Совет 1: Что такое клобук

Изначально клобук, отороченный мехом, носили князья, бояре и другие знатные люди. Когда он стал одеянием духовенства - трудно сказать, но первоначальный его вид − мягкий глубокий колпак с опушкой.

Облачение монахов − клобук

Облачение священников когда-то произошло от мирской одежды, в том числе и клобуки, но быстро приобрело особые отличия и качества, которые выделяют священнослужителей из общей людской массы. По одежде можно судить о сане священника.

Послушника, принявшего постриг и посвященного в первую степень монашества, одевали в камилавку − цилиндр, обшитый черной материей. Камилавка не является исключительно убором для чернецов. Для белых священников бархатная фиолетовая камилавка – награда.

Клобук – головной убор православных служителей церкви, в частности, монахов, их повседневное облачение, в котором можно совершать и некоторые богослужения. Состоит он из высокой камилавки и, как правило, черного покрывала, называемого куколь, ниспадающего до пояса и заканчивающегося тремя концами, символизирующими Святую Троицу.

Чем отличается клобук патриарха

Форму сегодняшнего клобука русская церковь позаимствована у греков в XVII веке. С той поры она почти не претерпела изменений. В современной интерпретации куколь шьется из легкой материи, это может быть шелк. В древности же покрывало служило защитой в непогоду и изготавливалось из плотной ткани. Практическое назначение имели и разделенные концы, ими подвязывали клобук в ненастье под подбородком.

Высоко сановные монахи носят клобук во время церковной службы и вне ее. Архиепископам предписаны черные уборы с нашитыми на них алмазными крестами в оправе из драгоценного металла. Бриллиантовый крест символизирует крепость веры. Канон, предписывающий носить алмазные кресты на камилавке, утвердили в конце XVIII. Епископам не положены кресты на клобуках.

Патриарх всея Руси надевает клобук, отличный от других по форме и цвету. Патриаршая камилавка имеет сферическую форму белого цвета с бриллиантовым крестом на маковце. Лобная часть украшена иконой, на концах куколи вышитые золотом херувимы. У митрополитов простой белый клобук с крестом. Право ношения белых уборов было пожаловано им в 1667 году.

Клобук, особенно патриарший, напоминает древнерусский шлем и именуется в церковной среде «шлемом надежды спасения». Такое название пошло от слов апостола Павла: «Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».

Повседневное облачение священников и монахов символизируют те качества, которыми должны обладать все христиане, которых при Крещении назвали воинами Христовыми.

Совет 2: Как одеть Чернокнижника

Чернокнижник (warlock) – темный чародей, изучающий магию Скверны в онлайновой многопользовательской игре World of Warcraft. В составе группы чернокнижник выполняет роль дд, используя проклятия и заклинания черной магии. Для прохождения рейдовых подземелий Катаклизма необходим набор снаряжения со средним уровнем не менее 329.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - World of Warcraft;
  • - учетная запись Cataclysm;
  • - чернокнижник 85 уровня.
Инструкция
1
Чтобы комфортно чувствовать себя в подземельях на героическом уровне сложности и в рейдовых подземельях, вам нужно полностью избавиться от зеленого снаряжения, заменив его редкими и эпическими предметами.
Часть предметов вам придется добывать с помощью профессий, некоторые предметы можно купить на внутриигровом аукционе, но большинство снаряжения будет добычей с боссов подземелий.
Отличные предметы для экипировки можно также купить у продавцов фракций, правда, для этого они должны вас превозносить. Добиться этого можно выполнением ежедневных квестов и посещением героических версий подземелий в накидке фракции.
2
Для защиты головы отлично подойдет «Шлем умеренности» 333 уровня. Для его получения добейтесь уважения у фракции «Служители земли». Если достижение нужного уровня репутации с ними является для вас проблемой, купите «Клобук приятной меланхолии». Предмет имеет 346 уровень, купить его можно за 2200 очков справедливости.
3
На плечи оденьте предмет «Мантия долин» 346 уровня , которую можно купить за 1650 очков справедливости. Хорошей альтернативой будет также «Мантия восточных правителей» (также имеет 346 уровень). Получить ее можно в подземелье «Крепость Темного Клыка», победив босса «Лорд Годфри».
4
На тело оденьте «Одеяния Орсиса» 346 уровня. Купить его можно у вендора фракции «Рамкахены». Для покупки необходимо почтение со стороны фракции. Если вы накопили большое количество очков справедливости, потратьте их на «Одеяния благовоний тьмы». Вам понадобится 2200 очков. Хорошо подойдет также «Верхняя рубашка корсара» 346 уровня, предмет является добычей с босса «Барон Эшбери» на героическом уровне сложности.
Для получения отличной защиты рук добейтесь превознесения у фракции «Служители земли». Это даст вам право купить «Пламецветные перчатки» 359 уровня.
5
Для защиты ног оденьте «Подпаленные кюлоты» 359 уровня. Предмет могут сделать портные с максимально развитым навыком профессии. Также «Подпаленные кюлоты» можно купить на аукционе, но за них придется выложить солидную сумму.
Для получения предмета «Туфли пророка из культа Сумеречного Молота» в составе группы одержите победу над боссом «Верховная жрица Азил» на героическом уровне сложности. Жрица находится в подземелье «Каменные Недра».
6
Для получения оружия договоритесь с кузнецом, который может выковать «Элементиевый чародейский клинок» 346 уровня. Если ингредиентов для его изготовления нет, купите клинок на аукционе.
Хорошей альтернативой будет «Предательский посох», который можно купить у фракции «Тол Барад». Для покупки вам понадобится репутация не ниже почтения.
Также вы можете получить добычу «Клинок палящего солнца» с босса «Радж» в подземелье «Чертоги Созидания».
Кто такой дьякон
Связанная статья
Кто такой дьякон
Источники:
  • Священные облачения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500