Совет 1: Как полностью удалить NOD 32

Если вы хотите полностью удалить программу NOD 32, вы должны удалить не только все папки и файлы, связанные с ней, но и некоторые записи из реестра Windows. Удалить эту программу можно стандартными методами, но если сделать это не удается, можно воспользоваться дополнительными способами.

Стандартное удаление

Прежде чем пользоваться специальными методами, вы должны попробовать удалить программу стандартным способом, воспользовавшись программой-установщиком системы Windows. Закройте программу Nod 32. Если сделать это обычным способом не удается, воспользуйтесь диспетчером задач Windows и завершите процесс принудительно. Откройте «Панель управления» Windows, затем выберите пункт «Установка и удаление программ». В списке установленных в систему программ найдите Nod 32 и запустите режим ее удаления.

Eset Nod32 Removal Tool

Если удалить программу обычным способом не удается, воспользуйтесь специальным приложением для ее деинсталяции - Eset Nod32 Removal Tool. Скачать эту программу можно бесплатно, ее распространяет множество сайтов. Запустите эту программу и дождитесь завершения ее работы. Чтобы все изменения вступили в силу, компьютер необходимо будет перезагрузить. В большинстве случаев этот метод позволяет полностью удалить программу NOD 32. Если же он не помогает, необходимо приступать к ручному удалению, очистить реестр и удалить связанные с программой файлы.

Очистка реестра

Внесение ошибочных изменений в реестр Windows может привести к неисправностям в системе, поэтому рекомендуется создать его резервную копию на случай аварийной ситуации. Перезагрузите компьютер в безопасном режиме. Откройте меню пуск и выберите пункт «Выполнить…» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+R, в открывшемся окне введите Regedit. В результате будет запущен редактор реестра Windows. Далее последовательно удалите следующие ключи реестра: HKEYCURRENTUSER\Software\ESET, HKEYLOCALMACHINE\Software\ESET и HKEYLOCALMACHINE\Software\Microsoft\windows\currentversion\run\egui.

Удаление файлов

Включите отображение скрытых файлов и папок. Для этого откройте «Свойства папки», например, через меню «Сервис» любой папки. Перейдите во вкладку «Вид», в списке, расположенном в нижней части окна, установите радио-кнопку «Показывать скрытые файлы и папки». Далее перейдите в папку C:\WINDOWS\inf и удалите файл INFCACHE.1. В операционных системах Windows 7 и Vista этот файл хранится в папке C:\Windows\System32\DriverStore.

Снова перезагрузите компьютер, теперь уже в обычном режиме. Откройте проводник системы Windows, отыщите и удалите следующие папки: C:\Documents and Settings\All Users\ApplicationData\ESET, C:\ProgramFiles\ESET, C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\ESET. Система может содержать и другие папки и файлы программы Nod 32, найдите их с помощью стандартного поиска Windows и также удалите. В качестве ключа для поиска используйте Eset.

Совет 2: Как обновить Nod 32

Nod 32 - одна из самых распространенных антивирусных программ, которая защищает компьютер как в сети интернет, так и от вирусов с носителей информации. Но как и любая программа, она нуждается в своевременном обновлении антивирусных баз. Иначе защита вашего компьютера будет под большим вопросом.
Вам понадобится
  • - антивирус Nod 32;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
После установки Nod 32 значок программы должен находиться в трее. Щелкните по этому значку правой кнопкой мышки. В появившемся контекстном меню выберите «Открыть окно». Появится меню программы, в нем щелкните по закладке «Обновление». Затем в появившемся окне выберите «Обновить базу данных сигнатур вирусов». После этого начнется процесс обновления антивирусных баз.
2
Лучше всего настроить антивирус на автоматическое обновление баз. Для этого в меню программы выберите закладку «Служебные». Затем выберите «Планировщик». Если вы используете для подключения к интернету модем, в появившемся окне отметьте пункт «Обновление модемное соединение». Теперь антивирусная база будет обновляться каждый раз при подключении компьютера к интернету. Если на вашем ПК постоянное интернет-соединение, не требующее запуска, отметьте пункт «Регулярное». Программа будет обновляться каждый час.
3
Если у вас нет доступа к сети интернет, то антивирусные базы можно обновить таким способом. Скачайте базы сигнатур на любой компьютер, который подключен к интернету, после чего скопируйте на флешку. Затем сохраните их в папке на вашем жестком диске.
4
После этого откройте меню Nod 32. Нажмите клавишу F5. В возникшем окне кликните по «Обновление». Затем в правом появившемся окне выберите «Изменить». В появившемся окне введите полный путь к папке, в которую вы сохранили скачанные антивирусные базы. Путь к папке можно просто скопировать. Дальше нажмите OK. Окно закроется. В следующем окне также нажмите OK. После этого в меню программы выберите вкладку «Обновление», затем - «Обновить базу данных сигнатур вирусов». Ждите несколько секунд, антивирусные базы будут обновлены.
Совет полезен?
Если у вас нет интернета, антивирусные базы рекомендуется обновлять раз в две недели или хотя бы раз в месяц.

Совет 3: Как найти и удалить вирус

Есть такая маленькая неприятная штуковина – вирус называется. Да не простой, а компьютерный. Вроде бы такая мелочь, а проблемы может принести огромные. И, естественно, встает вопрос – как же от него избавиться. Не ломиком же, в конце-то концов, его выковыривать. Нужно подходить к этому делу с умом. И желательно оперативно, пока эта маленькая неприятность не превратилась в глобальную нервотрепку.
Инструкция
1
Как подсказывает здравый смысл, самым верным вариантом будет установить программу-антивирус. Но опять же, какую именно? Можно поставить только одну подобную программу. Если же поставить на один компьютер сразу два антивируса – это будет все равно, что запереть Гитлера и Сталина в одной комнате. Компьютер сразу же перестанет функционировать, и без помощи специалиста тут будет никак не разобраться.
2
Однако вернемся к антивирусу. На данный момент их существует довольно большое количество. Не думаю, что кто-то возьмется назвать точное число, так как с развитием Интернета и популярности профессии программиста антивирусов может быть сколько угодно.
3
Самые популярные на территории России программы-антивирусы – это антивирус, разработанный при лаборатории Касперского, NOD 32, Dr. Web, Avast и многие другие. Как уже было сказано выше, упаси вас Господь поставить на компьютер сразу два антивируса. Самым лучшим и действенным вариантом будет поочередная проверка компьютера разными сканирующими программами, НО! После каждого сканирования, результативного или нет, нужно полностью удалить данный антивирус. И лишь только в этом случае можно приниматься за установку другого.
4
Есть еще один вариант. В этом случае не придется устанавливать на компьютер никаких программ. Смысл этого способа заключается в том, что сканирование компьютера происходит он-лайн. Одако стоит сделать оговорку на тот факт, что подобное дистанционное сканирование не позволит дать 100% гарантии, что вирус будет найден и уничтожен. Именно по этому выше было рекомендовано проверить компьютер несколькими антивирусными программами, ибо то, что не увидел один, может заметить другой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500