Совет 1: Как качать бд

БД (Blandedancer) - это класс персонажа в онлайн многопользовательской игре Lineage II. Сочетает в себе характеристика файтера, бафера и дебафера, всегда вооружен двумя мечами. Это командный игрок, и только лишь в пати (группа) он силен и востребован.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - клиент Lineage II.
Инструкция
1
Учтите при прокачке БД, что одним из самых главных и многообразных козырей данного класса являются танцы. Они длятся две минуты, тратят достаточно много маны, так как на каждый последующий танец требуется еще больше МП. Поэтому вам понадобится реген/заливка маны через несколько заходов. Преимуществом танца является то, что они сильные, время каста у них маленькое, их действие распространяется на всю партию, они ничем не перекрываются и не замещают, а их эффект суммируется с другими бафами.
2
Прокачивайте следующие танцы для бд: Dance of Fire, дает увеличение крита на 50%, Dance of Light, увеличивает физическое повреждение для луков и файтеров, уязвимым к священным атакам. Используйте последний танец в рифте, катакомбах, некрополях, местах кучного обитания мобов. Также для луков важен Dance of Inspiration, в особенности во время осад. Dance of Mystic дает увеличение силы атаки магов, добавляется к бафу Empower.
3
Учтите при прокачке Bladedancera, что это командный игрок, он всерьез опасен на ассисте. Его основная задача – бить тех, кто подошел слишком близко, жить как можно дольше, пока хотя бы один ДД, которого можно усилить танцем, в пати жив. Проблемным противником для БД может стать любой персонаж со станом, их необходимо остерегаться при прокачке персонажа Bladedancer. Главная цель БД в бою – саппорты, баферы, лекари.
4
Выбирайте следующие виды пати для БД: маги под кдл, большая пати луков, пати файтеров в катакомбах (некрополях), рифте. Последняя пати является лучшим вариантов, чтобы прокачать БД. Также Bladedancer необходим в рейд-пати, когда у него есть два танца для магов. Развивать его можно либо в сторону дамага, либо в сторону бафера, это зависит от вашего стиля игры, а также от привычных пати. Тату ему не нужны. В качестве оружия используйте спарки на фокус: Tsurugi или его аналоги либо Sword Of Nightmare.

Совет 2: Лучшие отели Крита

Гостеприимный остров Крит всегда готов принять в свои объятия гостей. К услугам туристов многочисленные отели разного уровня, каждый может выбрать для себя подходящее место проживания на время отдыха.

Отели 5 звезд

Туристам, предпочитающим отдыхать с большим комфортом, следует обратить внимание на великолепный Афина Палас 5* с типом питания «все включено». Он расположен в живописной бухте с песчаным пляжем – уютные номера с окнами на море оборудованы кондиционерами, спутниковым телевидением. Для развлечения гостей имеются бассейны, игровые автоматы, бильярд. Есть аквапарки с большим выбором водных аттракционов для детей и взрослых.

Пятизвездочный аристократический Порто Элунда Ресорт находится в живописном заливе Мирабелло. Это трёхуровневое здание с бассейном на каждом уровне, полем для гольфа на 9 лунок. Отличный вариант для отдыха – элегантный уютный отель Аннабель Вилладж с чистой зелёной территорией на морском берегу. В распоряжении туристов 2 теннисных корта, сауна, массаж, фитнес-центр.

Отели 4 звезды

В 19 километрах от города Ретимо, на берегу ласкового Средиземного моря, обосновался в трех корпусах отель Iberostar Creta Panorama 4 звезды с пансионом «все включено». Гостей ждет прекрасный сервис: сауна, гидромассаж, салон для отдыха, рестораны, бары, бутики. Любители активного отдыха могут поиграть в волейбол, баскетбол, посетить теннисный корт. Для семей с детьми есть детский бассейн, площадка, услуги няни.

Небольшой четырехзвездочный отель Vantapis Beach, расположенный в 33 км от Ханья, манит туристов песчаным пляжем протяженностью в 9 км. Из 143 номеров 40 – стандартные, остальные составляют комплекс бунгало. Тип питания – полупансион. В трехстах метрах от туристического центра Кавроса стоит недорогой уютный мини-отель Mari Beach. Комфортные номера, домашняя атмосфера, теплое море, горячий песок – это прекрасные составляющие для хорошего отдыха.

Остров Крит - это благоустроенный туристический центр и заслужено пользуется популярностью у отдыхающих. 

Совет 3: Отдых на островах Греции. Крит

Не знаете куда поехать отдохнуть, обратите внимание на страну эллинов – Грецию. Балканский полуостров омывается четырьмя морями, есть где покупаться и позагорать. Самой яркой звездой в этом туристическом эдеме сияет остров Крит.

Крит удивительно красивый остров, он разделяет Средиземное и Эгейское моря и проходит границей между Африкой, Европой и Азией. Четыре тысячелетия назад здесь зародилась древнейшая цивилизация мира – минойская. До наших дней сохранились остатки дворцов, как подтверждение величия блистательной цивилизации.

На Крите развита туристическая инфраструктура, для отдыха путешественников и гостей созданы прекрасные условия. Привлекательна для туристов уникальная природа с теплыми водами морей, живописными ущельями, уютными бухтами с лазурной прозрачной водой. В России поют капели, пробиваются первые подснежники, а на острове в конце апреля уже начинается купальный сезон.

Крит богат достопримечательностями, памятниками старины и культуры, а также гостеприимными, доброжелательными людьми. Сюда ежегодно приезжают миллионы отдыхающих со всего мира, посетить дворцы Крита и памятники минойским царям, удивительным по эстетике и архитектуре. Именно здесь зародились мифы о Тессе, убившем Минотавра, прекрасной Ариадне и её путеводной нити, Дедале и Икаре.

На острове проводятся экскурсии, знакомящие гостей с местными традициями. Зажигательные критские танцы, исполняемые в народных костюмах под национальную музыку, представляют собой восхитительное зрелище. Остров Крит сулит чудесный отдых, увлекательные путешествия, солнечный рай. Попасть в рай просто и недорого.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500