Совет 1: Салат из моркови

Полезный витаминный салат из моркови очень быстро и просто готовится. Таким блюдом можно разнообразить каждодневное меню или подать к праздничному столу. Морковь очень красиво и ярко смотрится и украсит любой праздник.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г свежей моркови;
  • - 4 шт. зубчика чеснока;
  • - 10 г яблочного уксуса;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - 5 г сахара;
  • - 100 г свежей зелени;
  • - 2 шт. луковиц;
  • - 2 г молотого кориандра;
  • - 1 г молотой гвоздики;
  • - 1 г красного молотого перца;
  • - 1 г черного молотого перца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите и хорошо промойте свежую морковь. Острым ножом или при помощи специального скребка для овощей почистите. Налейте в кастрюлю чистой холодной воды и замочите в ней морковь. Можно добавить немного кубиков льда. Пусть морковь постоит в воде один час. Это нужно для того, чтобы морковь стала немного тверже и лучше натиралась на терке.
2
Возьмите специальную терку для корейской моркови и натрите овощ. Если такой терки у вас нет, то можно натереть морковь на обычной крупной терке или порезать сначала на тонкие ломтики вдоль, а затем на мелкую соломку.
3
Положите морковь в большую стеклянную чашку и полейте яблочным уксусом. Добавьте немного соли с сахаром. Чистыми руками немного помните и все перемешайте.
4
Чеснок помойте, почистите и мелко порежьте, добавьте к моркови, перемешайте. Добавьте перцы, кориандр и гвоздику, все перемешайте, еще раз помните и накройте крышкой.
5
На раскаленной сковороде разогрейте масло. Лук помойте, обсушите, порежьте мелкими полукольцами и поджарьте слегка. Вылейте масло с обжаренным луком равномерно в чашку с морковью, перемешайте. Закройте крышкой и уберите в холодильник на один-два часа. Смесь должна настояться.
6
Промойте в холодной воде зелень, обсушите и мелко порежьте. Перед подачей добавьте к моркови зелень и слегка перемешайте.

Совет 2: Салат из дайкона и моркови с нори

Салат, приготовленный с редькой дайкон и морковью, можно предложить перед началом трапезы. Это сочетание овощей вызовет аппетит перед основным блюдом. В весеннее время такой салат поможет организму сопротивляться вирусам.
Вам понадобится
  • - морковь – 1 шт.;
  • - японская редька дайкон – 1 шт.(небольшого размера);
  • - лук зеленый – 4-5 перьев;
  • - лист нории – 1 шт.;
  • - соевый соус – 1 ст.л.;
  • - рисовый уксус – 1 ч.л.;
  • - масло кунжута – 2 ст.л.;
  • - сахарный песок – щепотка;
  • - кунжут черный – для украшения салата.
Инструкция
1
Помойте морковь и редьку дайкон. Почистите их и нарежьте соломкой или брусочками.
2
От листа водорослей отрежьте часть, поделите ее на маленькие полоски. Чистый лук порежьте колечками.
3
Подготовьте заправку. В отдельную емкость влейте соевый соус, уксус и масло кунжута, перемешайте. Добавьте щепотку сахара. Овощи объедините в одной миске, заправьте приготовленной заливкой.
4
Оставшийся лист нори и выложите на тарелку. Сверху разместите приправленные заправкой овощи. Обсыпьте нарезанными полосками нории и луковыми колечками.
5
Кунжутные семечки слегка подсушите на сухой, раскаленной сковороде и украсьте салат.
Видео по теме
Обратите внимание
Салат можно заправить сметаной или майонезом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500