Совет 1: Как установить программу Alcohol

Alcohol 120% - одна из самых популярных на рынке программ для записи и создания виртуальных копий компакт-дисков. Наибольший интерес она представляет для тех пользователей, которые регулярно записывают фильмы на DVD или пользуются услугой «покупки игр онлайн». Однако создание новых приводов может смутить неопытного пользователя, поэтому процесс установки потребует объяснений.
Инструкция
1
Скачайте дистрибутив программы из интернета. Безусловно, предпочтительнее найти «установщик» на официальном сайте продукта, однако, если вам удобнее скачивать софт с внутреннего ресурса сети – это тоже вполне допустимо. Удостоверьтесь, что скачанная версия не является «взломанной пираткой» - используя таковую вы наносите прямой вред разработчику ПО.
2
После открытия инсталлятора перед вам появится окно автозапуска. На нем вы увидите коробку с программой и крупную клавишу «Установить» прямо под ней. Кроме того, в нижней части панели доступны дополнительные возможности: проверить наличие обновлений, лицензионное соглашение и техническая поддержка.
3
После клика на «установить», перед пользователем откроется классический инсталлятор ПО для WIndows. Навигация осуществляется при помощи клавиш «далее», «назад» и «отмена», находящихся в правой нижней части окна. Во время процесса установки вам нужно будет указать место, куда программа будет помещена (предпочтительно оставить этот пункт неизменным) и количество виртуальных дисков. В большом списке букв английского алфавита (на следующей странице) ни в коем случае не стоит выделять все: это будет означать, что в папке «Мой компьютер» наряду с вашим физически существующим DVD-rom появится около 30 дополнительных. В 90% случаев достаточно одного виртуального привода, потому выберите наиболее приятную для вас литеру и пометьте ее галочкой.
4
Перезагрузите ПК. После запуска зайдите в «Мой компьютер» и удостоверьтесь, что виртуальный привод появился. Если это так, то программу можно считать установленной – ярлык для запуска помещен в меню «Пуск» и на рабочий стол. Кроме того, теперь все файлы «образов дисков» автоматически ассоциируются с «Алкоголем», поэтому вам достаточно дважды кликнуть по файлу для того, чтобы монтировать его в виртуальный привод.

Совет 2: Как установить игру с помощью Алкоголя

Часто для установки игр используются образы дисков. Это специальный формат файла, заменяющий обычный диск. Образы дисков создают в том случае, если на компьютере нет возможности запустить диск с игрой с помощью привода (когда он, например, неисправен либо отсутствует).
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа эмуляции дисков Alcohol 120%.
Инструкция
1
Скачайте необходимый образ диска из интернета либо создайте с имеющегося у вас диска, чтобы установить игру с помощью Alcohol 120%. Для этого необходимо загрузить и установить саму программу. Перейдите по ссылке на официальный сайт программы, выберите опцию Download trial, дождитесь завершения загрузки.
2
Установите программу на компьютер. Для установки игры на компьютер без привода с помощью Alcohol потребуется создать образ диска. Тогда созданный или скачанный образ нужно передать либо по электронной почте, либо залить на файлообменник, или скопировать на флеш-носитель.
3
Запустите программу Alcohol 120% с помощью ярлыка на «Рабочем столе» либо с панели быстрого запуска. В меню «Основные операции» перейдите к пункту «Создание образов», в окне, которое появилось, выберите привод, в котором находится диск с игрой, установите нужную скорость чтения диска, нажмите кнопку старт. После завершения создания образа выберите место его хранения. Скопируйте данный образ на компьютер, где нужно установить игру с помощью программы Alcohol.
4
Запустите программу Alcohol 120% на том компьютере, где необходимо провести установку игры с образа. Создайте виртуальный привод, для этого выберите команду «Настройки» – «Виртуальный диск» и установите количество приводов. Нажмите кнопку «Оk». Далее перейдите в меню «Основные операции», затем к команде «Поиск образов». В открывшемся окне в верхней части щелкните по стрелке и выберите папку, в которой находится образ диска.
5
Далее нажмите кнопку «Добавить выбранное». Вернитесь в основное окно программы, в нем появился добавленный образ. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите пункт «Смонтировать на устройство». После этого перейдите в «Мой компьютер», откройте смонтированный диск и начните процесс установки игры.
Источники:
  • Официальный сайт программы
  • как создать виртуального привода c gjvjom fkrjujkm
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500