Совет 1: Как открыть концертное агентство

Открытие концертного агентства вряд ли будет по плечу человеку, который далек от мира музыкального бизнеса и СМИ. Поэтому одних бизнес-расчетов тут будет явно недостаточно, хотя такое агентство, при грамотной его организации, может приносить ощутимую прибыль.
Инструкция
1
Выберите, какое музыкальное направление может заинтересовать не только вас, но прежде всего потенциальную аудиторию в вашем городе. На успех вашего предприятия могут повлиять и экономические факторы: никто не будет платить немалые деньги за билет, если на предприятиях в вашем регионе по полгода не выплачивают зарплату, ведь развлечения – не самая главная статья расходов граждан России.
2
Так как у любого уважающего себя исполнителя, группы, симфонического оркестра и даже народного хора уже имеются свои агенты, вы должны будете связываться именно с ними. Найти контакты несложно: достаточно зайти на официальный сайт артистов, чье выступление вы хотите организовать.
3
Позвоните агентам, представьтесь и узнайте, как будет планироваться предстоящий гастрольный график артиста, и есть ли возможность для включения вашего города в этот список. И только потом начинайте разговор о возможной сумме гонорара, которая, по большому счету, и будет являться основной частью ваших расходов на организацию концерта.
4
Если предварительные переговоры прошли «на ура», подготовьте договор и отправьте его по факсу для подписания. Обратите внимание: нередко агенты требуют предоплату в подтверждение серьезности ваших намерений. Вы можете согласиться и на это условие, однако перечислять деньги на указанный счет следует не раньше, чем вы получите подписанный договор и проверите на подлинность автограф.
5
Арендуйте, в зависимости от райдера исполнителей, клуб, концертный зал или стадион, согласовав все вопросы не только с владельцами площадки, но и с городской администрацией. Организуйте сцену, согласно техническому райдеру, для чего возьмите в аренду и оборудование, необходимое для концерта. Не забудьте об обеспечении безопасности.
6
Позаботьтесь о рекламе будущего концерта и информационной поддержке. Найдите спонсоров мероприятия. Закажите наружную рекламу (афиши, растяжки). Организуйте продажу билетов. Некоторые продюсеры в целях получения дополнительных доходов устраивают и ужин со звездами после концерта, распространяя приглашения (разумеется, не безвозмездно) среди местной элиты. Решите, сможете ли вы тоже заработать на этом.
7
Забронируйте номера в гостинице и билеты на самолет или поезд для исполнителей и сопровождающих их лиц. Позаботьтесь о том, чтобы все, указанное в бытовом райдере, было своевременно доставлено в номер и гримерки.
8
После того как первый концерт, устроенный благодаря вашим усилиям, останется позади, подумайте, хватит ли у вас материальных возможностей и душевных сил заниматься этим и дальше. Если вы считаете, что все у вас получится, зарегистрируйте в налоговой службе юридическое лицо и продолжайте свою работу уже в качестве концертного агентства.

Совет 2: Как открыть информационное агентство

Информационное агентство - это организация, которая занимается сбором новостей и прочих материалов, а также их распространением для использования в СМИ и в иных целях. В соответствии с российским законодательством, информационное агентство также должно иметь правовой статус средства массовой информации.
Инструкция
1
Обратитесь в местное отделение налоговой инспекции и зарегистрируйте ИП или юридическое лицо. Это необходимо для того чтобы в дальнейшем вы смогли зарегистрировать в Россвязькомнадзоре свое информационное агентство.
2
Найдите и арендуйте помещение для вашего будущего агентства, так как оно не будет подлежать регистрации, если вы, например, хотите открыть его по месту вашего жительства. Организуйте выбранное вами помещение так, чтобы в нем можно было расположить фото-студию, дизайнерский отдел, архив, а также офис, где будет располагаться редакция. Разумеется, на первых порах все это можно разместить и сравнительно на небольшой территории.
3
Заранее позаботьтесь о надежных базах данных и обеспечьте себя клиентами Это могут быть не только СМИ, но и сотрудники служб безопасности компаний, коммерческие и государственные структуры, а также частные лица, заинтересованные в получении достоверной информации.
4
В зависимости от того, на информации какого рода будет специализироваться ваше агентство, заключите соответствующие договоры и с клиентами, и с организациями и частными лицами, являющимися источниками информации.
5
Подготовьте документы для регистрации информационного агентства в Россвязькомнадзоре. Индивидуальным предпринимателям понадобится свидетельство о регистрации в налоговых органах и заверенная копия паспорта. Юридическим лицам – заверенные копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.
6
Получите через 30 дней с момента обращения в Россвязькомнадзор свидетельство о регистрации вашего информагентсва в качестве средства массовой информации. Если вы получили уведомление об отказе в регистрации, внимательно изучите основания, по которым ваше заявление было отклонено, исправьте ошибки и подайте повторную заявку.

Совет 3: Как открыть модельное агентство

Модельный бизнес не только красив, но и достаточно перспективный и прибыльный. Этот бизнес, как правило, открыт для двух категорий людей: опытные модели, не мало проработавшие в этой сфере, или предприниматели, инвестирующие свои деньги во что-то новое.

Инструкция
1
Для начала изучите ситуацию на местном рынке. Есть ли спрос на услуги агентства? Есть ли конкуренция в этой сфере? На этом этапе вы поймете – нужно ли вкладывать в модельный бизнес свои деньги, тратить силы и личное время.
2
Далее выберите помещение. Минимальный стандарт для модельного агентства - офис в 100 квадратных метров, с несколькими комнатами, которые будут использоваться для обучения и уроков дефиле.
3
Вложите деньги в аренду помещения, ремонт, приобретение необходимого оборудования. Минимальный набор оборудования для агентства – это столы для обучения, стулья, мебель и оборудование для кабинета руководителя, оборудование для зоны ресепшн, телевизор, DVD-проигрыватель.
4
Зарегистрируйте ООО, это займет 1-2 недели и потребует финансовых затрат в минимальном размере 15 000 рублей. Любая контора, которая занимается услугами регистрации, выполнит всю необходимую работу по подготовке документов.
5
Приступайте к подбору персонала. Как показывает многолетний опыт, хореографы, визажисты, стилисты, психологи и прочие специалисты легко соглашаются на сотрудничество. Стоимость их услуг зависит от уровня профессионализма.
6
Продумывая все до мелочей и, подсчитывая бюджет, обязательно включите в него затраты на производство и размещение видеоролика. Подберите СМИ, которые будут рекламировать услуги вашего агентства. В первые дни открытия модельного агентства организуйте шоу-презентацию. Размах такого мероприятия будет зависеть от наличия средств. Можно устроить масштабную и шумную презентацию в крупном бизнес центре города или концертном зале. Если средств не очень много, то нужно подтянуть пояса. Организуйте более скромное мероприятие в рамках своего офиса. Главная цель такого шоу – громко заявить о себе и привлечь внимание целевой аудитории модельного бизнеса к вашему агентству.
Если ваш бизнес пойдет в гору, то со временем можно задуматься и о его расширении, а так же о контрактах с зарубежными компаниями.
Видео по теме

Совет 4: Как открыть PR-агентство

PR - довольно молодая, но очень перспективная сфера. Не все руководители организаций еще понимают важность инструментов PR для своей фирмы. И ваша задача донести до них необходимость использования таких технологий в соответствующей сфере деятельности.
Вам понадобится
  • Офисное помещение, образование в сфере связи с общественностью, реклама, маркетинг
Инструкция
1
Проанализируйте рынок PR-услуг в вашем регионе. Нуждается ли город, в котором вы собираетесь открыть агентство, в подобных услугах. Для этого необходимо провести несколько исследований, направленных непосредственно на ваших потенциальных клиентов, чтобы определить их потребности. Проведите мониторинг деятельности конкурентов, если такие имеются. Среди конкурентов могут быть не только чисто PR-агентства, но и рекламные, маркетинговые агентства.
2
Выберите помещение, где будет располагаться ваше агенство. Если оно будет небольшое, то достаточно арендовать один офис, но просторный. Если же вы планируете открытие PR-агентства, которое будет иметь несколько отделов, то имеет смысл арендовать целый этаж в офисном или бизнес-центре.
3
Подберите высококвалифицированный персонал. Это должны быть творческие люди с активной жизненной позицией. Успешное создание PR-агентства во многом зависит именно от коллектива его сотрудников. Поэтому этому шагу нужно уделить особое время и внимание.
4
Назовите свое PR-агентство, придумайте ему оригинальное, запоминающееся и отражающее его сферу деятельности название. Придумайте также логотип и фирменный стиль.
5
Определите цели и задачи будущего PR-агентства, тщательно продумайте план и стратегию выхода на рынок, каким образом будет осуществляться поиск клиентов, проводиться рекламная компания. Четко сформулируйте услуги, которые собираетесь предложить клиентам, а также разумно подойдите к расчету их стоимости.
6
Зарегистрируйте фирму официально для этого вам понадобится юридический адрес. В качестве организационно-правовой формы используйте Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).
7
Начинайте проведение активной рекламной кампании. Общественность должна знать о появлении нового агенства. Расскажите людям, в чем заключается специфика вашего предложения и чем вы можете помочь им в реализации их бизнес-задач.
Обратите внимание
PR-агентство в чистом виде может не принести выгоды, тем более в небольшом городе. Поэтому лучше интегрировать, например, PR и консалтинговые услуги, PR и реклама, проведение маркетинговых исследований и т. д.

Совет 5: Как открыть частное детективное агентство

Если у вас есть интерес к детективной деятельности, вовсе необязательно поступать на службу в органы внутренних дел. Сегодня можно открыть собственное детективное агентство и вести дела самостоятельно, оказывая помощь гражданам, нуждающимся в услугах частного детектива. Организация своего дела в области частного сыска требует, впрочем, многих знаний, умений и навыков.
Вам понадобится
  • - Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Инструкция
1
Определите, какие виды детективных услуг вы будете оказывать своим клиентам. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые вы вправе оказывать гражданам, изложен в законе о частной детективной и охранной деятельности. Наиболее востребованным видом является розыск лиц, пропавших без вести.
2
Обратитесь в орган внутренних дел по месту жительства, собрав предварительно пакет документов. Заполните специальную анкету и заявление на открытие агентства. Приготовьте две фотографии 4х6 см.
3
Приложите к документам ксерокопию своего паспорта, копии документов о наличии специального юридического образования или свидетельство о прохождении специальной подготовки для работы детективом. Проходить дополнительную подготовку нет необходимости, если вы имеете документально подтвержденный стаж работы в следственных или оперативных подразделениях не менее трех лет.
4
Пройдите медицинскую комиссию и приложите к документам справку о годности к занятиям сыскной и охранной деятельностью по состоянию здоровья. Понадобятся также справки из психоневрологического и наркологического диспансеров, подтверждающие, что вы не состоите на учете в этих учреждениях. Приложите к документации квитанцию об оплате государственной пошлины.
5
В отделе по лицензионно-разрешительной работе органа внутренних дел от вас потребуют также сведения о средствах связи, специальных и прочих технических средствах, которые вы намерены использовать в сыскной деятельности. Заранее оцените свои потребности в таких средствах и предоставьте расчеты в письменной форме.
6
После рассмотрения ваших документов органы внутренних дел выдадут лицензию на право заниматься частной детективной деятельностью. Зарегистрируйте свое сыскное агентство в налоговом органе, встаньте на соответствующие виды учетов. После этого вы имеете полное право приступить к своей профессиональной деятельности.
7
Продумайте вопрос о размещении агентства. Ваш рабочий офис должен быть представительным, поскольку от первого впечатления зависит доверие клиента к вам как профессионалу. Возможно, что со временем, когда клиентская база расширится, вам понадобятся квалифицированные помощники. При отборе персонала обращайте внимание на аналитические способности и опыт работы с людьми.
Источники:
  • как создать детективное агентство

Совет 6: Как открыть фирму по организации праздников

Большинство людей любит праздники. Кто-то самостоятельно устраивает торжества для семьи и друзей и получает огромное удовольствие от процесса. Другие находят в этом свое призвание и открывают фирмы по организации праздников.
Инструкция
1
Ключевой фактор успеха праздничного агентства – профессионализм его сотрудников. Они должны не только иметь опыт в организации мероприятий, но и обладать навыками общения с клиентами, понимать их потребности и реализовывать поставленные задачи, быть креативными.
2
Важно определиться с направлениями работы. Большинство агентств старается охватить весь спектр мероприятий: корпоративные и частные (дни рождения, юбилеи, свадьбы, крестины и т.д.). Следует учитывать, что некоторые из них, например, детские праздники, требуют специальных знаний и навыков: умение общаться с детьми, удерживать их внимание, учитывать возрастные интересы и пр.
3
Фирме по организации праздников в своей работе постоянно приходится соприкасаться с различными сервисными службами. Поэтому имеет смысл создать базу данных по артистам, подрядчикам технического оснащения (звук, свет, сценические конструкции), по декоративному оформлению и площадкам (ресторанам, банкетным и концертным залам и пр.). Решить эту задачу помогут специализированные интернет-порталы, например: www.event-catalog.ru, www.partyinfo.ru
4
Потенциальные клиенты должны о вас узнать, прежде чем они передадут в ваши руки организацию своего мероприятия. Поэтому без собственного вэб-сайта не обойтись. В развлекательной сфере большое значение имеет внешний вид, поэтому тщательно продумайте дизайн с учетом вашего направления работы. Сайт должен содержать информацию о предоставляемых услугах и возможностях агентства, примеры организованных праздников, достаточное количество фото и видео материалов. Кроме того, важно, чтобы интернет-адрес отображался на первой странице поисковых систем при соответствующих запросах пользователей. Такой результат требует существенных затрат, но они вполне оправданы, учитывая то, что большинство заказчиков мероприятий ищут организаторов через интернет.
Видео по теме
Источники:
  • названия организаций праздников

Совет 7: Как открыть ритуальное агентство

К большому сожалению, еще никто не предложил рецепт вечной жизни, поэтому рано или поздно смерть настигает каждого из нас. Организации, предоставляющие ритуальные услуги, нужны будут всегда. Без подобных услуг людям было бы гораздо тяжелее.
Инструкция
1
Как и любой бизнес, ритуальное агентство в первую очередь нуждается в налоговой регистрации, как ЧП, ООО, или другая правовая форма. Также необходима регистрация в различных фондах - пенсионный, социального страхования.
2
Составьте перечень услуг, которые будет представлять ваше агентство. Это обязательный фактор, от которого будет в дальнейшем зависеть выбор помещения и подбор персонала, а так же необходимость в связях с другими учреждениями. Наиболее классическими и распространёнными услугами являются доставка гроба и венков, обеспечение катафалком и транспортом близких, которые пожелают проводить усопшего в последний путь, а так же предоставление разнорабочих, которые выкопают могилу, переговоры с руководством кладбища и услуги оркестра. Так же это может быть изготовление атрибутики для похорон, бальзамирование тела и прочие подготовительные процедуры.
3
Заключите договоры со службой «скорой помощи», муниципалитетом и больницами. С некоторыми организациями можно обойтись без официальных договорённостей и достигнуть устных.
4
Разместите рекламу, но помните, что она не должна быть навязчивой и находится в уместных для этого местах.
5
Приобретите автотранспорт - 2 и более небольших микроавтобуса с минимумом окон под катафалки. Остальной транспорт - для предоставления услуг перевозки родственников и пр., - можно арендовать. Также потребуются различные расходные материалы в зависимости от предоставляемых вашей организацией услуг - венки, бальзамические смеси и многое другое.
6
Наймите персонал. Внимательно подбирайте себе работников, они в первую очередь должны быть хорошими психологами и просто обязаны правильно обращаться с людьми в это тяжёлый для них момент. Очень важен тот человек, который возьмёт на себя функции осуществления звонков с предложением по оказанию ритуальных услуг в те квартиры и дома, где кто-то скончался. Будет очень хорошо, если этим человеком будет девушка, обладающая приятным, тихим голосом. Так же необходим агент, который будет выезжать на место с каталогами. И помните, что ваш доход будет напрямую зависеть от качества предоставления ваших услуг и профессионализма вашего персонала.
Видео по теме

Совет 8: Как открыть свое агентство по организации свадеб

Несмотря на возросшую конкуренцию, свадебные агентства, согласно прогнозам аналитиков, еще долго будут востребованными. Если вы действительно считаете, что способны организовать великолепное торжество, открывайте собственный бизнес, не оглядываясь на риски. Затраты на оформление агентства минимальны, а возможные перспективы не могут не вдохновлять.
Инструкция
1
Зарегистрируйте агентство в налоговой инспекции своего города. Заплатите государственную пошлину и заведите банковский счет. Приобретите кассовый аппарат и печать. Организация свадеб не требует никаких лицензий, поэтому сразу после постановки на учет можете начинать работать.
2
Найдите помещение для офиса. Конечно, можно встречаться с заказчиками и в парках, но офис придаст вам солидности, а клиенты будут подкуплены уютной атмосферой. Украсьте помещение свадебными атрибутами.
3
Подберите штат сотрудников. К этому вопросу нужно подходить крайне тщательно, поскольку от качества организации свадьбы зависит репутация всего агентства. На услугах флориста, парикмахера и водителя можно сэкономить, заказывая эти услуги у посредников по приемлемым ценам. А вот фотографа и тамаду нужно выбирать только из списка профессионалов. Для ведения бухгалтерии необязательно нанимать сотрудника, вполне можно воспользоваться предложением фирм, оказывающих эту услугу.
4
Договоритесь с магазинами цветов, пиротехники, салонами красоты, ателье и фирмой по прокату автомобилей о скидках. Обычно эти организации соглашаются на подобные уступки, рассчитывая на постоянные заказы от агентств.
5
Обсудите с сотрудниками ЗАГСа возможность выездных свадеб за отдельную плату. Обзвоните все рестораны и крупные кафе в городе и узнайте стоимость аренды зала и среднего чека на одного человека.
6
Решите, с какими слоями населения вы готовы работать. Если необходимо охватить всю аудиторию потенциальной клиентуры, наймите нескольких менеджеров, которые будут работать в разных направлениях. Не доверяйте одному человеку организацию шикарной свадьбы и эконом-варианта, иначе эти заказы в скором времени приобретут похожие черты.
7
Сделайте сайт своего агентства. Большая часть аудитории сможет найти вас именно благодаря интернету. Создайте сообщества в социальных сетях. Четко описывайте свои возможности и предложения. Размещайте объявления в поисковых системах и на свадебных каталогах.
8
Подготовьте портфолио. Вы должны демонстрировать клиентам услуги, которые можете предоставить. Договоритесь с фотографом, видеооператором, флористом и парикмахером о предоставлении примеров из работ. Оформите все это в виде рекламных буклетов и всегда показывайте портфолио заказчикам.
9
Прорекламируйте агентство. Дайте объявление в газету, распечатайте листовки и визитки. Попросите организации, которые согласны сотрудничать с вами, раздавать визитные карты своим клиентам. Ведь это повлияет и на их прибыль.
10
Составьте прайс-лист своих услуг. Прибыль свадебного агентства составляет 10% от общей стоимости торжества, куда не включены траты на банкет. Укажите условия, гарантирующие полное выполнение заказа с вашей стороны и оплату клиентом. Если вы планируете создать пакеты услуг, то определите фиксированную оплату вашего труда. Многих клиентов пугает предполагаемый размер комиссионных.
Видео по теме
Как стать организатором свадеб
Связанная статья
Как стать организатором свадеб
Источники:
  • бизнес организация свадеб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500