Совет 1: Как приготовить мраморную говядину

Мраморная говядина считается мясным деликатесом. Свое название она получила из-за тончайших, равномерно распределенных прослоек жира, которые на срезе напоминают природный узор мрамора. В процессе приготовления эти прослойки тают, наполняя говядину соком, благодаря этому мясо приобретает необычайную нежность и мягкость. Из этого сорта говядины готовят множество деликатесных блюд. Ее вкус отлично подчеркивают фрукты, именно поэтому идеально подавать с ней персиковый соус или виноградное желе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для карпаччо:
    • 200 г мраморной говядины;
    • 40 г пармезана;
    • 20 г рукколы;
    • 10 г каперсов;
    • 20 г оливкового масла;
    • лимон;
    • 5 г горчицы;
    • небольшая красная луковица;
    • 5 г бальзамического уксуса.
    • Для стейка со сливочным соусом:
    • 400 г мраморной говядины;
    • луковица;
    • оливковое масло;
    • петрушка
    • кинза;
    • болгарский перец;
    • 50 г сливок;
    • молотый черный перец
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите филе мраморной говядины и обжарьте его на оливковом масле по одной минуте с каждой стороны до появления легкой румяной корочки. Дайте мясу остыть, потом заверните его в пищевую пленку и уберите в морозильную камеру на 40 минут. В ней говядина станет тверже и ее будет проще нарезать на тонкие пластинки.
2
Приготовьте заправку. Для этого измельчите луковицу, добавьте горчицу, сок лимона, бальзамический уксус и все перемешайте до однородности.
3
Достаньте из морозилки говядину и при помощи остро отточенного ножа нарежьте ее тонкими ломтиками. Они должны быть очень тонкими, почти прозрачными. Добиться этого поможет один простой фокус. Возьмите два листа вощеной бумаги, уложите между ними ломтик говядины и аккуратно пройдитесь по нему скалкой. Проделайте подобную манипуляцию с каждым ломтиком говядины.
4
Разложите мясные ломтики на блюде, приправьте свежемолотым черным перцем, немного сбрызните заправкой, сверху разбросайте каперсы и нашинкованный тоненькими полосками пармезан. Середину тарелки увенчайте горкой из рукколы. Можно украсить карпаччо разрезанными на две половинки помидорами черри.
5
Попробуйте приготовить из мраморной говядины стейки под нежным сливочным соусом. Для этого нарежьте мясо на стейки толщиной около 2 сантиметров. Ополосните их холодной водой и просушите при помощи бумажных салфеток. Мясо должно быть максимально сухим.
6
Раскалите на сильном огне буквально пару капель оливкового масла, этого вполне хватит, поскольку при жарке мраморная говядина будет выделять межмышечный жир. Выложите стейки на сковороду и обжарьте их в течение 4 минут с каждой стороны до образования аппетитной корочки. В этом случае они будут иметь среднюю степень прожаренности. Если вам больше по душе стейк с кровью, то обжаривайте мясо не более 2 минут. Выложите говядину на блюдо, поперчите и посолите.
7
Приготовьте соус к стейку. Мелко изрубите болгарский перец и репчатый лук. Спассеруйте их на раскаленном масле до состояния полупрозрачности. Затем превратите овощи при помощи блендера в пюре, добавив к ним петрушку и кинзу.
8
Переложите пюре на сковороду, добавьте сливки и уварите смесь до консистенции жидкой сметаны. Щедро полейте стейк сливочным соусом. Всегда подавайте это блюдо сразу со сковороды на заранее прогретых тарелках. Это позволит обеспечить всю полноту столь изысканного вкуса мраморной говядины.

Совет 2: Как приготовить мраморное мясо

Мраморное мясо - редкий и дорогой продукт, который придумали японцы. Оно получило свое название из-за равномерно распределённых жировых прослоек в мышечных тканях молодых бычков, на срезе такое мясо напоминает мрамор. При кулинарной обработке жировые прослойки тают и придают продукту несравненную мягкость, мясо получается тающим во рту. Другими словами, этот продукт обладает всеми полезными свойствами мяса, но при этом усваивается гораздо легче обычного.
Вам понадобится
    • Для острого бифштекса из мраморного мяса:
    • 200 г мраморной говядины;
    • растительное масло;
    • 3 г сушеного и измельченного чеснока;
    • 75 г репчатого лука;
    • 75 г сладкого перца;
    • 100 г помидоров;
    • молотый черный перец (по вкусу);
    • соль (по вкусу).
    • Для европейского стейка из японского мраморного мяса:
    • 300 г мраморной говядины;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 цуккини;
    • 1 морковь;
    • соль (по вкусу);
    • молотый черный перец (по вкусу);
    • растительное масло.
    • Для итальянского соуса «Барбекю»:
    • 1 головка репчатого лука;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 долька чеснока;
    • 250 мл красного вина;
    • 3 ч. л сока лимона;
    • 2 ст. л рубленой петрушки;
    • черный молотый перец (по вкусу);
    • орегано (по вкусу);
    • соль (по вкусу).
Инструкция
1
Острый бифштекс из мраморного мяса.Нарежьте мясо ломтями толщиной два-три сантиметра. Натрите ломти чесноком, посолите, поперчите и обжарьте в растительном масле, чтобы образовалась аппетитная корочка, но сами бифштексы остались внутри розовыми. Выложите в эмалированную посуду или на жаропрочное блюдо и поставьте на водяную баню, тушите до готовности (проверьте готовность мяса, потыкав в него острой деревянной палочкой).
2
Нарежьте мелко лук и сладкий перец, тушите 10 минут на жире, оставшемся на сковороде от бифштексов. Разрежьте помидоры на 4 части каждый, добавьте к луку и перцу и тушите еще минут 5. Положите готовые бифштексы на плоское широкое блюдо, сверху выложите овощи и подайте горячими с гарниром из картофельного пюре.
3
Европейский стейк из японского мраморного мяса.Вымойте мясо, обсушите, нарежьте кусками в 1см толщиной, посолите и поперчите. Очистите чеснок, нарежьте пластинками. Проколите ножом мясо в нескольких местах, засуньте в проколы пластинки чеснока.
4
Вымойте, очистите от кожуры цуккини и морковь, нарежьте крупными кусками. Разогрейте на сковороде растительное масло и быстро обжарьте мясо до румяной корочки. Выложите стейки на противень и доведите до готовности в духовке на средне-слабом огне.
5
Обжарьте морковь и цуккини на жире, оставшемся от мяса. Выложите стейки и овощи на блюдо и подавайте, полив соусом.
6
Итальянский соус «Барбекю».Помойте и очистите луковицу, нарежьте полукольцами, затем поставьте сковородку на огонь и положите туда 50 г сливочного масла, поджарьте лук до золотистого цвета. Добавьте к луку орегано, толченый чеснок, лимонный сок, соль и перец, влейте 250 мл вина и готовьте на слабом огне еще 5 минут. Снимите с огня, перемешайте с оставшимся сливочным маслом, добавьте рубленую петрушку.
Видео по теме
Как правильно приготовить настоящий стейк
Связанная статья
Источники:
  • Журнал Гастроном
Видео по теме
Полезный совет
Не пережаривайте мраморное мясо, иначе оно будет жестким и потеряет весь свой сок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500