 х 10 см);

- глиняный домик для ежа, который можно приобрести в магазине.

Весной старайтесь не убирать то, что может пригодиться ежам для постройки гнезда.

В летнее время перед тем, как переносить на новое место компостную кучу, убедитесь, что ее не облюбовало семейство ежей. Если это произошло, дождитесь, пока ежата достигнут возраста 8 недель – тогда ежи сами покинут свое убежище.

Осенью вы можете обнаружить ежонка у себя в саду. Если вес найденыша меньше 200 г, то он не успеет набрать необходимую для спячки массу и погибнет зимой. Помогите ежонку, возьмите его в дом, пусть он перезимует с комфортом, если у вас есть такая возможность.

Если в вашем саду есть водоемы с гладкими стенками, прикрепите к его краю дощечку, по которой еж, решивший поплавать, сможет выбраться из воды.

Натягивайте сетки для защиты растений от птиц на высоте, достаточной для того, чтобы ежи 

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт программы "Среда обитания"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500