Совет 1: Как открыть концертное агентство

Открытие концертного агентства вряд ли будет по плечу человеку, который далек от мира музыкального бизнеса и СМИ. Поэтому одних бизнес-расчетов тут будет явно недостаточно, хотя такое агентство, при грамотной его организации, может приносить ощутимую прибыль.
Инструкция
1
Выберите, какое музыкальное направление может заинтересовать не только вас, но прежде всего потенциальную аудиторию в вашем городе. На успех вашего предприятия могут повлиять и экономические факторы: никто не будет платить немалые деньги за билет, если на предприятиях в вашем регионе по полгода не выплачивают зарплату, ведь развлечения – не самая главная статья расходов граждан России.
2
Так как у любого уважающего себя исполнителя, группы, симфонического оркестра и даже народного хора уже имеются свои агенты, вы должны будете связываться именно с ними. Найти контакты несложно: достаточно зайти на официальный сайт артистов, чье выступление вы хотите организовать.
3
Позвоните агентам, представьтесь и узнайте, как будет планироваться предстоящий гастрольный график артиста, и есть ли возможность для включения вашего города в этот список. И только потом начинайте разговор о возможной сумме гонорара, которая, по большому счету, и будет являться основной частью ваших расходов на организацию концерта.
4
Если предварительные переговоры прошли «на ура», подготовьте договор и отправьте его по факсу для подписания. Обратите внимание: нередко агенты требуют предоплату в подтверждение серьезности ваших намерений. Вы можете согласиться и на это условие, однако перечислять деньги на указанный счет следует не раньше, чем вы получите подписанный договор и проверите на подлинность автограф.
5
Арендуйте, в зависимости от райдера исполнителей, клуб, концертный зал или стадион, согласовав все вопросы не только с владельцами площадки, но и с городской администрацией. Организуйте сцену, согласно техническому райдеру, для чего возьмите в аренду и оборудование, необходимое для концерта. Не забудьте об обеспечении безопасности.
6
Позаботьтесь о рекламе будущего концерта и информационной поддержке. Найдите спонсоров мероприятия. Закажите наружную рекламу (афиши, растяжки). Организуйте продажу билетов. Некоторые продюсеры в целях получения дополнительных доходов устраивают и ужин со звездами после концерта, распространяя приглашения (разумеется, не безвозмездно) среди местной элиты. Решите, сможете ли вы тоже заработать на этом.
7
Забронируйте номера в гостинице и билеты на самолет или поезд для исполнителей и сопровождающих их лиц. Позаботьтесь о том, чтобы все, указанное в бытовом райдере, было своевременно доставлено в номер и гримерки.
8
После того как первый концерт, устроенный благодаря вашим усилиям, останется позади, подумайте, хватит ли у вас материальных возможностей и душевных сил заниматься этим и дальше. Если вы считаете, что все у вас получится, зарегистрируйте в налоговой службе юридическое лицо и продолжайте свою работу уже в качестве концертного агентства.

Совет 2: Как открыть информационное агентство

Информационное агентство - это организация, которая занимается сбором новостей и прочих материалов, а также их распространением для использования в СМИ и в иных целях. В соответствии с российским законодательством, информационное агентство также должно иметь правовой статус средства массовой информации.
Инструкция
1
Обратитесь в местное отделение налоговой инспекции и зарегистрируйте ИП или юридическое лицо. Это необходимо для того чтобы в дальнейшем вы смогли зарегистрировать в Россвязькомнадзоре свое информационное агентство.
2
Найдите и арендуйте помещение для вашего будущего агентства, так как оно не будет подлежать регистрации, если вы, например, хотите открыть его по месту вашего жительства. Организуйте выбранное вами помещение так, чтобы в нем можно было расположить фото-студию, дизайнерский отдел, архив, а также офис, где будет располагаться редакция. Разумеется, на первых порах все это можно разместить и сравнительно на небольшой территории.
3
Заранее позаботьтесь о надежных базах данных и обеспечьте себя клиентами Это могут быть не только СМИ, но и сотрудники служб безопасности компаний, коммерческие и государственные структуры, а также частные лица, заинтересованные в получении достоверной информации.
4
В зависимости от того, на информации какого рода будет специализироваться ваше агентство, заключите соответствующие договоры и с клиентами, и с организациями и частными лицами, являющимися источниками информации.
5
Подготовьте документы для регистрации информационного агентства в Россвязькомнадзоре. Индивидуальным предпринимателям понадобится свидетельство о регистрации в налоговых органах и заверенная копия паспорта. Юридическим лицам – заверенные копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.
6
Получите через 30 дней с момента обращения в Россвязькомнадзор свидетельство о регистрации вашего информагентсва в качестве средства массовой информации. Если вы получили уведомление об отказе в регистрации, внимательно изучите основания, по которым ваше заявление было отклонено, исправьте ошибки и подайте повторную заявку.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500