Совет 1: Грамотный тюнинг "Волги"

Грамотный тюнинг «Волги» включает усовершенствование внешнего вида машины, салона, панели приборов, движка и подвески. Не нужно стараться сделать из «Волги» чудо-спорткар: хорошо продуманное техническое усовершенствование позволит превратить этот отечественный автомобиль в роскошный седан на зависть другим водителям.
Надо сказать, что практически у каждого автолюбителя возникает идея «доработать автомобиль под себя», но не каждый решается на это из-за больших временных и денежных затрат. «Волга» в этом отношении представляет собой благодатную ниву для приложения таланта и умения тех, кто занимается тюнингом автомобилей. Ведь эта модель уже практически ретроавто – совершенное, мощное, но не лишенное недостатков, которые и можно устранить посредством грамотного тюнинга.

Усовершенствование внешнего вида и салона

Здесь можно использовать свою фантазию на все 100% и оснастить свое авто всевозможными обвесами, молдингами, новыми радиаторными решетками, оптикой, легкосплавными дисками со спицами и тому подобным. Очень современно выглядит шейвинг багажника. При этом задний номер переносится на бампер, приобретая красивую подсветку. Однако стараться создать из «Волги» чудо-спорткар не стоит, все-таки это автомобиль D класса, поэтому и техническое совершенствование должно быть соответствующим, представленным большими колесами, низким бампером и заниженной подвеской.

Как правило, грамотный тюнинг салона «Волги» начинается с перетяжки. Для этого лучше всего использовать натуральную кожу популярных расцветок – бежевой и красно-черной, но если такой возможности нет, заменителем может выступить карпет – качественный материал, гораздо более устойчивый к внешним воздействиям, нежели кожа. Рулевое колесо подлежит замене, или же, как вариант, и его можно перетянуть кожей. После того как все «сверчки» будут пойманы, а скрипы устранены, следующий этап грамотного тюнинга будет заключаться в усовершенствовании панели приборов. К примеру, вместо штатных ламп подвески можно установить светодиоды с рассеивающим эффектом. Это позволит сделать тюнинг «Волги» более завершенным.

В качестве еще одного элемента доводки освещения можно установить новые осветительные плафоны кабины. Гармонично будут смотреться плафоны подвески на потолке салона и в спинках передних сидений. Тем, кто не хочет заморачиваться со светом, сиденьями и панелью по отдельности, можно купить готовый комплект для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров.

Усовершенствование движка

Грамотный тюнинг движка «Волги» может включать балансировку коленчатого вала. Можно усовершенствовать головки блока цилиндров, отполировав впускные каналы. Помимо этого, установить новый ресивер и заменить клапанные пружины на более жесткие. Рассматривая возможность установки турбины, лучше задуматься о замене двигателя, например, на двигатель от тойоты, ровера или крайслера. Что касается тюнинга подвески, то повысить управляемость автомобиля можно с помощью стальных сферических шарниров. Дополнительно можно установить газонаполненные амортизаторы и двухсекционные пружины. Такой грамотный тюнинг может сделать из обычного отечественного автомобиля роскошный седан, вызывающий зависть водителей на дороге.

Совет 2: Как уменьшить расход топлива Волги

С незапамятных времен автомобили Волга в нашей стране являлись олицетворением комфорта и удобства. Этот автомобиль выделяется из потока своими большими габаритами. Однако помимо удобства есть и отрицательная черта у этого авто - волговские двигатели отличаются своим повышенным аппетитом. Практически все моторы имеют расход более 10 литров на 100 километров. Какие же есть способы уменьшения расхода топлива?
Инструкция
1
Для начала сделайте полную уборку вашего автомобиля. Во многих машинах со временем скапливается несметное количество ненужных вещей. Волга - очень большой и просторный автомобиль, поэтому скопление ненужных вещей может не мешать каждодневному передвижению, однако весь этот хлам добавляет немало веса к и без того тяжелому автомобилю. Старайтесь подолгу не возить в багажнике мешки с овощами или другие грузы. Лишний вес не только увеличивает расход, но и быстрее изнашивает элементы подвески вашего автомобиля. После сезонной смены резины не стоит возить в багажнике старые покрышки, так как они добавляют лишний вес и деформируются.
2
Пониженное давление в шинах может также стать причиной перерасхода топлива. Дело в том, что двигателю приходится преодолевать большое сопротивление, чтобы сдвинуть с места автомобиль на приспущенных колесах. Поэтому он вырабатывает большую мощность и потребляет больше топлива. Совсем маленькое отклонение давления от нормы может привести к большому месячному перерасходу топлива и значительно увеличить траты на бензин. Установите датчики давления шин, чтобы постоянно следить за состоянием вашего авто. Установка такого прибора позволит вам не тратить время на проверку давления перед каждой поездкой.
3
Уделите внимание силовому агрегату вашего автомобиля. Каждый мотор требует тщательного ухода и своевременного обслуживания. На Волгу устанавливали довольно мощные моторы, поэтому они по определению потребляют немало бензина. Однако неправильно настроенные карбюратор может также стать причиной перерасхода. Стандартный карбюратор Волги не очень практичен, так как расходует бензин крайне неэкономно. В таком случае поможет установка нового карбюратора. Если у вас Волга с инжекторным двигателем, то на помощь придут новые усовершенствованные прошивки, которые позволят найти "золотую середину" между расходом топлива и мощностью автомобиля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500