Музыкальным наставником этой популярной группы является продюсер и композитор Константин Меладзе. Именно этот человек всегда принимал участие в важнейших решениях, касающихся этой группы, а также писал песни для девушек и проводил необходимые изменения в коллективе.

Но к изменениям, которые произошли в последнее время, композитор имеет лишь косвенное отношение.

Шоу «Хочу в Виагру»

Меладзе в 2013 году решил провести шоу «Хочу в Виагру». Решил он это сделать для того, чтобы именно зрители могли решить, каким будет новый состав любимой группы. В этом проекте приняли участие более десяти тысяч девушек из четырех стран. Участницы несколько месяцев боролись за право быть одной из солисток известного коллектива.

В финал вышли два не похожих друг на друга трио. Все шесть девушек были очень талантливы, красивы, горели желанием работать. Зрители с помощью СМС-голосования выбрали трио, состоявшее из очаровательных украинок: Анастасии Кожевниковой, Эрики Герцег и Миши Романовой.

Константин отметил, что девушки весьма талантливы, перспективны и творчески развиты. Именно это поможет приумножить успех коллектива и внести в него новые краски.

Анастасия Кожевникова

Анастасия появилась на свет в небольшом городке Николаевской области – Южноукраинске. С шестилетнего возраста Настя начала всерьез заниматься вокалом. В восемь лет она начала учиться игре на фортепиано в музыкальной школе. С этого времени Анастасия начала совмещать учебу в средней и музыкальной школе, а также хореографию и обучение актерскому мастерству.

Именно огромная работа над собой на протяжении всей своей жизни помогла девушке добиться великолепных результатов – к двадцати годам стать участницей «Виагры».

Эрика Герцег

Эрика появилась на свет в деревне Малая Добрань, которая находится близ границы Украины с Венгрией. В старших классах девушка училась в лицее при местной церкви и пела в хоре.

В 2008 году Эрика попробовала себя в модельном бизнесе.
Это стоило девушке колоссальных усилий. Ей пришлось похудеть на 30 кг.

Она была задействована в рекламе нижнего белья и ювелирных украшений.

С 2011 года Эрика проживала и работала в Киеве. За это время она получила свой первый серьезный контракт с французской компанией нижнего белья и снялась в журнале «Плейбой».
А к двадцати пяти годам добивается настоящего успеха – становится участницей обновленной «Виагры».

Миша Романова

Миша Романова является третьей новой участницей популярной группы. Сценический псевдоним девушка выбрала еще задолго до появления в «Виагре».
А придумала она его в память о двух мужчинах, которых когда-то любила. Ее настоящее имя – Наталья Могиленец.

В школе девочка сильно заикалась. И по совету врачей родители отдали дочку на занятия вокалом. И эти занятия девочке пошли на пользу.

В 2001 году Миша стала участницей вокальной студии «Нефтяник», позднее заняла место солистки, а со временем стала помощником руководителя студии. Миша Романова стала солисткой «Виагры» в 23 года.