Концертная деятельность – это длительный и трудоемкий процесс по производству денег. И чтобы денег было больше, нужно привлекать как можно больше посетителей. С другой стороны, посетители пойдут на концерт, если там будет классно. Тогда они понесут свои деньги в кассы и на этот, и на следующий концерт.


Хорошее исполнение




Следует пригласить именно тот коллектив или сольного исполнителя, чье творчество пользуется повышенным спросом. Если концерт сборный, можно пригласить кого-то не очень известного, для экономии средств и для раскрутки, занизив оплату или даже взяв плату за возможность выступить. Но основной костяк программы должен быть высокого уровня. Если с именитыми исполнителями договориться не получится, то результатом кастинга исполнителей должен стать качественный продукт.



Умелая реклама




Необходимо задействовать все возможные ресурсы для анонса концерта: телевидение, радио, интернет, плакаты, флаеры. Реклама должна быть яркой, интересной, креативной. Как говорится, «из каждого утюга».


Декор




Не стоит экономить на антураже. Если концерт тематический, то обстановка от входных дверей должна уже погружать в атмосферу предстоящего действия. Совет: каждый концерт должен быть тематическим, иметь название, слоган и идею. Если с темой туговато, можно взять календарь праздников, там на каждый день что-то есть.


Оборудование




Оборудование должно быть хорошего качества, нельзя допускать даже мысли, что что-то может отказать в самый важный момент. Спецэффекты должны быть обильны и разнообразны.


Некоторые хитрости




Если концерт происходит в закрытом помещении, обязательно должен быть приток свежего воздуха. Кислород предотвращает утомление, и никто не выйдет подышать, что приведет к потере ритма всего мероприятия.


В помещении должен быть полумрак или просто темно, т.е. освещение только на сцене. В темноте у человека на подсознательном уровне снижаются процессы торможения, значит, драйва будет больше.


Все посетители в зале – это толпа. А значит, работает психология толпы: все, как один, в едином порыве. Вот тут грамотные организаторы выставляют оплаченных людей, задача которых задавать ритм окружающим. Чем больше помещение, тем больше должно быть таких специальных людей. Именно такие люди пускают «волну» на стадионах, а простые посетители ее наполняют и ведут по трибунам.


Все эти тонкости помогут завести толпу, задать ритм и увлечься происходящим на сцене.