Совет 1: Как написать рекомендации для няни

Няня с рекомендациями устроится на работу гораздо быстрее, чем няня, которая их не имеет. Большинство агентств, которые занимаются наймом домашнего персонала, просят своих клиентов написать рекомендации для своих бывших работников. Однако не все знают, как правильно оформить рекомендательное письмо для няни.
Инструкция
1
В рекомендациях обычно не пишут отрицательные стороны работы няни, поэтому если вы уж решились написать такое письмо, пишите лишь положительные моменты. Рекомендательное письмо состоит из нескольких частей: формальная, неформальная, заключительная часть и контактные данные работодателя. В формальной части вам необходимо указать ФИО няни, которая работала у вас, ее паспортные данные, сколько она проработала в вашей семье, почему уволилась (либо почему вы уволили), какие выполняла выполняла, пол, возраст вашего ребенка. Возможно, что няня кроме своих прямых обязанностей по уходу за ребенком, выполняла еще домашнюю работу, например, готовила еду, мыла полы. Если это имело место, обязательно укажите данный факт в письме. Также если вам известно, напишите про образование няни и где она работала перед тем, как прийти к вам.
2
Следующей вы заполняете неформальную часть. Здесь обязательно напишите о качествах характера няни, о ее взаимоотношениях с ребенком и в целом со всей семьей. Можно описать, чем занималась няня с малышом, чему научился ребенок за время пребывания с ней, как чувствовал себя, часто ли болел, в каком состоянии находились игрушки и одежда ребенка. Также укажите, как няня кормила вашего малыша, устраивало ли это вас.
3
В третьей, заключительной части подведите итоги. Конкретно опишите все положительные стороны работы няни. Можно сообщить о небольшом нарушении, например, о небольшом опоздании на работу. Подведите итог, например: «Наша бывшая няня - очень добросовестный и порядочный человек, мы были довольны ей на протяжении многих лет, поэтому с уверенностью можем порекомендовать ее для ребенка от рождения до трех лет».
4
В самом конце не забудьте указать свои контактные данные, так как рекомендательное письмо без этой графы теряет свою силу. Укажите свои ФИО, можно паспортные данные, а также домашний и мобильный телефоны. Это необходимо для того, чтобы новые потенциальные работодатели няни могли позвонить и подробно узнать о том, как она работала у вас, чем вы были довольны, а что выводило вас из себя. Так же многие работодатели хотят узнать, что послужило истинной причиной увольнения.

Совет 2: Как написать рекомендательное письмо для няни

Зачастую при трудоустройстве от няни требуется предоставление рекомендации. Это рекомендательное письмо, написанное прежними хозяевами няни и представляющее собой характеристику, которая позволяет новым хозяевам определиться с выбором кандидатуры.
Инструкция
1
Пишите рекомендацию лаконично, старайтесь уместить ее на одном листе формата А4.
2
Старайтесь писать честно, отмечая как положительные, так и отрицательные качества няни. Ее работа является очень ответственной, так как связана с воспитанием и заботой ребенка, поэтому если у няни есть какие-либо минусы, укажите их, чтобы новые работодатели о них знали.
3
В рекомендательном письме укажите общие данные няни: ФИО, дату рождения или количество полных лет, паспортные данные, место жительства. Обязательно отметьте ее образование и профессиональные навыки. Затем напишите срок вашего с ней сотрудничества и что входило в круг ее обязанностей.
4
В следующей части рекомендации опишите личностные качества няни, тип характера, принцип общения с ребенком, как няня выполняла свои обязанности, делали ли вы ей замечания и за что, за что хвалили, какие у нее были отношения с ребенком, как он ее воспринимал и как няня ладила с вами.
5
Пишите конкретно и простым языком. Например, ребенку очень нравилась каша, которую готовила няня.
6
Обязательно укажите, чему няня научила ребенка за время вашего сотрудничества, опишите его достижения.
7
Хорошо, если вы укажите, почему вы рекомендуете эту няню в другую семью по личностным и профессиональным качествам, которые вы считаете наиболее ценными.
8
Напишите, по какой причине няня у вас больше не работает. Например, вырос ребенок, переезд няни в другой город или район, желание сменить няню на гувернантку, причины личного характера и т.д.
9
В конце рекомендательного письма напишите свой номер телефона и ФИО. Это важно, чтобы новые хозяева няни или сотрудники кадрового агентства смогли вам позвонить и уточнить какие-либо данные о няне.
10
Помните, что чем, эмоциональнее вы напишите рекомендательное письмо, тем оно больше сможет рассказать о человеке, которому выдано.
Источники:
  • рекомендация для няни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500