Совет 1: Как сделать брусья в домашних условиях

С приближением холодов стоит задуматься о тренировках в домашних условиях. Если вы не желаете пополнять карманы фирм-производителей дорогостоящего спортивного инвентаря, вы можете сделать брусья самостоятельно, своими руками. Изготовленное изделие будет компактным и удобным для домашнего применения.
Вам понадобится
  • - 4 металлические трубы длиной 1,5 метра;
  • - металлические уголки длиной 1 метр, на которых имеются отверстия для шурупов;
  • - сварочный аппарат;
  • - шурупы;
  • - дрель.
Инструкция
1
Устанавливать самодельные брусья в домашних условиях нужно на стену, а потому ее следует сперва подготовить. Для этого приложите правый уголок к низу таким образом, чтобы одна грань оказалась на полу, а другая - на стене. Затем отметьте карандашом места на стене для шурупов.
2
Приложите второй угол на высоте 1,5 метра от пола таким образом, чтобы его края располагались строго над первым уголком. Наметьте отверстия для шурупов внизу и вверху, просверлите их. Приварите трубы длиной 1,5 метра к одному из металлических уголков по краям. После этого приварите к краям другого оставшиеся две трубы по 1,5 метра.
3
К полученной конструкции нужно приварить трубы длиной 1,7 метра таким образом, чтобы одна из граней уголка прикреплялась к стене, а на двух других располагались трубы длиной 1,5 метра. Одно изделие 1,7 метра приварите к левым трубам, которые закреплены на уголках, а другое - к правым.
4
Сделав самодельные брусья, закрепите их на стене с помощью шурупов. Вы можете добавить свою конструкцию мягкие поручни и спинку, чтобы у вас была возможность качать пресс, а также не натирать мозоли на ладонях.Теперь вы знаете, как можно сделать брусья в домашних условиях и можете без проблем тренироваться даже в зимнее время года.

Совет 2: Как сделать брусья

Сделать самостоятельно брусья для занятий спортом в квартире или в загородном доме можно из металлических труб. Полученная конструкция будет компактной и удобной в применении. Ее можно разместить в помещении или на улице.
Вам понадобится
  • Две металлические трубы длинной 1,7 м
  • Четыре металлические трубы длинной 1,5 м
  • Два металлических уголка длиной 1 м с отверстиями для шурупов
  • Сварочный аппарат
  • Шурупы
  • Дрель.
Инструкция
1
Подготовьте стену к креплению уголков. Для этого приложите к ней первый уголок внизу так, чтобы одна из граней лежала на полу, а другая на стене. Отметьте карандашом на стене места для шурупов. Затем приложите второй уголок на высоте 1,7 от пола. Его края должны находиться строго над краями первого уголка. Отметьте карандашом места для шурупов. Просверлите в стене дыры для шурупов.
2
Возьмите две металлических трубы длиной 1,5 метра и приварите их к одному из уголков. Они должны крепиться к краям уголка. Затем приварите две других трубы длиной 1,5 м ко второму уголку. Они также должны крепиться к его краям.
3
Приварите трубы длиной 1,7м к получившимся конструкциям следующим образом. Уголки должны крепиться к стене одной из своих граней, на другой грани «лежат» 2 трубы длиной 1,5 м. Приварите одну длинную трубу к левым, закрепленным на уголках, трубам, а другую – к правым. Приваривать нужно не с краю, а на расстоянии 110-120 см от уголков.
4
Закрепите уголки (а вместе с ними и всю конструкцию) на стене с помощью шурупов.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не следует использовать деревянные брусья, поскольку они не выдержат веса человека и сломаются, что может привести к тяжелым увечьям.
Совет полезен?
Брусья можно установить на улице, закрепив их к стене дома или к дереву. Для дополнительной прочности при креплении уголков к дереву можно сделать простую конструкцию из 3 полосок железа: одна крепится вертикально, две другие – по краям горизонтально. Уголок прикрепите посередине вертикальной полоски.
Источники:
  • Обсуждение создания брусьев для дома или парка.
  • как сделать на дому брусья
Обратите внимание
Важно помнить, что не следует делать самодельные брусья из дерева. Такая конструкция может сломаться, и вы рискуете из-за этого заработать увечья.
Полезный совет
Если на металлических уголках, которые вы хотите использовать для изготовления самодельных брусьев, нет отверстий, проделайте их дрелью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500