Совет 1: Как вылечиться от сахарного диабета

Сахарный диабет – это заболевание, связанное с нарушением обмена веществ, вследствие чего больше всего страдает обмен углеводов и воды в организме. Поджелудочная железа, которая либо не производит инсулин (диабет первого типа), либо организм не усваивает гормон инсулин (диабет второго типа), нарушает усвоение клетками организма углеводов. Поскольку глюкоза – это основной источник энергии, в ее отсутствие начинается расщепление клетками жиров и белков, что приведет к летальному исходу. Лечение проводится только врачом-эндокринологом.
Вам понадобится
  • - корень лопуха, створки фасоли, листья черники;
  • - листья ольхи, цветки крапивы, листья лебеды;
  • - кора осины;
  • - отруби.
Инструкция
1
Принимая лекарственные препараты, назначенные эндокринологом, воспользуйтесь и советами народной медицины, которая помогает значительно снизить сахар в крови, очистить сосуды от холестериновых бляшек, что также снижает уровень сахара.
2
Возьмите в равном количестве корни лопуха, створки фасоли и листья черники, тщательно измельчив, перемешайте. Залейте 10 грамм сбора стаканом кипятка в термосе, настояв 2 часа, профильтруйте. Принимайте по трети стакана три раза в день в течение 3-х недель, сделав 10-ти дневный перерыв, продолжите прием.
3
Для лечения диабета принимайте следующий состав. Смешайте полстакана измельченных листьев ольхи, столовую ложку цветков крапивы и 2 столовых ложки измельченных листьев лебеды. Залейте все приготовленные компоненты 250 мл прохладной кипяченой воды и добавьте щепотку пищевой соды. Оставьте банку с содержимым на свету на 5 суток. Процедив, принимайте по чайной ложке два раза в день за полчаса до еды. Контролируйте уровень сахара в крови, при положительной динамике (снижении сахара в крови) повторяйте курс приема каждый месяц в течение полугода.
4
Залив столовую ложку сухой измельченной коры осины полулитром воды, поставьте настаиваться в течение 10 часов, затем варите полчаса с момента закипания на слабом огне. Настояв в течение двух часов, отфильтруйте и принимайте по четверти стакана три раза в день до еды. Курс лечения – три месяца и более. Прекрасно лечит диабет на начальной стадии болезни.
5
Эффективно снижает уровень сахара и холестерина в крови регулярный прием отрубей. В лечебных целях принимайте по 3 столовых ложки отрубей в день, заваренных стаканом кипятка, разделенных на три равных порции, в течение месяца. Профилактически принимайте по столовой ложке раз в день в течение длительного времени. Можно добавлять в готовые блюда, можно просто съесть и запить стаканом воды.

Совет 2: Как лечить диабет

Сахарный диабет - довольно распространенное заболевание, связанное с инсулиновой недостаточностью, которая приводит к повышению сахара в крови. В лечении диабета важно различать его тип (I или II) и индивидуальные особенности больного, так как использование одних и тех же медикаментозных средств и одинаковой диеты невозможно.
Инструкция
1
Лечение диабета I типа (инсулинозависимого) проходит с назначением инсулина, поэтому при таких признаках как сильное чувство жажды, частое мочеиспускание, кожный зуд, похудание или набор вес, не занимайтесь самолечением, а обратитесь за врачебной помощью, чтобы установить точный тип диабета.
2
Сочетайте консервативные методы лечения диабета со средствами природного происхождения, способными стабилизировать состояние организма, а именно снижать уровень глюкозы, защищать инсулин, способствовать его продукции и т.д.
3
В случае II типа диабета (инсулин независимого) основополагающим является диета. Но так как в ней необходимо учитывать вес, состояние сердечнососудистой системы, обмена веществ и другие индивидуальные особенности, ее составление лучше предоставьте врачу.
4
Без сомнения можете исключить из рациона булочки из слоеного теста, пироги с мясом. Из овощей – жареные или консервированные овощи. Из молочнокислой продукции – сливки, жирное молоко и сыры, сгущенное молоко. Из белковой пищи – рыбу (приготовленную на животных жирах), мясо утки и гуся. Из прочих продуктов – колбасы, майонез, жирные супы, желе.
5
Ограничьте потребление макаронных изделий, риса, нежирных сыров и молока, мяса говядины, телятины, печени, растительные масла, орехи, кондитерские изделия на ненасыщенных маргаринах.
6
Отдавайте предпочтение серому хлебу, овсяной, гречневой и перловой каше. В большом количестве потребляйте свежие овощи. Грубая клетчатка сложных углеводов препятствует быстрому их всасыванию. Обязательно употребляйте арбузы, малину, рябину красную, редис, клюкву, калину, землянику. Они богаты калием и множеством витаминов. Регулярно принимайте витамины, особенно А, Е, РР и группу В. Из фруктов ограничьте дыни, виноград, инжир.
7
Откажитесь от подслащивания пищи, либо используйте для это природные растительные подсластители, например, медовую траву стевию (стевиозид стимулирует выработку инсулина). Она обладает множеством полезных свойств. И, несмотря на ее сладкий вкус, она способна понижать в крови уровень глюкозы. Безопасная доза стевии составляет 0,5 г на 1 кг веса ежедневно.
8
Используйте в виде отваров инсулинсодержащие растения – девясил, топинамбур, одуванчик, золототысячник, сельдерей, а также ежевику и малину.
9
Употребляйте продукты, способствующие выработке инсулина – кукурузные рыльца, береза и защищающие его от разрушения – фасоль, грох, черничник.
10
Способствуйте выведению из организма лишней глюкозы с помощью настоев зверобоя, спорыша, листа березы. Делайте сборы из 3-5 трав, однако не принимайте их более 1-2 месяцев подряд.
Видео по теме
Совет полезен?
Любые решения по применению народных средств лечения диабета согласовывайте с врачом.
Обратите внимание
Насколько положительно действуют на организм больного диабетом здоровый образ жизни, настолько разрушает его и отступление от соблюдения необходимых правил.
Полезный совет
Лечение сахарного диабета зависит от правильного поведения больного значительно больше, чем от медикаментозных предписаний врача. Соблюдение низкоуглеводной диеты, ограничение животных жиров, физическая активность помогают больному сахарным диабетом не ощущать себя больным, ведь диабет – это образ жизни.
Источники:
  • лечение диабета пищевой содой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500