Совет 1: Какой телефон купить ребенку

Вопрос, с какого возраста ребенку нужен телефон, в семьях решается по-разному. Освоить мобильник вполне способен старший дошкольник, а младшему школьнику подобное средство связи порой просто необходимо, в особенности если он без родителей ходит на дополнительные занятия или ездит на конкурсы и соревнования.

Чем руководствоваться

При выборе телефона для дошкольника или младшего школьника необходимо учитывать ряд соображений. Во-первых, телефон не должен быть дорогим. Ребенок может его потерять, сломать, уронить. Во-вторых, у ребенка еще не очень хорошо развита мелкая моторике, то есть нужно выбирать модель с достаточно крупными клавишами. Не очень подходит в данном случае сенсорный экран. Он, конечно, развивает моторику рук, но кнопки в этом отношении нисколько не хуже. Экран же при неумелом обращении очень быстро выходит из строя. Сам экран тоже должен быть достаточно большим, с понятным интерфейсом. Кроме всего прочего, детский мобильник не должен быть очень тяжелым.

Какие функции нужны

Телефон существует главным образом для того, чтобы по нему звонить. Остальные функции не обязательны. Выход в интернет юному владельцу совершенно ни к чему, а вот настройки GPS не помешают, поскольку позволят определить местоположение ребенка, если он вдруг потеряется. Не помешают фотоаппарат, видеокамера и диктофон. Если ребенок еще не умеет ими пользоваться, ничего страшного. Он очень быстро освоит эти возможности, а подобные навыки никогда лишними не бывают.

Что касается функции отправки сообщений, то ее использование зависит от многих обстоятельств. Если ребенок еще не умеет читать, такая функция ему ни к чему, он может случайно отправить сообщение на коммерческий номер, что приведет к некоторым материальным потерям. Функцию отправки сообщений можно отключить, обратившись к оператору.

Аккумулятор

Обратите внимание, сколько времени аккумулятор держит зарядку. Это очень важный момент. Конечно, дома вы будете напоминать ребенку, что телефон нужно зарядить. Но юный владелец может отправиться со своим телефоном в загородный лагерь, туристский поход или к бабушке, которая не очень хорошо разбирается в современной технике. Так что заботиться о надежной связи с мамой и папой маленькому хозяину придется самостоятельно. Конструкция зарядного устройства должна быть ребенку понятна.

Дополнительные возможности

На детском телефоне могут быть установлены игры. В то же время у ребенка не должно быть возможности самостоятельно их скачивать. Не повредит также будильник и какая-нибудь интересная и яркая функция (например, фонарик). Это понравится юному владельцу и может пригодиться в какой-нибудь сложной ситуации. Что касается дизайна, постарайтесь выбрать такой телефон, чтобы не очень бросался в глаза. Аппарат, предназначенный для детей, должен казаться простым и дешевым, чтобы ни у кого не возникало желания его отобрать.

Совет 2: Какой телефон купить ребенку: мнение родителей

Родителям очень важно быть в курсе всего происходящего с ребенком, однако мобильные телефоны не каждый спешит покупать. И напрасно. Ведь с телефоном ваш ребенок сможет чувствовать себя намного увереннее и безопаснее, он сможет позвонить вам, когда вдруг понадобится ваша помощь.
С мобильными телефонами можно видеть сейчас не только взрослых людей, но и детей младшего или дошкольного возраста. Еще недавно эти устройства считались роскошью, но в тревожное время они стали необходимым аксессуаром для любого человека.

Благодаря мобильному телефону, родители могут связаться со своим ребенком в любое время. Но, к сожалению, многие производители, ежегодно выпускающие новые и усовершенствованные модели телефонов, совершенно не учитывают, что спрос на детские мобильные устройства постоянно повышается.

Лишь немногие производители выпускают специальные мобильные телефоны для детей с простыми и очень удобными функциями, в которых любой ребенок сможет разобраться. В связи с этим родители вынуждены приобретать обычные мобильные устройства, в функциях которых могут запутаться и некоторые взрослые.

С какого возраста лучше приобретать ребенку мобильный телефон?

Тем родителям, которым не терпится приобрести для своего чада мобильный телефон, следует учитывать возраст ребенка. Вот тут мнение многих родителей и расходится. Одни считают, что свой первый телефон ребенок может получить в то время, когда начнет посещать дошкольное обучение.

Другие родители говорят о том, что в детском саду нет места мобильному телефону, а ребенку можно покупать устройство только в то время, когда он поступит в первый класс.

И те, и другие родители не совсем правы. Учитывать нужно не только возраст, с которого можно ребенку приобретать телефон, но и некоторые другие факторы. Так, например, совсем домашний ребенок, который боится всего нового, в том числе и детского сада, чувствует себя более защищенным, если у него всегда под рукой будет мобильный телефон.

Стеснительный ребенок всегда будет знать о том, что он в любое время сможет связаться со своими родными. Мобильный телефон понадобится и тем дошкольникам, которых родители часто отпускают поиграть на детскую площадку.

Какой телефон лучше выбрать ребенку?

Начнем с того, что многое зависит от возраста ребенка. Дошкольникам не следует приобретать дорогостоящий телефон со множеством функций, которые ему будут совершенно не нужны.

С детьми, которые учатся к средних и старших классах, дела обстоят по-другому, красивый и модный телефон им дарят родители за хорошую учебу. Что касается дошкольников и детей младшего школьного возраста, то им лучше приобретать самые простые мобильные телефоны с неброским дизайном.

Устройство должно помещаться удобно в руку и не должно скользить. Не стоит забывать и о том, что мобильный телефон – это в первую очередь средство связи, он не должен превращаться в игровую приставку, которая испортит глаза ребенку. Кроме того, часто происходят случаи, когда ученики младшего школьного возраста играют в игры на телефоне по дороге и не замечают проходящих машин.

В последние годы участились регистрации детей младшего школьного возраста в социальных сетях через мобильные телефоны. В социальных сетях детям делать нечего, а для предотвращения подобных регистраций и осуществления контроля следует приобрести ребенку ту модель устройства, которая не подключается к интернету.
Источники:
  • Какой телефон купить ребенку
  • Какой телефон купить ребенку

Совет 3: Какой сотовый телефон купить дошкольнику?

Прошло то время, когда сотовый телефон был предметом роскоши. У большинства из нас есть сотовый телефон или смартфон, а то и два-три. Производители же сотовых телефонов выпускают не только все более продвинутые модели смартфонов, но и телефоны, предназначенные для отдельных типов потребителей.

Нужен ли телефон ребенку, посещающему детский сад или начальную школу? Очевидно, что во многих ситуациях родителям будет спокойнее, если будет возможность позвонить и услышать, что с ребенком все хорошо. Для таких детей и предназначены телефоны в виде игрушек, с программируемыми кнопками и возможностью родительского контроля аппарата и сим-карты.

Телефоны для самых маленьких пользователей выпускаются в ярких корпусах, напоминающих детские игрушки. Обычно они имеют минимальное количество кнопок (поднять и опустить трубку, программируемые для звонков на определенные номера кнопки). Детский мобильный телефон может отклонять звонки и смс со сторонних номеров, также родители могут проконтролировать длительность звонков ребенка, осуществить аудиоконтроль, заблокировать его работу на нужный период времени, с чужой сим-картой. Таким образом, можно сказать, что телефон предназначен для общения родителей с ребенком, когда он находится в детском саду, школе, в гостях или с няней. Недостатками телефона для самых маленьких можно считать маленький выбор моделей, сложное программирование телефона, если у модели нет экрана, а также завышенную цену.

Какой сотовый телефон купить дошкольнику

Альтернатива специальному детскому мобильному телефону – самая дешевая модель обычного сотового телефона. Разумеется, таким телефоном ребенку будет интереснее пользоваться, ведь круг общения не будет так ограничен, да и возможность слушать музыку, делать фотографии, играть в игры есть в большинстве недорогих сотовых телефонов, поэтому для школьника предпочтительнее уже дешевый обычный телефон, а не телефон в виде игрушки. А вот дорогие сотовые телефоны или смартфоны большинство не рекомендует для детей, поскольку слишком велик риск для здоровья и жизни ребенка, если кто-то польстится на эту вещь.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500