Совет 1: Как пользоваться стиральной машиной Bosch

Немецкая компания Bosch является одним и старейших производителей бытовой техники – потребители пользуются продукцией этой марки уже более 100 лет. Именно Bosch, наряду с другими известными немецкими брендами, создавала славу германским бытовым приборам как самым качественным и надежным. Сегодня заводы компании расположены по всему миру, но по-прежнему вся ее техника является эталоном удобства и долговечности. Но, чтобы она могла полностью выработать свой ресурс, пользоваться этой техникой нужно правильно.

Особенности стиральных машин Bosch

В настоящее время компания Bosch предлагает покупателям более 20 новых моделей бытовых стиральных машин, способных обеспечить любые запросы и требования потребителей. Спросом пользуется вся линейка техники этой марки – от малогабаритной серии MaXX Advantage (компакт), глубина моделей которой не превышает 40 см, до новейшей серии LogiXX, рассчитанных на загрузку белья - до 6 кг и оснащенных хромированным люком и двойным стеклом.

Но, приобретая любую стиральную машину от этого производителя, вы должны знать, что все они обеспечивают высший класс качества стирки «А» по европейскому стандарту EN60456 при низком энергопотреблении «A» или «A+». Все модели оснащены блоком электронного управления и имеют электронный контроль пенообразования, дозирования воды и дисбаланса, позволяющий при полоскании и отжиме автоматически устанавливать оптимальную скорость вращения барабана, что обеспечивает сохранность механизма вращения и удлиняет срок его службы. Гарантийный срок службы стиральных машин Bosch составляет 2 года, а разветвленная сеть сервисных центров позволяет обеспечить самые короткие сроки исправления поломок, которые, чаще всего, возникают по вине потребителя, нарушающего инструкцию по эксплуатации.

Как правильно эксплуатировать стиральные машины Bosch

В технике Bosch используются новейшие технологические разработки, позволяющие обеспечить высочайшее качество стирки при минимальном участии человека. В некоторых моделях, способных определять количество загруженного белья, автоматический контроль обеспечивается голосовыми подсказками, позволяющими правильно определить необходимое оптимальное количество стирального порошка. Высокие технологии предполагают их неукоснительное соблюдение, поэтому инструкции по эксплуатации, которые компания прилагает к своей технике, отличаются подробнейшим описанием.

Эти инструкции, которые специально разработаны для каждой модели и учитывают особенности этого очень сложного устройства, позволяют потребителю получить максимальное количество информации по эксплуатации и обслуживанию стиральных машин Bosch. Если, по какой-то причине, руководство по эксплуатации было утеряно, вам необходимо определить марку данной модели и найти соответствующее описание для нее в интернете. Оно содержит не только последовательность действий при стирке, но и подробные требования по транспортировке и монтажу стиральной машинки, указания по ее безопасной эксплуатации и требования, предъявляемые к охране окружающей среды, экономии электроэнергии, а также правила утилизации техники.

Совет 2: Как пользоваться стиральной машиной

Хоть стиральная машина и является привычным предметом обихода, она – техническое устройство, и довольно высокотехнологичное. Поэтому правильная эксплуатация этого бытового прибора является гарантией его долгого и безупречного срока службы. Бережное и аккуратное обращение со стиральной машинкой, строгое следование инструкции по эксплуатации позволит вам всегда получать оптимальный результат и высокое качество стирки.

Режимы стирки

Современные стиральные машины, будь то автомат или полуавтомат, имеют несколько режимов стирки, рассчитанных на разные типы тканей и разную степень загрязненности белья. Как правило, в пределах одного режима вы можете изменить температуру стирки, скорректировать время стирки и скорость отжима. Чтобы обеспечить высокое качество стирки, придерживайтесь того режима, которому соответствует белье. Перед тем, как заложить его в машинку, отсортируйте его по цвету, чтобы цветные вещи не окрасили белые и светлые. Сортировку надо делать и по степени загрязненности – ведь для очень грязных вещей используется самый экстремальный режим с высокой температурой и несколькими циклами стирки. Если стирать в таком режиме обычные вещи, они могут быстро прийти в негодность. При сортировке проверяйте, нет ли в белье посторонних предметов: скрепок, монет, булавок. Если предстоит стирка тяжелой вещи, например одеяла, отключите режим отжима.
Строго выдерживайте весовую норму стирки. Неблагоприятно действует как перегруз, так и недогруз стиральной машины.

Основной частью стиральной машины, от которой зависит срок ее службы, является ТЭН. Чтобы он как можно дольше не выходил из строя, необходимо обеспечить отсутствие накипи. Используйте, по возможности, самые щадящие температурные и режимы стирки, тем более что современные стиральные порошки вполне эффективны даже при не очень высоких температурах.

Выбор моющих средств

Стиральные порошки и добавки подбирайте по типу вашей стиральной машины. Не используйте моющие средства, предназначенные для ручной стирки – у них слишком высокое пенообразование. Если водопроводная вода у вас слишком жесткая добавляйте специальные смягчающие воду средства, чтобы не увеличивать расход стирального порошка. Старайтесь не пользоваться кондиционерами и отдушками, у которых срок использования уже закончился. И не заливайте в машину очистители и растворители, которые используются для выведения пятен.
Качественные стиральные порошки уже содержат в своем составе средства от накипи, поэтому использовать при стирке такие добавки, продающиеся отдельно, совсем не обязательно.

Уход за стиральной машиной

После окончания стирки промойте и высушите загрузочный лоток для стирального порошка и добавок. Люк стиральной машины оставляйте открытым, чтобы барабан высох и внутри не появлялся запах сырости. Периодически, раз в 2-3 месяца, очищайте специальный фильтр для обрывков ниток и ворсинок, если он предусмотрен в вашей машине. Снаружи протирайте корпус машины влажной мягкой тряпкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500