Совет 1: Как узнать, что кнопка нажата

Некоторые программы разрабатываются не для пользователей, а для работы внутри системы. Однако подавляющее большинство программ предназначено для «общения» с пользователем и должны реагировать на действия пользователя — в том числе и на нажатие кнопок.
Инструкция
1
Чтобы распознать нажатие кнопки, в программе должен быть прописан обработчик событий, связанный с мышью и клавиатурой. Если надо обработать нажатие кнопок в интерфейсе самой программы, нужно отловить события самих элементов формы. В языке программирования JavaScript для обработки данных событий используется элемент «тела» страницы onkeydown. Для того, чтобы определить, какая именно кнопка вызвала событие, нужно запросить у элемента event код кнопки keyCode.
2
В языке программирования Delphi для обработки событий клавиатуры нужно использовать объекты типа TButton и его свойства и методы, такие как TButton.Tag, TButton.OnClick, TButton.Parent и другие. Для того, чтобы узнать, какая именно клавиша вызвала событие, используйте строковой параметр TButton.Name. Если вам привычнее использовать PHP в html-страницах, то обработайте реакцию на нажатие кнопки с помощью кода $submit=$_POST['submit'], предварительно упомянув в тегах страницы о существовании элемента с параметром input type="submit".
3
Реализация реакции приложения на нажатие кнопки пользователем зависит от языка программирования. Изучите соответствующий раздел под названием «обработка событий клавиатуры» и поэкспериментируйте на практических примерах. Как показывает практика, специального программного обеспечения для распознавания нажатия кнопок на персональном компьютере не существует. Подобные операции могут быть реализованы только в программировании, да и то, в некоторых функциях. Если у вас на компьютере при работе возникают проблемы с нажатием кнопок с клавиатуры, проведите диагностику или вовсе купите новую клавиатуру.

Совет 2: Как узнать, что будет по телевизору

Телевизионные трансляции ведутся уже больше шестидесяти лет, и за это время изменилась не только техническая база и количество выпускаемых телеприемников. В середине прошлого века счастливый обладатель телевизора заранее знал, что и когда ему покажут — об этом писали газеты, сообщало радио и напоминали заинтересованные соседи. Сегодня же число телеканалов, время вещания и количество передач выросло настолько, что без специального путеводителя — телепрограммы — не обойтись.
Инструкция
1
Самый старый из доступных и сегодня способов узнать, что будет транслироваться по телевидению — купить газету с телепрограммой на неделю. В каждом регионе существует масса местных изданий, специализирующихся на обзорах телевизионных передач. Впрочем, вовсе не обязательно покупать такую газету, часто их доставляют прямо в почтовый ящик вместе с массой бесплатного «спама». Недостатки этого способа — необходимость не забывать каждый уикэнд приобретать такое издание, ограниченность числа охвачиваемых телеканалов (только общедоступные) и недостаточная оперативность (возможные изменения в программе не учитываются).
2
При наличии доступа в интернет докучливая необходимость ходить за газетой отпадет — в сети существует масса ресурсов, которые собирают на своих страницах телепрограммы максимального числа каналов, в том числе и платных. Впрочем, если подключены к какому-либо платному каналу, программу передач лучше смотреть на родном сайте провайдера этой услуги — в этом случае вы будете иметь доступ к расписанию со всеми свежими изменениями в вещании именно этого провайдера.
3
В некоторых случаях узнать телепрограмму того или иного канала можно и не отходя от телевизора. Если интересующий канал кроме изображения и звука транслирует и телетекст, а ваш телеприемник позволяет его просматривать, просто нажмите соответствующую кнопку на пульте и найдите среди страниц телетекста ту, которая содержит расписание передач на нужный вам день.
4
На новом цифровом формате телевещания DVB-T или при использовании спутникового телевидения аналогичная опция доступна для каждого канала, независимо от того, ведется ли на нем передача телетекста. В англоязычном меню спутниковых ресиверов опция просмотра программы активного в настоящий момент телеканала зашифрована буквами EPG — Electronic Program Guide.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500