Совет 1: Как выбрать б/у айпод

Ipod - универсальный медиа плеер, с помощью которого можно воспроизводить музыку, видео, просматривать фото и др. Некоторые считают, что тратить те деньги, которые стоит оригинальной Ipod 2, не стоит и покупают б/у товар.
Некоторые люди считают, что покупка товара, бывшего в употреблении, вполне оправдана. С одной стороны, это верно, а с другой - нет. При покупке техники, бывшей в употреблении, необходимо обращать свое внимание на огромное количество нюансов. Если все эти нюансы буду соответствовать всем необходимым требованиям, то можно получить вполне хороший товар по стоимости меньше розничной. Ipod - не исключение. Пожалуй, ни для кого не секрет, что техника компании Apple стоит немалых денег, а в связи с этим люди предпочитают больше покупать б/у технику.

Выбор модели

Первым делом необходимо определиться с конкретной моделью Ipod. Сегодня можно встретить: Ipod Classic, Ipod Touch, Ipod Nano, Ipod Shuffle. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами. Ipod Shuffle идеально подойдет для людей, которые слушают музыку во время поездок, занятия спортом и т.д. Он не имеет экрана и обладает сравнительно небольшим объемом памяти. Ipod Classic - уже больше по размерам, поддерживает больший объем памяти, но в связи с его размерами его использование крайне ограничено. Ipod Touch идеально использовать в связке с Ipad 3, благодаря сервису iCloud.

Нюансы выбора

Разумеется, при выборе той или иной модели необходимо уточнить у продавца, не были ли заменены внутренности Ipod. Очень часто люди делают это в связи с тем, что пытаются получить больше выгоды от продажи уже некачественной (после замены внутренностей) продукции. Естественно, что гарантия, если она еще действует, будет потеряна. Немаловажным аспектом является экран. Если на Ipod он есть, то нужно присмотреться к тому, не появляются ли битые пиксели (какая-либо точка на экране мигает или постоянно горит одним цветом). Такая проблема присуща всем жидкокристаллическим экранам. В том случае если подобная неисправность была найдена, то лучше отказаться от покупки, ведь со временем экран полностью перестанет работать.

Кроме всего вышесказанного, необходимо отметить еще одно. Если вы покупаете бывший в употреблении Ipod на специальных ресурсах (например, eBay или Amazon), то лучше присмотреться к самому продавцу. Если у него имеется несколько страниц, где он продает технику, то вероятнее всего, что это дилер, а они в большинстве своем продают далеко не самые качественные товары. Если при выборе Ipod вы будете обращать свое внимание на такие нюансы, то вероятнее всего вы приобретете действительно качественный товар.

Совет 2: Что такое айпод

В мире цифровых технологий существуют компании, которые не нуждаются в представлении. Одной из них является Apple, создавшая революционный портативных медиаплеер iPod. Данное устройство имеет интересную историю создания.

Разработка iPod

iPod – название торговой марки серии портативных медиаплееров от компании Apple, которые оснащены флеш-памятью или жестким диском в качестве носителя данных. Первое из устройств поступило в продажу 23 октября 2001 года. К 5 сентября 2007 в мире было продано уже свыше 110 млн аудиоплееров iPod.

Основатель компании Apple Стив Джобс придумал подходящий слоган для устройства: «1000 песен у вас в кармане». При этом было выбрано название плеера, не связанное с музыкой и песнями. Причиной этого послужил тот факт, что во время первых презентаций новинки Стив Джобс часто описывал возможность подключения различных мини-устройств для хранения информации к компьютеру. Однажды один из журналистов по имени Vinnie Chieco, увидев прототип плеера, выразил свое впечатление словами из фильма «Одиссея 2001»: «Open the pod bay doors!» («Открыть двери в капсулы!») – настолько сильно ему напомнило фантастические фильмы о космосе продемонстрированное Стивом Джобсом устройство. Капсула или по-английски «Pod» - небольшая камера с обтекаемыми формами, которая используется для эвакуации с космического корабля. Название прижилось и с добавлением фирменной приставки «i» превратилось в iPod.

Функциональные особенности iPod

К настоящему времени в линейку iPod входят устройства iPod classic, iPod nano, iPod touch, а также безэкранный iPod shuffle. iPod nano и iPod classic пришли на смену компактной версии iPod mini. В них для хранения информации используется жесткий диск, а остальные модели комплектуются флеш-памятью. Подобно большинству современных цифровых плееров устройства iPod могут подключаться к компьютеру по USB-интерфейсу как внешние накопители, однако загрузка музыки для воспроизведения на плеере производится только посредством фирменной программы iTunes, которая доступна только для операционных систем Mac OS и Windows.

Музыкальные аудиоплееры iPod считаются эталоном устройств для воспроизведения музыки и отличаются высоким качеством звучания. Устройства отливаются изысканным дизайном корпуса с вкраплениями алюминия. При этом они могу воспроизводить как аудио- так и видеофайлы. Время автономной работы устройства составляет до 30 часов непрерывного воспроизведения. Аудиоплееры выпускаются с различным объемом памяти, что также определяет их стоимость. Кроме того, именно iPod стали первыми устройствами для воспроизведения аудиофайлов с сенсорным управлением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500