Совет 1: Как связать зимнюю шапку для ребенка

Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был одет не только тепло, но и красиво. Потратив немного времени, можете связать нарядную яркую шапочку, которая займет достойное место в гардеробе малыша.
Вам понадобится
  • −пряжа;
  • −круговые спицы;
  • −длинные спицы;
  • −ножницы.
Инструкция
1
Начните вязание шапочки с расчетов нужного количества петель. Для этого свяжите образец и посчитайте петли в 1 сантиметре. Измерьте окружность головы ребенка и полученный объем умножьте на полученное количество петель. Пример: окружность головы − 30 сантиметров, в 1 см−3 петли, получается 30х4 = 90 петелек.
2
Возьмите длинные спицы, наберите на них 40 петель и вывязывайте затылочную часть плотной резинкой, делая прибавления в каждом четвертом ряду с обеих сторон по петле. После четырех прибавления на спицах должно оказаться 48 петель. Перейдите на круговые спицы, набрав дополнительно 42 петли.
3
Вяжите вкруговую резинкой 3 см и переходите на основной узор. Это могут быть косы, жгуты, английская резинка – любой рисунок, какой придется вам по душе. Рисунок "английская резинка" - довольно популярный. Схема вязания простая - первый ряд провяжите лицевыми петлями: вывяжите одну петлю, сделайте накид, вторую петлю снимите, не провязывая, рапорт повторяйте до конца ряда. Второй ряд вяжите изнаночными петлями: начните с накида, затем петлю с левой спицы наденьте на правую, не провязывая, накид и не провязанную петлю провяжите вместе изнаночной.
4
Все последующие ряды вывязывайте по рисунку. Этот узор придает изделию рельефность и пышность. Плотность вязания 28 петель и 33 ряда = 10х10 сантиметров. Провяжите основным рисунком 14 сантиметров и начните делать убавления. Каждые 10 и 11 петли провязывайте вместе. Когда на спицах останется 40−30 петель, стяните их на нитку. Так как шапочка зимняя, она должна быть двойной.
5
Наберите с изнанки, от последнего ряда плотной резинки, петли по кругу и вяжите нижнюю шапку лицевой гладью, соблюдая те же размеры. Из оставшейся пряжи сделайте помпон, пришейте его, соединив верхнюю и нижнюю шапки. Пришейте завязки. Двойная зимняя шапочка готова. Постирайте ее в холодной воде с добавлением ополаскивателя, шерсть станет мягче. Сушите осторожно полотенцем. Досушивайте в расправленном виде, поставив на донышко.

Совет 2: Как связать шапочку крючком

Вязаные вещи всегда практичны и актуальны. И именно из-за этих качеств они занимают одну из ведущих позиций в детской моде. К примеру, крючком можно «обвязать» ребенка от макушки до пяток. О тепле и комфорте первой и пойдет речь. А именно - как связать детскую шапочку крючком.
Вам понадобится
  • Крючок №3, полушерстяные нитки любого цвета
Инструкция
1
Взять метровую ленту и обмерить голову ребенка по окружности. Набрать цепочку из воздушных петель, исходя из данных по окружности головки. И связать три сантиметра резинкой: 1 ряд –столбики с накидом; 2 ряд – три воздушных петли подъема, лицевой рельефный столбик с накидом, столбик с накидом, снова лицевой рельефный столбик с накидом (так повторять до конца ряда); 3 ряд – три воздушных петли подъема, изнаночный рельефный столбик с накидом, столбик с накидом, и снова изнаночный рельефный столбик с накидом ( повторять до конца ряда). При необходимости повторять второй и третий ряды.
2
Дальше вязать так: три воздушных петли подъема, ряд столбиков с накидом. Переворачиваем вязание, и снова три воздушных петли подъема и ряд столбиков с накидом. Вязать таким образом до нужной высоты. Ее определять периодически меряя полотно на ребенка.
3
Когда вязание будет чуть повыше макушки детки, стянуть верхнюю часть шапочки. Выполнить задний шов.
4
Макушку можно украсить помпоном. Сделать его так: из картона вырезать два круга такого диаметра, какого размера помпон вы хотите. Если большой, то круги должны быть большие. Если маленький, то соответственно маленькие.
5
Сложить круги вместе и плотно обмотать их нитью. Затем, разрезать нить по краю кругов, немного раздвинуть круги и быстро перевязать нитки по середине. Снять круги и еще туже стянуть нитки в середине. Готовый помпон немного постричь, потому как могут торчать лишние нитки. Пришить помпон к детской шапочке.
6
При желании можно вязать разными цветами любым узором или просто сделать полосатую шапочку.
Как связать шапочку крючком
Совет полезен?
Готовое издели постирать, дать высохнуть и прогладить. Это придаст вещи ухоженный и законченный вид.
Видео по теме
Обратите внимание
На детскую двойную шапку потребуется 200−300 гр пряжи. Покупая пряжу, учитывайте не только вес мотка, но и длину нити. Чем толще пряжа, тем короче будет длина.
Полезный совет
Помпон делается следующим образом: сложите вдвое плотную бумагу, проведите из одного центра две окружности, одна радиусом 10−12 см, другая 4−5 см. Вырежьте круг с пустой серединкой. Вставьте в середину круга нить длиной в 20 см. Намотайте пряжу густо на круг, стяните нитью, которую протянули в середину и разрежьте по верхнему радиусу. Подравняйте концы.
Источники:
  • Связать детскую шапку спицами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500