Совет 1: Как выбрать радиотелефон

Радиотелефоны являются отличной альтернативой обычным телефонам. Они обеспечивают не только свободу передвижения, но и предоставляют множество различных функций, удобных во время эксплуатации.
Инструкция
1
Одним из самых важных критериев радиотелефона для пользователя является его внешний вид. При покупке обратите внимание на такие характеристики как цвет, размер и вес. Как правило, большинство моделей выполняется в «классических» черных и серых тонах, цвет также может быть глянцевым или матовым. Выбирайте тот, который больше приходится вам по вкусу. Размер телефона должен быть таким, чтобы вам было удобно держать его не только в руке, но и прижимая к плечу. На это же влияет и его вес – слишком тяжелые модели не так удобны для длительного общения.
2
Следующие важные критерии – частота работы и дальность связи. Обычно радиус действия телефона составляет порядка 50 метров в помещении и 300 метров на улице. От частоты работы зависит качество связи. Чем она выше – тем качество лучше, а помех меньше. Стандартными являются частоты 31-40 МГц (идеально подходит для дома, дальность связи порядка 300 метров), 814-950 МГц (дальность связи до 1,5 км), 1880-1900 МГц. Если вы не собираетесь использовать телефон лишь в пределах своего дома, можете смело останавливаться на первом варианте. Для телефонов со слишком большой дальностью возникает проблема безопасности: может быть перехвачен код, который использует трубка. Самыми безопасными являются телефоны DECT (1880-1900 МГц), они имеют дальность связи порядка 300 метров.
3
Определитесь с типом радиотелефона: DECT или DECT/GAP. DECT-телефоны обеспечивают всё необходимое для связи: хорошее качество звука, безопасность, использование нескольких трубок. GAP-телефоны обладают повышенной функциональностью. Например, к базе возможно подключить несколько трубок разных производителей, зарегистрировать одну трубку на нескольких базах одновременно. Решите, есть ли необходимость в таких возможностях.
4
Определите необходимое число трубок. Как правило, стандартный комплект представляет собой базу и одну трубку. Но существуют и решения, использующие несколько телефонных трубок. Однако звонить с них одновременно нельзя.
5
Следующая важная характеристика – время работы аккумулятора без подзарядки. Чем оно выше, тем лучше. Как правило, стандартными являются значения порядка 10-12 часов в режиме разговора и около 100 часов в режиме ожидания.
6
Определитесь с необходимостью дополнительных функций. Среди них могут быть АОН, полифония, поиск трубки с помощью базы, автоматический дозвон, адресная книга.

Совет 2: Как выбрать радиотелефон

Практически невозможно представить современный дом без радиотелефона. Аппараты, которые не опутывают вас проводами и не сковывают в передвижении по квартире, давно перестали быть чудом техники и превратились, скорее, в необходимый гаджет. Но при огромном количестве предложений, актуальным остается вопрос: как же выбрать радиотелефон, чтобы не жалеть потраченных денег.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Для начала определите, где будет находиться база для радиотелефона. От этого, во многом, будет зависеть и дизайн, и габариты и некоторые характеристики вашей будущей покупки. Главное - определить, хотите ли вы, чтобы база от радиотелефона стояла на полке, или висела на стене. От этого и будем плясать.
2
Следующее, что необходимо сделать - определить радиус действия, на который будет рассчитан новенький радиотелефон. Сейчас на рынке представлено огромное количество моделей, а радиус приема колеблется от нескольких метров до нескольких сотен метров. Во многом от радиуса приема сигнала зависит и цена устройства.

Стандартные радиотелефоны обеспечивают нормальный прием сигнала на удалении 300 метров от базы на открытом пространстве и 50 метров в стенах дома. От удаленности от базы зависит и количество помех. Поэтому, выбирая место, куда собираетесь поместить базу, подумайте, где чаще всего будут проходить разговоры по радиотелефону.
3
От выбора дальности радиуса действия радиотелефона зависит и другой параметр - частота передаваемого сигнала. Для радиотелефонов выделены три специальных диапазона частот: 30 - 39 Мгц, 814 - 960 Мгц и 1880 - 1900 Мгц.

Если вы покупаете радиотелефон для домашнего использования, то лучше отдать предпочтение понравившейся модели с диапазоном частот 30 - 39 Мгц. Это стандартные частоты, которые обеспечат радиус действия до 300 метров и помогут вам сэкономить на излишних затратах на дорогие альтернативные модели.

Следующий диапазон 814 - 960 Мгц рассчитан на использование радиотелефона в радиусе до полутора километров от стационарной базы. Этот вариант подойдет покупателям, которые намерены использовать трубку на даче с обширным приусадебным участком.
4
Третий вариант (1880 - 1900 Мгц) - это телефоны стандарта DECT, которые обеспечивают владельцу повышенную защиту. Дальность действия у них та же, что и у первой группы радиотрубок, но цена заметно выше. Многие отдают предпочтение именно этой категории из-за лучшего качества принимаемого сигнала, защищенности от возможного прослушивания и возможности подключить к одной базе сразу несколько радиотрубок.
5
Немаловажным является и выбор типа аккумулятора, который установлен в трубке радиотелефона. Конечно, лучше отдавать предпочтение моделям с наибольшим временем работы без подзарядки. Современные телефоны способны работать в режиме разговора в среднем порядка 15-ти часов. В режиме ожидания это время зачастую превышает 100 часов.
Обратите внимание
При выборе трубке с диапазоном частот 30-39 Мгц вы рискуете быть услышанными. При значительном отдалении от собственной базы и попадании в зону действия, допустим, соседского радиотелефона с той же частотой, ваша трубка может перекинуться на чужую базу. Вы будете слышать соседей, но и наоборот...
Совет полезен?
Обратите внимание на дополнительные функции каждой из моделей. Такие бонусные возможности, как АОН, поиск трубки и некоторые другие, хоть и не являются основополагающими, могут заметно повлиять на ваш выбор.
Источники:
  • Дельные советы по бытовой технике и электронике
Обратите внимание
В первую очередь - это комфорт, ведь телефон можно носить с собой по всему дому или офису или даже выйти с ним на улицу - обычно такие аппараты работают на расстоянии 50 метров от базы в помещении или 300 метров на открытом пространстве, при этом существуют DECT телефоны повышенной дальности действия.
Полезный совет
Проводной телефон ограничивает Ваше перемещение шнуром, а с радиотелефоном Вы можете свободно перемещаться по всей квартире, ведь дальность связи в пределах здания у него достигает целых 50 метров. Телефоны dect (dect расшифровывается как «гибкий цифровой стандарт для беспроводной связи»), помимо своего удобства, обладают еще одним бесспорным преимуществом – защитой от радиопиратов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500