Совет 1: Как стать хиппи

Хиппи – это своеобразная субкультура, которая возникла в США в шестидесятых годах двадцатого века. В основном сторонниками молодежного движения были люди в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти. Популярность им принес особый взгляд на жизнь, который противостоит всем устоявшимся понятиям. Для того чтобы стать хиппи, необходимо прочувствовать и понять их идеологию.

Настройтесь на правильную волну

Послушайте музыку того поколения, ведь именно она вдохновляла многих хиппи. Отыщите в местном музыкальном магазине или в глобальной сети записи концертов с Вудстока – наивысшей точки движения хиппи. Внимательно прослушайте песни Джимми Хендрикса, Боба Дилана, легендарных The Beatles и Jefferson Airplane. Всех этих исполнителей объединяет одно – надежда молодежи того времени на светлое будущее. Все хиппи верят в мир и не хотят разногласий между людьми. Хиппи утверждают, что для мира достаточно просто любить и принимать других такими, какие они есть. Важно также быть свободным в выборе – в словах, в одежде, в философии.

Контркультура

Для того чтобы стать хиппи, необходимо понять, как сформировалась эта субкультура. Узнайте, почему люди объединились и какую мораль преследовали. Прочтите книги Алана Гинсберга и Хантера Томпсона, а также не забудьте про монологи Джорджа Карлина, который поведает об идеалах и убеждениях хиппи.

Будьте современными

Хиппи – это лейбл, который характеризует невидимые эволюционные процессы. Быть хиппи – значит принимать универсальную систему убеждений, которая отличается от общественных, политических и моральных норм всего человечества. Хиппи в шестидесятых противостояли структурным подразделениям власти, при этом храня верность любви, миру и свободе. Субкультура хиппи возникла из-за исторической розни между социальными классами, религиями, национальностями и странами. Вы должны понимать, что многие ситуации в мире изменились, а современные хиппи отличаются от прежних. Хиппи – это не одежда и поведение, не социальный статус и положение, а целая философия, которую постигнуть дано не каждому. На пути становления хиппи необходимо ознакомиться с историей. Пообщайтесь с родителями и узнайте, как они прожили свою молодость, всем ли довольны или что-то хотели изменить. Только таким способом можно узнать, что безрассудность в молодости была вызвана не только любовью, но и войнами, экзистенциальными угрозами и частыми запретами.

Придерживайтесь идеалов хиппи

Не загрязняйте окружающую среду, любите природу и старайтесь сохранить мир в первозданном виде. Делайте добрые дела, участвуйте в волонтерских программах и питайтесь натуральными продуктами. Сделайте мир лучше, начав с себя. Отстаивайте права каждого человека и постарайтесь сделать общество либеральным.

Стиль хиппи

На самом деле, одежда и внешний вид – второстепенные понятия для истинных хиппи. Но для того, чтобы прочувствовать эту философию, необходимо знать, что важно для этой субкультуры. Не обременяйте себя материальными ценностями, только так можно пройти путь хиппи. Достаточно найти удобные и яркие вещи, даже если они будут куплены в секонд-хэнде или на распродаже. Хиппи предпочитают носить одежду изо льна, конопли и других натуральных материалов. Приверженцы хиппи, как правило, носят длинные волосы, не думают о макияже или о трехдневной щетине. Будьте собой, не думайте о стереотипах и не живите в рамках общества!

Совет 2: Как создать повседневный стиль хиппи

Стиль хиппи породил множество направлений в современной моде. Элементы этого стиля уместно смотрятся практически в любом гардеробе, кроме откровенно делового.
Инструкция
1
Хиппи создавали свой характерный стиль, заимствуя детали одежды у множества культур. Вдохновением для них служили страны Центральной Америки и Среднего Востока. В результате появилось безумно эклектичное стильное направление, которое в настоящее время снова восходит на пик популярности.
2
Традиционные элементы одежды хиппи — расклешенные джинсы, узкие полосатые брюки, летящие сарафаны с завышенной талией, свободные вышитые туники, вязаные кофты, платки, банданы и бахрома.
3
Аксессуары в стиле хиппи, прежде всего, являются способом выразить себя. Всевозможные деревянные амулеты и талисманы, бисерные фенечки, ленты в волосах — все это позволяло хиппи очень ясно продемонстрировать свое мировоззрение и отношение к окружающему пространству. Традиционная обувь хиппи — сандалии, босоножки, мягкие высокие сапоги. Зачастую стиль хиппи можно спутать с кантри, поскольку оба модных направления отдают предпочтение натуральным материалам, ажурному трикотажу, замше и бахроме, которой часто украшаются сумки, жилеты и обувь.
4
В современном мире стиль хиппи расширил границы, но практически не видоизменился. Просто теперь элементы подобной одежды могут себе позволить модницы, в целом не разделяющие мировоззрение хиппи.
5
Чтобы создать современный гардероб в стиле хиппи, можно задействовать все базовые модели одежды, пришедшие из семидесятых. Сарафаны, джинсы, туники и длинные юбки могут стать отличной основой гардероба. Но вот с аксессуарами надо быть немного осторожней. Современный хиппи-стиль или хиппи-шик лаконичней и строже своего прародителя. При этом он не отполирован и позволяет выразить себя.
6
Традиционные ленты для волос можно заменить стильными, актуальными ободками. Вместо бисерных и деревянных украшений взять более привычные: из металла, драгоценных и полудрагоценных камней, в отдельных случаях можно использовать украшения из современных материалов.
7
Существует и другой путь. За основу гардероба можно взять вещи более спокойного дизайна и расцветок, но дополнить их разнообразной хиппи-атрибутикой — амулетами, браслетами, лентами для волос. Причем, чем спокойней ваша одежда, тем больше безумных аксессуаров можно использовать, но перебарщивать не стоит.
8
В качестве базового гардероба для такого варианта сочетания подойдут вещи в стиле casual или кантри. Не стоит смешивать аксессуары в стиле хиппи с вещами делового или элегантного стиля.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500