Вам понадобится
  • - заказ специальных настроек;
  • - выход в интернет с компьютера (для получения настроек с сайта оператора);
  • - возможность отправления смс-сообщений.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом любого из крупнейших операторов связи, набирайте номер и заказывайте автоматические настройки, не задумываясь о модели своего мобильного устройства. Воспользуйтесь номером абонентской службы 0500, если вы пользуетесь услугами компании «Мегафон». Данный номер предоставляется для тех, кто звонит с мобильного телефона. Абоненты, звонящие с городского телефона, могут набрать номер 5025500.
2
Посетите официальный сайт компании «Мегафон» (или другого оператора), так как через него тоже доступно получение необходимых настроек. Все, что вам понадобится - это зайти сначала на главную страницу сайта, выбрать вкладку под названием «Телефоны» и кликнуть на «Настройки интернета, WAP и GPRS». Как только вы выполните данные действия, перед вами появится бланк запроса. Заполните его и отправьте оператору. Кстати, любой пользователь сети также может посетить офис компании или салон связи (продавец-консультант всегда поможет решить проблемы и ответит на все возникшие вопросы).
3
Настройка интернета на мобильном телефоне возможна и другим способом. Абонент «Мегафона» может отправить смс-сообщение на короткий номер 5049. Текст SMS должен содержать только цифру 1. Для заказа именно настроек WAP замените в сообщении единицу двойкой. Точно таким же образом возможен и заказ MMS-настроек (в данном случае в тексте смс должна содержаться цифра 3). Клиентам компании в распоряжение также предоставляются номера 05190 и 05049.
4
Воспользуйтесь одним из двух способов активации интернет-соединения, которые предлагает своим абонентам оператор «Билайн». Первым способом вы можете подключить интернет на основе GPRS-соединения. Для этого наберите на клавиатуре мобильного телефона USSD-номер *110*181#. Для заказа настроек второго типа нужно лишь отправить запрос на номер *110*111#.