Совет 1: Как провести день влюбленных в школе

Несмотря на то, что День Святого Валентина не относится к русским национальным праздникам, его активно отмечают в России. И школы – не исключение.Многие из них, особенно школы с углубленным изучением английского языка, сделали этот праздник традиционным.
Вам понадобится
  • - стенгазеты;
  • - почтовые ящики для валентинок;
  • - почтальоны любви.
Инструкция
1
Первое и наиболее важное – создайте в школе атмосферу любви и праздника. За несколько дней до знаменательного дня сделайте объявление по школе, что 14 февраля будет проведено мероприятие. Для этого нарисуйте объявления, афиши и расклейте их в школе. Подключите других учителей к подготовке. Попросите их рассказать в своих классах о намечающемся празднике.
2
Сделайте небольшие красочные брошюрки с историей возникновения праздника и распространите их по школе. На основной афише укажите план мероприятий, запланированных на День Влюбленных. Дайте задание каждому классу средней и старшей школы нарисовать свою стенгазету, посвященную этому дню. Затем проведите конкурс на лучшую из них. Выбор будут делать сами школьники с помощью все тех же сердечек. Понятно, что та газета, которая соберет больше всех сердечек, и победит.
3
Сделайте «почтовые ящики». Возьмите обычные картонные коробки, обклейте их красивой бумагой, наклейте или нарисуйте на них сердечки. Эти «почтовые ящики» развесьте по всей школе. Сюда ученики будут складывать письма и валентинки своим друзьям.
4
Из учеников старших классов выберите «почтальонов любви», которые на каждой перемене будут разносить почту по классам. А чтобы они ничего не перепутали, заранее предупредите ребят, что на валентинке необходимо писать не только имя получателя, но и класс.
5
В день праздника с самого утра развесьте стенгазеты, нарисованные учениками. После завершения уроков проведите школьную дискотеку со «сладким» столом. На ней можно предложить ребятам выбрать короля и королеву вечера. Это тоже можно сделать с помощью голосования. Ученикам обязательно понравится этот конкурс, и они с удовольствием примут в нем участие.
6
Если у вас все получится сделать правильно, то ученикам понравится такой праздник. Они захотят сделать его одной из школьных традиций и праздновать ежегодно.

Совет 2: Как провести школьный праздник

В школе дети проводят, пожалуй, самую интересную и содержательную часть своей жизни, которую они потом всегда будут вспоминать. И в ней должно найтись место не только для рутины и повседневных обязанностей, но и для праздников. Как провести такое неординарное событие, которое приведет в восторг и старших, и младших школьников, и сделает родное учебное заведение ближе и желаннее? Учесть все основные нюансы, связанные с организацией мероприятия, нелегко, но вполне возможно.
Инструкция
1
Продумайте идею, она должна быть интересной для учеников и иметь воспитательную составляющую. Необходимо, чтобы праздник был ценным и долгожданным для большинства учеников, а для этого не стоит готовить общешкольные мероприятия слишком часто. Три или четыре таких праздника в год – вполне достаточно. Другие значимые события можно отмечать в иной, более скромной форме.
2
Если позволяет финансирование, попробуйте организовать праздник, привлекая профессионалов и наемных артистов. Но, как правило, такие мероприятия делаются общими усилиями учеников, родителей и детей.
3
Организуйте инициативную группу из детей и взрослых, которые придумают детальный и четкий сценарий с учетом всего, что потребуется для проведения праздника, и определят, кто будет отвечать за подготовку каждого его элемента.
4
Чтобы праздник получился не скучным, старайтесь общую, вступительную часть сделать как можно более краткой и компактной. Основная часть должна быть продумана в нескольких вариантах, по возрастным группам.
5
Членов родительского комитета попросите приобрести сувениры, канцелярские предметы, игрушки и т.д. для призов. Такой поворот событий детям, несомненно, понравится.
6
Важно, чтобы в организации мероприятия принимали участие как можно больше детей, даже младшие классы. Например, если вы приглашаете выпускников прошлых лет, гостей, можно с малышами подготовить трогательные самодельные открытки, сделать бумажные гирлянды для украшения коридоров и зала и т.д.
7
Имейте в виду, что интерес учеников к празднику можно поддержать, если каждой группе участников будет поручено только какое-то определенное задание, а конкурсы, призы, костюмы и прочее будут для них приятным сюрпризом. Обратите особое внимание и на музыку. В настоящее время, благодаря цифровым технологиям, есть возможность найти что-то оригинальное, незаезженное, то, что может удивить и понравиться ребятам.
8
Подбирайте тщательно команду помощников. Они должны уметь быстро реагировать на все непредвиденные обстоятельства (погасший свет, застрявшая кулиса, умолкнувшая музыка и т.п.), находить достойный выход из любой трудной ситуации и импровизировать, чтобы ваша праздничная программа не была скомкана.
9
Конкурсы и соревнования, в которых могут быть проигравшие, на празднике лучше не проводить. Лучше замените их творческими заданиями, эстрадными номерами и сценками, которые просто интересно посмотреть.
10
Во время проведения праздника не забудьте отметить и поблагодарить всех тех ребят, которые вели к нему подготовку. Как правило, хорошо организованное мероприятие воспринимается как само собой разумеющееся, и людей, выполняющих черновую работу, просто не замечают. Пусть эти незаметные участники вашего интересного действа тоже получат свою долю аплодисментов.
11
Старайтесь привлекать ребят (а, возможно, и родителей) для поддержки порядка в школе в течение праздника. Если они будут относиться к этому ответственно, вы не станете переживать за возможные нарушения дисциплины или какие-то эксцессы в туалетах, «темных углах» и т.п.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500