Совет 1: Как провести девичник для беременной невесты

Беременность невесты, какого бы срока она ни была – это не повод отказываться от девичника перед свадьбой. Если тщательно продумать мероприятие, оно никак не навредит ребенку и маме.
Чаще всего беременные невесты находятся в начале или середине срока. А это значит, что ребенок еще не слишком большой, чтобы доставлять дискомфорт своей маме. Тем не менее при организации девичника обязательно нужно предусмотреть возможность отдохнуть невесте.

Где провести девичник

Лучшим местом для девичника беременной невесты станет ее дом. Здесь можно комфортно посидеть, перекусить и даже прилечь при желании. Некоторые беременные сталкиваются с проблемой частых позывов в туалет. Дома стеснять будет некого.

Тем, кто не хочет сидеть дома, можно выбрать кафе или ресторан. При заказе столиков выбирайте зал для некурящих и желательно где-то в уединенном месте. Хорошо, если в качестве сидений будут мягкие диваны, а на стене неподалеку кондиционер.

Если позволяют погодные условия и состояние беременной невесты, отправляйтесь на прогулку в парк или на берег пруда. Свежий воздух пойдет на пользу и маме, и малышу. Купите мороженого, воздушных шаров или захватите корзинку для пикника. Не забудьте солнцезащитный крем.

Можно устроить девичник в SPA-салоне. Стоит отказаться от процедур с высокими температурами (сауна, баня, бочка и т.п.), а вот расслабляющий массаж или педикюр с маникюром вполне подойдут.

Как провести девичник

Если вы не организуете девичник в кафе или ресторане, позаботьтесь о еде и напитках. Не стоит экспериментировать с новыми блюдами, пусть будут проверенные временем рецепты.

Учтите, что беременным нельзя большое количество цитрусовых, красных фруктов и ягод, чтобы не спровоцировать аллергию. Поинтересуйтесь, чего хочет невеста. Беременность или легкий токсикоз могут стать причиной смены вкусовых пристрастий. Чтобы не соблазнять будущую маму, лучше совсем отказаться от алкоголя. Сделайте молочные коктейли или свежевыжатые соки. Поищите рецепты безалкогольных коктейлей в журналах или интернете.

Для девичника дома отберите интересные фильмы и устройте киносеанс. Имейте ввиду, что беременность часто делает девушек сентиментальнее. Чтобы избежать слез, выбирайте комедии или женскую классику типа «Секс в большом городе».

Куда бы вы ни отправлялись на девичник, обязательно возьмите с собой фотоаппарат. Можно в качестве сюрприза для невесты заказать небольшую фотосессию у профессионального фотографа. Продумайте наряды для всех девушек или сделайте общие аксессуары, например, разноцветные браслеты.

Организуя конкурсы и розыгрыши, избегайте слишком активных движений, тяжелых предметов для реквизита и эффекта неожиданности, например, резких громких криков. Это может напугать будущую маму или малыша.

Совет 2: Как сделать девичник

Сейчас невесты редко плачут накануне свадьбы, как это было принято раньше, но, тем не менее, традиция проводить девичник не исчезла, а лишь приобрела новое значение. Присутствие мужчин на этом празднике по-прежнему не предполагается, но теперь этот вечер в кругу подруг можно провести так, как этого захочется виновнице торжества.
Инструкция
1
Учитывая, что девичник – это своеобразное прощанье с вольной жизнью, невеста может позволить себе немного расслабиться, вспомнить с подружками веселые моменты, вдоволь потанцевать и отдохнуть. Кроме того, это прекрасная возможность обсудить еще раз все этапы предстоящей свадьбы, например, придумать, как будет проходить выкуп. Сценарий девичника лучше наметить заранее, не надеясь на то, что все само сложится без предварительной подготовки. Неважно, будет это вечер в кафе или выезд на природу, а может и поход в баню. Все зависит от желаний и возможностей невесты.
2
Девичник лучше провести не накануне свадьбы, а за несколько дней до нее, так как непосредственно перед торжеством и у невесты, и у ее подружек слишком много других занятий.
3
В случае большого количества друзей, многие из которых не знакомы друг с другом, можно устроить и несколько девичников. Один, например, для коллег , а другой – для самых близких вам людей, а ведь есть еще родственники и любимые соседки. А что делать, если у вас всего одна самая близкая подружка? Это означает лишь то, что вы прекрасно проведете девичник вдвоем. Ведь вам никогда не бывает скучно вместе. Не стоит лишь приглашать на вечер девушек со стороны жениха, чтобы не пришлось в течение всего праздника контролировать каждое сказанное слово.
4
Взять на себя организацию девичника могут и сами подружки невесты. Тогда здесь виновницу торжества ожидают всевозможные сюрпризы. Главное, чтобы они были приятными.
5
Если девичник планируется в квартире, то следует побеспокоиться об угощении для гостей и оформлении помещения. Приглашения на вечер раздаются заранее или о нем сообщается в устной форме. На девичнике невеста может позволить себе любой наряд в зависимости от ситуации. Никаких правил в этом случае не существует.
6
Помимо развлечений и угощения на таком празднике принято дарить небольшие сувениры, причем как от подружек невесте, так и наоборот.
Обратите внимание
Каким бы ни был девичник, главное - провести его от души.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500